После 16 лет труды в качестве независимого коллектива inXile Entertainment больше не работает в одиночку. Совсем недавно корпорация Microsoft огласила о покупке создателей ряда известных ролевых игр, а учредитель и генеральный директор студии Брайан Фарго рассказал в интервью порталу Eurogamer, что это решение позволило им взять некоторую передышку.

«Мы всегда ставим своей целью пребывание нашей компании в ‘неопасной гавани’, чтобы мы могли как можно больше времени тратить на наши игры и улучшать мастерство. Этого можно добиться, если вы реализуете 2 миллиона копий. Это прекрасный способ оказаться там, куда все стремятся. Или же, как в нашем случае, пойти на подобную сделку. По большенному счету, это все, что меня когда-либо заботило».

Фарго добавил, что добиваться стабильности с годами стало только сложнее. Когда inXile впервые запустила Kickstarter-кампанию для разработки ролевого проекта Wasteland 2 в 2012 году, бюджеты игр калибра ‘AA’ составляли от 5 до 6 млн. долларов США, тогда как в сегодняшнее время они находятся в интервале от 15 до 20 млн. долларов США. Фарго верит в то, что при поддержке Microsoft inXile сможет шагать в ногу с растущей стоимостью разработки, и, возможно, добиться еще большего прогресса.

«Будучи небольшой студией, мы всегда ведали каковы наши цели, но у нас нет безграничных ресурсов. Я не говорю о гонке за бешеными бюджетами огромных AAA-проектов, это не то, к чему мы влечёмся. Но нам необходимо немного поднять его [бюджет], потому что между AA и AAA расположилась зловещая долина. Мы могли бы выпустить игру вроде Bard’s Tale [4] и произнести: ‘Привет, игру создавали 35 человек и стоит она всего 35 долларов’, но люди, играющие в нее, скажут: ‘Не-а. Я попросту смотрю на Ведьмака 3 (The Witcher 3) и мне плевать’. Нам не придется что-то объяснять; нам просто необходимо заполнить эту брешь».

Фарго заявил, что в студии в сегодняшнее время работают около 70 штатных сотрудников и еще 15 внештатных разработчиков. В ближайших планах — увеличить их численность на 30%. Среди них должен очутиться непосредственно сам Брайан Фарго. Несмотря на то, что ранее он уже заявлял о своих планах покинуть студию после релиза Wasteland 3, сделка с Microsoft все в корне изменила.

Декламируйте также: Resident Evil 2 — представлен расширенный геймплейный ролик с Клэр и лизунами