Студия BioWare не раз подчёркивала, что стартующая 21 марта Mass Effect: Andromeda — это не ровное продолжение серии. Действие игры происходит в той же вселенной, но многое разработчики предпочли изменить. В том числе и систему диалогов.

Как разъяснил креативный директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters) в интервью журналу Official Xbox Magazine, команде пришлось отказаться от миропонимания Парагон/Ренегат, поскольку оно было неразрывно связано с Шепардом. А так как сейчас у нас новый главный герой, то и взаимодействовать с персонажами придётся по-другому.

В Mass Effect: Andromeda общение базируется скорее на согласии и несогласии, повествует представитель BioWare. И это ему больше нравится, поскольку на этот раз игроки не смогут заблаговременно занять, так сказать, сторону добра или зла и почти бездумно выбирать варианты ответа, чтобы добиться своей мишени.

Новая система диалогов позволяет избежать морального выбора, в каком есть только две опции. И чтобы понять, стоит согласиться или не согласиться с собеседником в той или другой ситуации, пользователям Mass Effect: Andromeda придётся подлинно вникать в ситуацию, разбираться, что к чему.

Плюс, по словам Уолтерса, новоиспеченная система также включает в себя четыре различных тона голоса, какие помогут выразить себя по-разному.