Издатель Take-Two Interactive, ответственный за выпуск таких игр как Grand Theft Auto, L.A. NoireBioShock и немало других, обновил торговую марку печально известной, но все еще ожидаемой многими игры Agent.

Впервые проект в сеттинге Морозной войны анонсировали на E3 2009 во время пресс-конференции Sony в качестве эксклюзива для PlayStation 3. Однако игра так и не вышла, и о ней с тех пор ничего не слышно. Торговую марку Agent несколько раз продлевали. В заключительный раз это произошло в июне 2016, а до этого в 2014 году. Перед E3 2016 ходили вести о повторном анонсе игры, но этого так и не случилось.

[embedded content]

Опять зарегистрированная торговая марка продержится следующие 3,5 года, так что у Rockstar Games, ответственных за разработку, еще есть пора подумать над игрой.