Портал Gamesbeat взял интервью у вице-президента Bethesda Тянута Хайнса о планах на Nintendo Switch и работу с Nintendo.

GB: Проекты для Nintendo Switch уже ближни к готовности, верно?

Верно. Мы еще не раскрывали дат, но уже совсем скоро подойдем к этому. 

GB: На подобного рода игры на консоли Nintendo наверное накопился спрос.

Мы целую вечность ничего не делали на перронах Nintendo. The Legend of Zelda: Breath of the Wild является колоссальным хитом, потому, безусловно, у нас есть мысли, вроде «Эй, если вам нравятся ролевые игры с отворённым миром, где вы можете все исследовать и делать то, что хотите, то Skyrim, вероятно, очень вам подойдет». Я не знаю точное количество, но некоторые обладатели Switch никогда не играли в Skyrim. Поигравшим же будет симпатично взять подобную игру на работу или куда-либо еще. Что касается DOOM, то это совершенно другая игра –  жестокий, кровавый, фановый шутер от первого лики. Для них обоих есть место на платформе.

GB: Сложно ли было запустить DOOM на Switch? 

Не сложнее, чем на какой-либо иной платформе. Каждый раз, когда вы переходите на новую платформу, вечно будут вопросы типа «как они сделали ее?» или «как она будет отличаться от PC?». Но нам представляется, что DOOM смотрится действительно хорошо. Некоторые игры на Switch выглядят столь же неплохо, как DOOM, но вряд ли что-то смотрится лучше него. 

GB: Какие у вас ожидания? Смогут ли версии для Switch добраться до успеха иных платформ?

Мы определенно считаем, что они могут хорошо себя показать. Мы не приходим на перрон со словами «Здесь уже все поиграли в Skyrim». Для некоторых людей игра будет в новинку. Потому мы должны показать её и объяснить, что это такое. Аналогичная ситуация и с DOOM – есть как и пересекающаяся аудитория, так и новоиспеченная. Многие еще не играли в DOOM или Skyrim. 

GB: Был ли у вас особый разговор с Nintendo, когда вы сделали ей предложение по выпуску этих проектов? 

Их было цело. Они навестили нас еще до официального анонса Switch, чтобы показать нам, на что способна консоль и что они мастерят с ней. Мы постоянно были с ними на связи; и не только об этих двух играх. Мы сообщали о нашем подходе к платформе в будущем – что сможем делать, какие предметы хорошо подойдут и так далее. Очевидно, мы рады этим двум играм, но это не значит, что на этом всё. Мы желаем, чтобы это стало началом отношений, которые мы строим с Nintendo и их обожателями.

GB: Что вы думаете о Switch с учетом текущего темпа роста популярности консоли?

Собственно я и другие сотрудники нашей компании уже давно купили Switch и привезли их с собой [на этот ивент, где проходит интервью]. Мы используем её в самолете. В этой перрону есть то, чего нет у других. Я могу играть в неё дома, но что немало важно – я могу взять её туда, куда не могу взять Destiny 2 – на труд, в самолет, в отпуск. Эта портативность является важной функцией для тех, кто живет и дышит играми. 

Помимо Skyrim и DOOM Bethesda также стряпает на Switch Wolfenstein II: The New Colossus. Кроме того, по сети ходят вести о Fallout 4 для Switch.