Первоначальный ЭТАЖ

На первом этаже вы сможете отыскать восемь биометрических сейфов, которые влияют на возможность получения той или другой концовки игры. Чем больше сейфов, тем больше концовок вы можете увидеть.

Основы игры

Beholder 2 отличается от оригинальной игры, в каком мы играли за управляющего дома. На этот раз главным героем является юноша Эван Редгрейв, отец которого совершенно недавно выпал из окна министерства. Эван – новый сотрудник министерства, которому предстоит пробиться с самых низов на верхушку «пирамиды», чтобы узнать страшную тайну о своем отце и раскрыть заговор.

Каждый день вы будете получать 9 часов на труд. Любое действие требует траты времени, и если его не хватает, то придется возвращаться домой и ложиться спать. Основная труд Редгрейва в первом отделе – заполнение бланков на основании обращений посетителей. Вы должны будете выбрать подходящие бланк, отдел министерства и кабинет. С кабинетом все довольно просто, поскольку в правой части экрана висит расписание. С бланками и министерствами сложнее, особенно трудно разобрать, когда человек доносит, а когда – жалуется.

За правильно заполненный бланк вы получаете 50 монет. Если в бланке допущена желая бы одна ошибка, то эти монеты теряются. Два часа вы обмениваете на пять бланков. Если в первый день никаких бонусов нет, то в последующие за первые три верных бланка вы дополнительно заработаете 50 очков авторитета, за любые пять – по 100 очков авторитета.

Деньги вам необходимы преимущественно для оплаты коммунальных счетов, покупки сериалов и книг. Коммунальные счета приходят практически каждый день, но у вас вечно есть время на их оплату – в среднем от трех до пяти дней. Просмотр сериалов позволяет получать информацию, какую можно использовать для того, чтобы войти в доверие тех или иных персонажей. Главное, чтобы они были поклонниками сериала. Со порой выходят новые серии, поэтому актуальность полученной ранее информации теряется. Книги позволяют навсегда разблокировать тот или другой навык, но в отличие от сериалов на их чтение уйдет несколько часов.

Если вы вернулись домой, то отправиться в министерство можно будет лишь после сна.

Очки авторитета вы будете расходовать на покупку особых привилегий – например, возможности торговать с контрабандистом Николасом Пейджем, сбор добавочной информации о личной жизни продавщицы Селены Марвиц и т. п.

Вы не сможете пронести запрещенные или украденные предметы через пункт пробела. Таким образом, все, что вы найдете в столах своих коллег, должно использоваться на рабочем месте.

Узнавая новую информацию о том или другом человеке, вы можете докладывать об этом в министерство. Для этого существует телефон в центре рабочего зала. Если вы расскажете об одном из коллег, но заметите новую информацию о нем, то сможете повторно доложить в министерство.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Все действия в этой главе направлены на возвращение послания Хемница и повышение с дальнейшим переходом в новый отдел.

Где найти все биометрические сейфы и источники информации на первом этаже?

Страница с информацией по биометрическим сейфам.

Отворив инвентарь, вы можете обнаружить раздел «Наследие Редгрейва». Там хранится вся информация, собранная об отце Эвана. Чтобы разузнать обо всем, нужно отыскать каждый биометрический сейф и разблокировать источники информации.

На первом этаже вы можете отыскать шесть источников информации и восемь биометрических сейфов. Для начала о сейфах:

1. Один из сейфов можно получить от Марко Леграна. Он был у Хемница, но ваш коллега забрал объект после его смерти. Подшутите над Питером Донгом по заданию «Игра на чувствах Донга», чтобы получить предмет.

2. Еще одинешенек биометрический сейф вы найдете в одном из трех кустов на мосту, где находится экран и блуждает работник службы озеленения.

3. Разберите торговый машина, используя отвертку (лежит в рабочем столе Питера Донга), после чего осмотрите его и заберите третий сейф.

4. Четвертый можно отыскать в одной из тележек в пролетарии зале, рядом с кабинетами Эммы и Марко.

5. Пятый биометрический сейф упустить просто, как и дополнительную цепочку квестов Магды Ракович. Вам необходимо изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот» и только после этого отдавать Магде негласную папку по заданию «Уровень доступа». Магда уйдет единственный раз за игру. Обыщите ее стол, чтобы найти биометрический сейф. В терминале есть информация для основы следующих побочных заданий.

6. Обыщите торговый ларек Селены Марвиц (лоточницы, продающей выпечку), потратив четыре часа, и заберите сейф.

7. Есть в рабочем столе Пита Фергюсона. Для доступа нужен навык взлома сувальдных замков.

8. Лежит в сейфе в кабинете Фергюсона. Для доступа также требуется навык взлома сувальдных замков.

Что прикасается шести источников информации, то четыре из них вы обнаружите при открытии биометрических сейфов, обозначенных выше. Еще один находится в конверте в бюро находок (заберете по сюжету). Заключительный можно получить при осмотре терминала «Родина» Пита Фергюсона, в его кабинете.

Вперед в Министерство!

Первая часть игры будет отдана ознакомлению с игровыми механиками и попыткам Эвана заслужить повышение. Сделать это можно несколькими способами, но обо всем по распорядку. Также мы расскажем подробнее о разных дополнительных квестах, которые либо влияют на сюжет, либо позволяют заработать монеты/очки веса.

После запуска игры вы познакомитесь с Хемницем – человеком, который хорошо знал отца Редгрейва. Поговорите обо всем и подвигайтесь влево. По пути можете подслушать различные диалоги людей. Некоторые из них бесполезны, но другие позволят узнать какую-то значительную информацию. Впрочем, можно обойтись и без них.

Войдите в Министерство, пройдите через множество комнат. По пути в зале с очередями вы заметите, как один из сотрудников министерства обронил книги. Помогите ему подобрать книги, чтобы в конце дня, когда будете возвращаться домой, вновь повстречаться и получить награду – книгу с разблокируемым навыком по взлому ригельных замков. Этот навык позволит взламывать пролетарии столы Питера Донга, Эммы Хазер и Магды Ракович, в то время как в столах Марко Леграна и Пита Фергюсона используются сувальдные замки.

Доберитесь до пролетария стола, пообщайтесь с Хемницем и узнаете, как проходит рабочий день. Вы можете потратить несколько следующих дней на труд за компьютером, чтобы накопить финансовые средства. С другой стороны, вам придется оплачивать коммуналку. Но помимо монет верно заполненные бланки помогут вам заработать очки авторитета (пять бланков = 200 очков авторитета). Также не забывайте о возможности сохранения после любого бланка. Придется вставать из-за рабочего стола, но такой подход позволит получить максимальную отдачу от труды.

Заполнив пять первых бланков и потратив два часа, покиньте рабочее место и поговорите с Хемницем. Заберите отчет из тележки слева и отнесите его в кабинет секретаря в левой доли зала. После этого задание будет завершено.

Награда: 250 очков авторитета, книга навыков «Взлом ригельных замков» (добавочно).

У ног вождя

Следующее задание требует покинуть министерство. Если хотите, можете сделать это, оставив время на чтение книжек и просмотр сериала. Если желаете заработать, то потратьте оставшиеся часы на работу и заполнение бланков.

Совет. Лучше итого больше не заниматься бланками, а потратить оставшееся время на чтение двух книг дома.

Выходите наружу и пообщайтесь с Хемницем на все темы. Он поведает о прощальном посланье отца и пообещает отдать его Эвану на следующий день.

Следуйте домой, ознакомьтесь с разными объектами и откройте дверь Джеймс Каннингему. Это он организовал Эвана в министерство. Независимо от выбранных диалогов мужчина уйдет. Обязательно прочитайте книги, чтобы изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот». Заключительные есть на компьютерах Эммы, Марко, Питера и Магды. Ложитесь спать.

Награда: 500 монет.

А она с картинками?

Это сюжетное задание необходимо будет выполнить в любой день после работы. Желательно все-таки уделить время чтению книги с навыком взлома терминалов «Патриот» уже в первоначальный вечер! Прочитайте книгу, вернитесь в Министерство и взломайте терминал любого из сотрудников. Это приведет к завершению миссии.

Награда: 50 очков веса.

Наследие Редгрейва

Прохождение Beholder 2

Описание квеста.

Идите в Министерство и станете свидетелями казни Хемница за предательство. Просмотрев кат-сцену, вытекайте в рабочий зал и пройдите к секретарше Магде Ракович. Поговорив с женщиной, вы узнаете, что последние вещи Хемница хранятся на стеллаже у охранника – в бюро находок. Вытекайте туда, заберите пропуск и письмо. Эван сразу же вскроет его.

Опросите разных людей, но биометрический сейф очутится у Марко Леграна. Поговорите и попросите сейф Хемница. Он согласится передать его, если вы подшутите над Питером Донгом. Если откажетесь трунить, то придется заплатить Леграну 2000 очков авторитета. Если вы просмотрите сериал «Ходячие борейцы» и поговорите о нем с Марко, то сделаетесь друзьями. В таком случае он отдаст биометрический сейф за 1000 очков авторитета.

Есть третий способ вернуть биометрический сейф Хемница. Для этого необходимо будет начать задание «Сделка с дьяволом». Подробнее читайте ниже, в описании побочных квестов первой главы.

Это все, что осталось…

Задание берется в рамках квеста «Наследство Редгрейва». Поговорив с Магдой, следуйте в начало здания и осмотрите бюро находок. Забрав пропуск и письмо, шагайте назад к Магде и передайте ей первый предмет.

Награда: отсутствует.

На повышение

Это главное задание, которое вы должны выполнить в первой главе, чтобы завоевать повышение. В дальнейшем нужно будет выполнять аналогичные квесты на других этажах.

Итак, чтобы перейти на новоиспеченный этаж, нужно заработать 15 000 очков авторитета. Если вы отчаянный человек, то можете попытаться сделать это, выполняя труд по заполнению бланков и завершив некоторые дополнительные задания, вознаграждающие Эвана авторитетом (но не требующие его расходовать). Для этого попросту проводите время за работой и вовремя оплачивайте счета. Если помните, то за пять правильно заполненных бланков помимо монет надеются 200 очков авторитета.

Конкурентные игры 1.0.1

Прохождение Beholder 2

Описание квеста.

Это один из двух квестов, позволяющих заработать немало очков авторитета – 10 000. Взять его можно через служебный телефон в рабочем зале первого этажа (как до, так и после устранения коллег). Что прикасается устранения коллег, то есть несколько способов.

Питер Донг:

1. Для Питера Донга нужно подшутить по квестам «Игра на эмоциях» и «Большая шутка», после чего убедить его прекратить стрельбу. Для последнего потребуется потратить 2000 очков веса (читайте в прохождении побочных квестов на этаже). Он убьет сам себя, но Эван выживет.

2. Также можете помочь ему закадрить Эмму по квестовой цепочке, завершающейся миссией «Голос Министерства». После задания пообщайтесь с Питером и изберите вариант с помощью по повышению. Если откажетесь, то больше нельзя будет запросить помощи. Сделав это, вы услышите в ответ от Питера то, что они совместно с Эммой отказываются участвовать в гонке за повышением.

Марко Легран:

1. Для Марко Леграна в квесте «Передать конверт Леграну» согласитесь поддержать, но вскройте конверт. Так вы узнаете о стимуляторах и сможете доложить о них министерству. К слову, это можно сделать только после выполнения заданий «Сделка с Дьяволом» и «Бунт машин» или «Без выходных», убедив лоточницу или охранника помочь с проносом стимуляторов. На следующий день, когда стимуляторы будут в Министерстве, Легран предложит заработать на их торговле. Согласитесь, чтобы начать миссию «Повышение эффективности», и сможете пожаловаться на него по телефону.

2. Если затянете со сдачей Леграна (взявшись за распространение стимуляторов), то он расскажет Фергюсону, что вы продаете наркоту. Можно будет откупиться за 1000 монет или очков веса, а Леграна казнят.

3. Также в столе Марко Леграна лежит пистолет. Чтобы получить доступ, нужен навык взлома сувальдных замков (подружитесь с Донгом и помогите с долгами маме). Пистолет можно использовать как улику против Леграна, либо подбросить его другому сотруднику – Эмме или Питеру.

4. Если подружитесь с Питером Донгом, то сможете поддержать ему подшутить над Леграном, в конце чего он будет казнен. Читайте описание квеста «Холодное блюдо».

Эмма Хазер:

1. Если выполните квест «Повышение эффективности», то одинешенек из стимуляторов достанется Эмме. Вы убедите ее взять предмет за 500 очков авторитета. После этого на следующий день или сквозь день Эмма попросит еще порцию стимуляторов. Появится улика, указывающая на то, что она наркоманка. Женщину можно будет отдать по служебному телефону.

2. Читайте второй пункт в описании вариантов, связанных с Питером Донгом.

Дополнительные варианты:

1. Можно подкинуть сотрудникам иностранные монеты. Таковые можно найти в шкафу рядом с секретаршей, но на его обыск уходит 8 часов. Добавьте к этому час в очередности. Таким образом, пройти за монетами можно будет только с самого утра, потратив весь день. Монеты выносить невозможно, поэтому спрячьте их в своей тележке, на обыск которой не требуется время.

2. Также иностранные монеты можно приобрести у Николаса Пейджа. Для возможности торговли с мужчиной заплатите 500 очков авторитета. У него есть неограниченное число иностранных денег, но за каждую порцию придется платить 999 монет.

3. Вместо монет можно подбросить иноземные часы. Их вы найдете внутри торгового автомата после того, как сломаете его отверткой (по заданию Селены или без него).

Награда: 10 000 очков веса.

Шпионские игры

Это задание можно будет взять после того, как вы выполните два поручения Пита Фергюсона («Негласный посетитель» и «Коллектор») и приступите за третье – «Пир на весь мир». О вечеринке узнает Каннингем. Он позвонит вам в один из вечеров и произнесёт, что вы должны повесить камеру, чтобы собрать компромат на Пита. Камеру можно купить у управляющего домом за 1000 монет или уверить отдать охранника у бюро находок за 100 очков авторитета.

Если успеете взять квест «Шпионские игры» в третий или четвертый день (достоверно не помню, но до второго прохода настоящего управляющего домом), поговорив с Каннингемом по телефону, то уже после откройте дверь правящему и подтвердите, что видели кошку. Вы получите скидку на аренду жилья, но и возможность узнать, можно ли купить камеру. Польстите ему, чтобы тот снизил стоимость на камеру до 250 монет. Если надавите, то купите камеру за 500 монет.

Идите на работу и повесьте камеру на скульптуру слева от стола Фергюсона. Сделать это нужно тогда, когда начальника нет в кабинете. Теперь вернитесь в кабинет, когда начальство будет на месте, и сообщите о готовности вечеринки (когда найдете эскорт).

Не имеет значения, будете вы принимать в ней участие или нет, но на вытекающий день нужно войти в офис Каннингема, когда того не будет на месте, и забрать видеозапись. Вернитесь домой и по телефону доложите Каннингему обо всем.

Внимание. Если расскажете о том, что видеозапись на дланях, то практически все квесты будут провалены, и вам придется двигаться дальше, на следующий этаж.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Игра на эмоциях Донга

Это задание хоть и является побочным, но влияет на сюжет игры и позволяет вернуть биометрический сейф. Чтобы его приступить, поговорите с Леграном во время квеста «Наследие Редгрейва» и узнаете, что он забрал предмет. Согласитесь подшутить над Питером Донгом.

Необходимо будет найти источники слабости, страха и страсти Питера. Соответственно придется выполнить три отдельных задания. Когда выполните три задания ниже – «Ужас», «Страсть» и «Слабость», то вернитесь к Марко Леграну и доложите обо всем. Это позволит завершить квест, получить очки веса и вернуть биометрический сейф.

Награда: 1000 очков авторитета.

Слабость

Поговорите с самим Питером Донгом, чтобы разузнать о его потребностях: он ищет таблетки от головной боли. Вместо них нужно отыскать слабительное. Лекарство лежит в столе Эммы Хазер, но для его взлома потребуется изучить навык «Взлом ригельных замков». Книжку с ним вы получили от Морриса, которому помогли с упавшими документами в первый день.

Также слабительное можно взять у булочницы Селены Марвиц. К слову, она отдаст вам таблетки совсем бесплатно. После этого поговорите с Донгом и скажите, что нашли таблетки от головной боли. Убедив его в этом, проглядите кат-сцену.

Награда: отсутствует.

Страх

Поговорите с Селеной Марвиц о Питере Донге. Она расскажет о его страхе перед насекомыми, в частности – жуками. В зале с вящим экраном, где был повешен Хемниц, есть работник службы озеленения. Поговорите с ним обо всем и попросите жуков. Собирать их придется самостоятельно. В горнице есть три горшка с кустами – нужно взаимодействовать с каждым, чтобы найти в общей сложности трех жуков. На любое взаимодействие уйдет по полчаса.

Собрав трех жуков, изучите навык взлома ригельных замков, если не мастерили этого ранее. Возможно, если не получили книгу в первый день, есть вариант заработать ее в любой иной. После этого взломайте рабочий стол Питера Донга и подложите жуков. Подождите, когда тот приступит к труду, и смотрите кат-сцену.

Награда: отсутствует.