Наименование: Call of Juarez: Узы крови
Зарубежное название: Call of Juarez: Bound in Blood
Разработчик: Techland


Зарубежный издатель:
Ubisoft


Издатель в России:


Системные требования:
P4-3.2, 1 GB RAM, 256 MB Video

Рекомендовано: Intel® Core 2 Duo, 2 GB RAM, 512 MB Video

MultiPlayer: LAN (12), Internet
Жанр: Action
Игра вышла: 30.06.2009
Рейтинг: 8.5

Прохождение

 
     Act I. We are family

 
     Рэй.

 
     Поговорив с сержантом, неситесь в конец траншеи и начинайте отстреливать врага, приближающегося к вашей позиции. По завершению атаки выслушайте солдата, прибежавшего из второй траншеи, скопите патроны, лежащие в ящике справа, и идите по второму ходу извещения к позиции, с которой вам придется отразить вторую атаку противника. Когда перестрелка закончится, шагайте вправо через калитку. Нападите с тыла на противника, какой будет атаковать ваш обоз. Далее идите в палатку, какая обозначена звездой. Внутри нее пристрелите еще одного солдата, после чего сходите на улицу. Теперь вашей задачей будет уничтожение двух снайперов, какие находятся слева от палатки у скалы. Оба снайпера будут отмечены маркером, так что найти их будет не сложно, да и убить собственно тоже. Однако для этой мишени вам нужно использовать винтовку, а не пару револьверов. После боя вам необходимо вернуться в лагерь и зайти в палатку, где собрались командиры. Получив задание, сходите на улицу и бегите вперед в проход между скалами.

 
    
После беседы с офицером идите за солдатом по ручью. Когда боец станет, идите вперед по ручью, пока не выйдете в тыл группе противника. Дальше нажмите клавишу «Z», чтобы открыть функцию быстрого прицеливания и курсором отметьте всех боец. По истечении нескольких секунд ваш герой начнет стрелять. Вам необходимо убить всех противников за один раз, если у вас это не получится, то вы сможете повторить процедуру столько раз, сколько потребуется. После этого неситесь вправо, чтобы атаковать отступающих врагов.

 
    
Доложив капитану о выполнении задания, неситесь вместе с группой солдат к окопам, по пути уничтожьте трех боец, находящихся слева у берега реки. Когда окажетесь на позициях, возьмите из ящика динамит и киньте его в заваленный проход. После того как траншея освободится, шагайте туда, стреляя по врагам. Добравшись до красного маркера, поднимитесь на него — вас обучат, как вести огонь из-за укрытия. Дальше двигайтесь по ходам сообщения до пулеметного гнезда — там вы встретитесь с братом Томасом.

 
    
Когда начнется штурм, забирайтесь по лестнице, расположенной справа, к пулемету и воспользуйтесь им, чтобы истребить приближающегося врага. По окончанию боя спускайтесь вниз и идите влево по траншее. Когда достигните пункты, где вам нужно будет подняться по лестнице, прежде чем начать подъем, киньте на верхнюю площадку динамит, после чего поднимайтесь и разом поворачивайтесь вправо, открывая огонь. Как расчистите проход, шагайте туда и прорывайтесь до большой площадки. Там вам нужно уничтожить всех неприятелей, а потом использовать пушку, чтобы уничтожить десант неприятеля, который будет переправляться через реку на плотах. Когда с этим делом будет кончено, спускайтесь вниз рядом с пушкой и выходите на берег. Неситесь к мосту, уничтожая вражеских солдат. Вам нужно добрать до опор моста и заложить на них взрывчатку. После минирования неситесь на левую сторону моста за камень, где стоит «адская машинка» и используйте ее для подрыва моста.

 

Томас.

 
    
Неситесь за Рэем. Когда вы окажетесь на дороге возле второго тела, у вас включится режим прицеливания. В отличие от вашего брата вам придется бить по-другому. Прицелившись, вам нужно нажать левую кнопку мыши, а после потянуть мышь на себя. Научившись стрелять, бегите наверх по дороге к родительскому дому, уничтожая солдат противника.

 
    
Забегите во двор и неситесь к колодцу. Слева от него есть дом, в котором заблокирован Джексон. Вам необходимо освободить его — хватайте стоящее рядом с колодцем ведро с водой и используйте его на пылающую дверь. Когда огонь будет погашен, попробуйте отворить дверь, после чего позовите на помощь брата.

 
    
После спасения Джексона, неситесь к воротам сарая и встаньте на красный маркер. Кода ворота будут отворены, убейте корову, после чего идите влево и залезайте наверх. Спрыгнув вниз на другой стороне сарая, возьмите позицию у дверного проема и возьмите на прицел дома, стоящие слева. Когда Джексон побежит по пути, идущей справа, возле строений появятся солдаты неприятеля. Открывайте огонь по противнику, потом бегите влево к возу, какой стоит на дороге, и займите позицию там. Уничтожив приближающихся боец, идите вперед вдоль домов до поворота дороги. Дальше следуйте вправо. Когда найдете труп Джексона, вытекайте за братом по кукурузному полю. На середине пути по нему вы попадете в засаду, вам придется присесть, чтобы спрятаться.

 
    
Вооружитесь ножами и подвигайтесь к солдатам, прячась в кукурузе. Уничтожайте противников, метая нож, но не забывайте после этого забрать свое оружие с тела уложенного солдата, т.к. ножей на всех не хватит. Когда враги будут истреблены, бегите за Рэем к дереву. Под ним подберите лассо и забросьте его на верхний сук, чтобы возвыситься на дерево. Далее вооружитесь винтовкой и застрелите пулеметчика, какой находится на правом краю поля. Спрыгивайте вниз и неситесь к брату на помощь. Можно стрелять по солдатам противника, какие находятся слева, из своего ручного оружия, а можно забраться на повозку и воспользоваться трофейным пулеметом.

 
    
Истребив врага, распрягайте одну из лошадей, а потом садитесь в седло и вытекайте за Рэем до усадьбы. Прибыв туда, уничтожьте «синие мундиры», какие находятся у ворот, после чего пройдите на территорию ранчо и подвигайтесь в глубину аллеи к родительскому дому. Приблизившись к нему вплоть, открывайте огонь по врагам, засевшим на крыше и в окнах второго этажа. Дальше бегите к главному входу и займите позицию там.

 
    
После того как вы ворветесь вовнутрь здания, поднимайтесь на второй этаж. Он будет охраняться парочкой головорезов. Когда с ними будет кончено, подойдите к дверям родительской комнаты. Однако они будут заперты, но внутри горницы будут находиться солдаты. Идите в соседнюю комнату, какую для вас откроет Рэй. Залезьте на окно, вооружитесь лассо и посмотрите влево-вверх — увидите пункт, куда можно закинуть лассо. Перепрыгнув на балкон, поднимитесь на красный маркер, а потом врывайтесь в комнату, уничтожая заключительных солдат противника.

 
    
Выходите из комнаты, бегите к пролому в стене и сквозь него выпрыгивайте на улицу. Бегите к забору, оттуда вам отворится вид на берег реки, где раскинулся небольшой лагерь противника. Оставаясь за забором, какой будет для вас хорошим укрытием, уничтожьте всех солдат, находящихся на сберегаю. Когда появится на реке пароход, бегите к пушке, дулом развернутой к реке, и используйте ее для атаки на корабль. Потопив корабль, воспользуйтесь рядом стоящим пулеметом, чтобы добить боец противника.

 

Форт Смит. Арканзас 1885 г.

 

Рэй.

 
    
Чтобы выиграть дуэль у шерифа, вам необходимо подвести руку к кобуре, используя мышь. Когда прозвучит удар колокола, нажимайте левую кнопку мыши, после чего наведите прицел на шерифа, а после стреляйте. Далее бегите в бар, откуда открывайте огонь по прибежавшим ковбоям. Занявшийся пожар изгонит вас на второй этаж. Пройдите в комнату через открытую дверь и дождитесь появления в горнице Томаса и молодого пастора. После этого выбейте запертую дверь и сходите на балкон, откуда спускайтесь вниз.

 
    
Идите влево между домами, если необходимо, зайдите в оружейную лавку, чтобы купить оружие и патроны. Дальше идите вслед за Томасом и Вильямом. Когда войдете в дом, проглядите Томаса, чтобы он вылез в окно, а потом вылезайте сами. Брат попросит вас прикрыть его, пока он будет захватывать повозку. Неситесь влево по балкону и открывайте огонь по горожанам, которые будут быть внизу. Когда повозка будет готова, бегите к ней и садитесь на козлы рядышком с братом. Далее вас ожидает веселая поездка со стрельбой по вооруженным горожанам. В пункте, где дорогу вам перегородит телега, вам нужно слезть с повозки и отведать отодвинуть препятствие. После неудачной попытки сделать это, вернитесь к брату и продолжайте катание. Выкарабкавшись за город, пересаживайтесь внутрь повозки и продолжайте путешествие, отстреливая догоняющих вас здешних жителей.

 

Act II. She looked like an angel

 
    
Рэй.

 
    
Разобравшись со всеми, кто был внутри салуна, выходите на улицу. Перебейте всех противников, находящихся визави питейного заведения, а потом бегите вправо по улице за подлецом, похитившим девушку.

 
    
Когда свернете за угол, за которым исчез похититель, будьте готовы отразить атаку пяти ковбоев. Выйдя во двор, хватайте под прицел крышу дома, стоящего в правом дальнем углу двора. На ней оснуётся парочка злодеев, которые начнут стрелять по вам из винчестеров, как лишь увидят. Разобравшись с этой проблемой, поднимитесь по лестнице, размещённой левее дома, на котором сидели враги. На каменной площадке дождитесь брата Томаса. Он поможет вам перебраться сквозь забор.

 
    
Спустившись на землю, бегите вперед, поднимитесь по лестнице и сворачивайте вправо по улице. Пробегите по ней до крышки, уничтожая многочисленных врагов, которые будут появляться из-за углов домов и из ворот сараев. Добравшись до места, где остановится Томас, шагайте влево к углу дома. Осторожно выгляньте из-за него, чтобы увидать снайперов, сидящих на крыше здания, стоящего напротив. Прицеливайтесь получше и бейте по ним, не выходя из-за угла. Далее бегите влево по улице. Когда свертите за угол, разберитесь с тремя ковбоями, после чего неситесь к большим воротам, за которыми скрылся похититель.

 
    
Выбив ворота на чету с Томасом, расстреляйте врагов, которые будут находиться во дворе, а после бегите вправо за дом. Выйдя на боковую улицу, вам придется зачислить участие в дуэли, но в этом нет ничего сложного, главное — вырвать револьвер на удар колокола и метко всадить пулю в оппонента. Дальше бегите влево между домами и выйдете на рыночную площадь. На ней вас будет ожидать четверо противников: двое с левого кромки площади, один сразу напротив входа и один справа. Когда разберетесь с ними, шагайте в левый дальний угол и пройдите через проход, размещённый рядом с оружейной лавкой. В ней, кстати, вы можете потратить свои кровно заработанные доллары на оружие и патроны.

 
    
Спустившись книзу по лестнице, идите влево через дворы. Враждебного народа там будет немножко — пара человек, не более. Выйдя на улицу, вы увидите на площади похитителей и пленницу, какая сможет убежать от них в церковь. Вам же нужно прикрыть ее огнем и расстрелять оставшихся на площади неприятелей. После этого поднимитесь по лестнице в церковь и поговорите с девицей.

 
    
Открывайте ворота церкви и отразите атаку противника, какой попытается атаковать вас. Когда бой закончится, появится здоровый мексиканец, какой поблагодарит вас за спасение девушки и пригласит вас на праздник.

 

Томас.

 
    
Пока Рэй будет сходить вниз, оставайтесь наверху и расстреливайте появляющихся у входа в шахты ковбоев. После огонь перенесите вниз каньона. Спускайтесь вниз вдогонку за братом и идите по каньону вперед, до следующих построек. Там народу будет не меньше, чем у шахт. Все противники будут являться слева из-за домов — это надо учесть. Когда с ними будет кончено, идите влево и поднимайтесь в горку по тропе, попутно уничтожая сходящих вниз врагов в количестве трех человек.

 
    
Дойдя до дома управления шахтой, вам предстоит поговорить с ее хозяином по имени Дэвлин. Беседа, как водится, сведется к перестрелке, из которой вам нужно выйти победителем. Дальше займите позицию у двери, а потом врывайтесь внутрь. Всходите с боем на второй этаж и выходите на балкон, чтобы очутиться перед складом взрывчатки. Перестреляв бойцов, находящихся на водокачке, закиньте лассо на деревянную балку, с какой свисает веревка, и перепрыгивайте на второй балкон. Бегите за угол и сходите вниз. После того как прогремит взрыв, подойдите к завалу и выслушайте Рея. Дальше бегите к хижине, стоящей справа у скалы.

 
    
Выйдя на мостки, разом же убейте бойца, который будет находиться на самой верхней площадке, по-иному он забросает вас динамитом. После этого начинайте расстреливать прочих противников. Покончив с ними, забрасывайте лассо на конструкцию, размещённую напротив, и перебирайтесь на нее. Когда дойдете до большой площадки, запрятывайтесь за деревянным щитом и, используя его как укрытие, стреляйте по врагам, находящимся на иной стороне каньона. После этого идите влево на сломанный мост, используйте лассо, чтобы перебраться на другую сторонку, и быстро прячьтесь за камнем, который стоит справа, дабы не угодить под огонь снайпера. Прячась за камнями, забирайтесь на выступ и подвигайтесь вдоль скалы до очередной группы построек. Там вы увидите, как по пути скачет на лошади Дэвлин и его помощник.

 
    
Займите позицию у бочек и обнаруживайте огонь по бойцам, которые будут суетиться у повозки. Дальше спускайтесь на дорогу и бегите по ней до места встречи с Рэем. Добежав до входа на площадку, вы попадете под пламя снайпера, который засел на высокой башне. Чтобы обезвредить неприятеля, двигайтесь вправо до скалы и выйдете в тыл стрелку. Убив его, обнаруживайте огонь по бойцам, находящимся внизу. По окончанию перестрелки шагайте вниз по лестнице на встречу с Рэем. Далее поднимайтесь наверх, убивая по ходу дела стрелков, какие будут появляться на вашем пути. Поднявшись наверх, неситесь по каньону за братом. Пока будете бежать к месту, где вы найдете Дэвлина, вам придется перестрелять груду его бойцов. Выйдя на площадку, где состоится рандеву, вам придется зачислить вызов и выйти на дуэль с начальником охраны Дэвлина.

 
    
Пришагало время заработать немного денег. Бегите к дому и возьмите первое слева объявление. В нем говорится, что необходимо вернуть украденное стадо — беритесь за работу. Садитесь на конь и скачите по направлению указателя. Прибыв в лагерь воров скота, перебейте рядовых бойцов, а после пройдите на поляну, которая расположена за палатками. Там у вас состоится встреча с атаманом банды. Он покажется наверху между камнями. Как только вы увидите его, открывайте пламя незамедлительно, иначе рискуете быть убитым. Когда вы попадете в главаря достаточное число раз, чтобы он снизошел до беседы с вами, придется еще и выдержать дуэль с основным бандитом. Убив его, вы получите 200 долларов.

 
    
Вернувшись назад, возьмите второе объявление о поимке бандита по имени Рамирес. Седлайте конь и отправляйтесь в путь.

 
    
Прибыв к гасиенде, пристрелите бойца, стоящего на кровле дома. Потом прицепите к воротам динамит и взорвите вход. Взойдя во двор, двигайтесь вокруг дома на задний двор, уничтожая бандитов.

Двери дома, сходящие на задний двор, будут заперты, а из окон по вам будет вестись пламя. Возьмите керосиновую лампу с бочки и забросьте ее в крайнее правое окно первого этажа, после чего минуйте в дверь, расположенную рядом. Далее идите влево по первому этажу, убивая мексиканцев, а после поднимитесь на второй этаж. Убив бойца, стоящего у двери, мините в маленькую комнату, откуда пройдите в дверь, расположенную слева. Внутри помещения уложите еще одного головореза Рамиреса, после чего выбегайте на балкон.

 
     Перестреляйте парней, стоящих внизу у ворот, или же бейте в бочку с порохом, которая стоит у ящиков, расположенных рядышком с опорой правого балкона. Взрывом будет уничтожены все бойцы. После этого спрыгивайте книзу, вскакивайте на лошадь и устремляйтесь в погоню за главарем банды.

 
    
Придя к одиноко стоящему дому, где спрятался Рамирес, вооружитесь динамитом и постарайтесь закинуть его в окно здания, таким образом, вы разом решите проблему и вам останется лишь выиграть дуэль у главаря. После нее вы можете возвращаться к пункту, где вас ждут братья.

 
    
Взяв третье задание, вы должны будете прокатиться в каньон, где запрятывается банда, ограбившая банк. Когда прибудете туда, спешивайтесь и подвигайтесь по ущелью до пещеры, в которой прячется главарь. Там вам придется вступить с ним в дуэль. После того как уложите врага, пройдите вглубь пещеры, где найдете калитку, какую можно взорвать с помощью динамита. В небольшой нише найдете сундук, а внутри него — 10 долларов. После вернитесь в основную пещеру, соберите мешки с деньгами, а также обшарьте сундуки. В одном из них вы найдете секретный документ. После этого возвращайтесь к выходу из ущелья, но будьте готовы к тому, что вас там ожидают враждебные мексиканцы. По окончанию боя возвращайтесь назад и поговорите с Томасом, чтобы продолжить основную черту игры.

 

Act III. I don’t know who you two are anymore

 

Рэй.

 
    
Спускайтесь вниз по горной тропе. Езжайте во двор дома шерифа, там вам необходимо будет уничтожить стрелков на крышах. После этого шагайте к главному входу шерифской конторы. Томас попробует отворить дверь, но она окажется запертой. Берите лошадь и подъезжайте к окну, возле какого остановится ваш брат, так вы сможете выдернуть решетку и проникнуть вовнутрь здания.

 
    
Ворвавшись через дверь в приемную шерифа, перестреляйте бойцов, какие будут находиться в комнате. Потом пройдите через дверь слева в помещение, где располагаются тюремные камеры. Далекая камера будет заперта, и вам нужно будет найти от нее ключ. Потому поднимайтесь на второй этаж по лестнице, которая расположена рядышком, пристрелив при этом парочку человек. В маленькой комнате второго этажа вы найдете ключи, возлежащие на столе, но, чтобы их забрать, придется убить еще пару помощников шерифа. Когда вы отворите камеру, она окажется пуста. Выходите из здания так же — через окно.

 
    
Неситесь вправо по подворотням, уничтожая местных жителей, которые вооружены. Прикрывайте своим огнем Томаса. Когда перелезете сквозь забор, вы уткнетесь в запертые ворота. Ваш брат залезет по веревке на балкон, а вам необходимо будет уничтожать противника, который будет появляться на кровле соседнего дома. После того как откроются ворота, неситесь через них за Томасом к складу взрывчатки. Постарайтесь попасть в одну из бочек с динамитом, чтобы организовать большой тарарам. Когда осядет пыль, продолжайте движение вперед по кромке пропасти. Выйдя к водокачке, вооружитесь винтовкой, чтобы истребить стрелков, засевших в чердачных окнах. После этого минуйте вправо мимо большого сарая и займите позицию у входа во двор.

 
    
Истребив бойцов, находящихся во дворе, отойдите к водокачке и прикрывайте Томаса, пока он будет всходить на вершину башни. Когда брат спустится вниз, прорывайтесь к дому визави, уничтожая стрелков, которые появятся из этого здания. Очутившись внутри дома, пройдите по первому этажу до комнаты, окна какой выходят на главную улицу городка. Займите позицию у первого окна и оттуда бейте по пулеметчику, который сидит в повозке, а потом переносите пламя на других стрелков. Очистив местность, выходите на улицу и возьмите место за пулеметом. Возьмите под прицел дальнюю часть улицы и уничтожайте противника, какой будет появляться там.

 
    
Двигайтесь в конец улицы, отстреливаясь от стрелков, какие будут появляться на крышах зданий и выскакивать из домов. Рекомендую вам подвигаться по правой стороне улицы, т.к. в основном противник будет являться слева. Когда доберетесь до площади, на которой располагается салун «Гранд каньон», будьте готовы отбить атаку противника, которые появится на крыше дома, стоящего слева от салуна. После вражеские стрелки будут появляться на крыше дома, стоящего визави салуна и на крыше самого питейного заведения. После того как противник будет истреблён, откроются двери кабака. Вам нужно будет уничтожить всех, кто будет быть на первом этаже, а потом прорваться на второй этаж, где в центральной горнице держат заключенного. Охранять его будут еще четыре человека. Отпустив пленника, выходите на площадь, где вам придется принять вызов от самого шерифа города.

 
    
Разобравшись с шерифом, неситесь вперед по левой улице. Приближаясь к баррикаде, будьте готовы отбить атаку вражеских стрелков. Когда опасность минует вашу компанию, Томас залезет на ящики и затащит вас наверх. Как выйдете на кровлю, откроется дверь дома, стоящего справа, и оттуда покажется противник — стреляйте по нему, перейдите по мосткам и двигайтесь вправо на соседнюю кровлю, уничтожив перед этим стрелков, атакующих вас из дома визави.

 
    
Спрыгнув на землю, бегите вправо к выходу на пересечение двух улиц. На перекрестке вы будете придавлены пулеметным огнем — быстро пересеките улицу и пройдите в ход между домами. Задними дворами доберитесь до позиции пулеметчиков и расстреляйте их. После этого перетащите огонь на ворота большого сарая, который располагается справа от вас, т.к. внутри него очутится много вражеских стрелков. Когда местность будет очищена от неприятеля, зайдите в сарай.

 

Томас.

 
    
Берите первое объявление о поимке Джима Петерса, садитесь на конь и отправляйтесь в путь. Да, кстати, приобретите в магазине индейский лук и стрелы к нему — отличное дальнобойное оружие. Когда придёте к форту, остановитесь на скале перед равниной. С этой позиции бейте из лука в снайпера, который расположился на «ветряке». Потом можете перетащить огонь на стрелков, находящихся внутри двора. Далее езжайте к воротам форта — они очутятся запертыми.

 
    
Забрасывайте лассо на дерево, растущее слева на углу забора. По нему вы сможете забраться на кровлю сарая, откуда вам откроется прекрасный вид на двор, и вы сможете покойно расстрелять бойцов противника, прячась за печной трубой. Дальше спускайтесь вниз и идите к воротам, за которыми скрывается внутренний двор. Когда вы подойдете к ним, створки отворятся и из-за связок сена по вам начнут стрелять. Разберитесь с неучами и двигайтесь вправо за сарай. Вход в него будет охраняться тремя стрелками, а внутри постройки будет находиться еще парочка ковбоев. По окончанию перестрелки покажется Джим, у которого вы должны будете выиграть дуэль, чтобы получить обещанное вознаграждение.

 
    
Второе задание — защитить железнодорожную станцию от нападения индейцев. Езжайте на станцию. По прибытии туда занимайте позицию за каким-либо укрытием и берите под прицел скалы. Именно оттуда начнется штурм краснокожих. После того как вы успешно отобьете нападение, садитесь на конь и скачите влево через мост на вторую станцию, какая тоже подвергнется нападению. Отразив вторую атаку, вы получите денежки.

 
    
Третье объявление будет содержать просьбу о помощи в защите ранчо мистера Фримена. Взяв задание, пускайтесь на ферму. После разговора с Фрименом поднимитесь на балкон дома, откуда вам придется вести пламя по бандитам, которые будут атаковать ферму с правой и левой сторонки. Отбив атаку, садитесь на лошадь, выслушайте вторую мольбу фермера и скачите влево от ранчо Фримена во владения Снайпса, какой похитил дочь крестьянина. Приблизившись к стоянке Снайпса, вооружитесь луком и истребите стрелков, находящихся на балконах зданий, объезжая поселок по сфере. Далее зайдите дом, где прячется главарь бандитов, чтобы зачислить от него вызов на дуэль. Когда вы пристрелите Снайпса, вернитесь в дом главаря и скопите там деньги, которые лежат на полу второго этажа.

 
    
Вернувшись к Рэю, поговорите с ним, а после отправляйтесь к Мендозе, двигаясь по ущелью. Там вы попадете в плен.

 
     Хватайте стул и дождитесь появления тюремщика. Когда он войдет в ваш сарай, спустите стул ему на голову. Выходите на улицу, подберите оружие с бочек и обнаруживайте огонь по стрелкам, находящимся справа от сарая. Далее сходите вниз к воротам, которые ведут в пещеру. Дождитесь возле них брата, а после врывайтесь внутрь горы.

 
    
Идите влево по пещере, уничтожая боец противника, которые будут прятаться за ящиками и бочками. Подходя к выходу из пещеры, бейте в бочку с динамитом, которая стоит слева от выхода из горы, чтобы разом истребить нескольких врагов. Далее выходите на улицу и продолжайте спуск. Дойдя до пункты, где вам дорогу перегородит подъемный мост, вернитесь вверх на одинешенек лестничный пролет, пройдите влево по доскам и выходите на площадку. Оттуда закидывайте лассо на противоположную деревянную конструкцию и перебирайтесь на нее. Используйте рычаг, чтобы спустить мост, а потом продолжайте спускаться вниз до ворот в пещеру.

 
    
Истребив стрелков на входе в пещеру, поднимитесь на площадку, расположенную слева, а после помогите подняться Рэю. Далее следуйте по пещере до выхода на иную сторону скалы, уничтожая по дороге вражеских бойцов. Выйдя на свежий атмосфера, спускайтесь вниз по лестнице и пройдите вперед до крайней площадки. Оттуда расстреляйте противников, находящихся на противолежащей скале. После этого перейдите по доскам через исчезнуть к соседней скале.

 
    
Используйте лассо на деревянную балку, торчащую из верхней площадки деревянной конструкции, и вылезайте наверх. С площадки шагайте влево на край пропасти, оттуда бросайте лассо на вторую балку, размещённую наверху. Взобравшись наверх, идите вправо вдоль утесы до подъемника. Используйте рычаг, чтобы привести платформу в движение, и всходите наверх.

 
    
Когда начнется движение вниз, держите под прицелом верхнюю площадку, с какой вы уехали, т.к. там появятся солдаты противника, которые откроют по вам пламя и начнут сбрасывать на вашу голову бочки с динамитом. Эти бочки вам необходимо расстреливать в воздухе и не дать им упасть на вашу площадку. Придя вниз, идите влево от лифта и спускайтесь по лестнице. Запрятывайтесь за бочки и оттуда открывайте огонь по врагу, который оснуётся на противоположной площадке. Когда с противником будет покончено, шагайте туда и продолжайте спускаться вниз по очередной лестнице.

 
    
Миновав через небольшую пещерку, остановитесь на площадке и начинайте бить по бойцам, которые прячутся во дворе между сараями. Дальше спуститесь вниз, зайдите в сарай и займите позицию у дверей постройки. Когда подойдет Рэй, вам придется выходить из сарая и еще раз «зачистить» двор, после чего садитесь на конь и скачите вниз по горной тропе.

 

Act IV. Deeper into a wilderness

 

Рэй.

 
    
Шагайте вправо по горной тропе, чтобы выйти на верхнюю площадку и осмотреть округи, после чего вернитесь назад к повозкам. Далее садитесь на конь и сопровождайте обоз до места, где у дороги стоит индейский тотем. Там вам необходимо отделиться от команды и разведать дорогу, после этого вернуться назад и продолжить сопровождение.

 
    
Достигнув реки, слезайте с коню и помогите вытолкать застрявшую телегу. После того как по вам отворят огонь появившиеся индейцы, начинайте отстреливаться. Когда устроится задание — уничтожить индейских стрелков, бегите влево по ложе реки. Потом выходите на тропинку, поднимающуюся наверх у правого берега, и шагайте по ней на верхнюю площадку, по дороге убивая попадающихся на пути краснокожих. Закончив зачистку, сходите к повозкам и скачите вслед за уехавшим тарантасом. Когда выедете на поляну, где вторая повозка угодила в засаду, скачите влево — туда, куда побежал ваш меньший брат Вильям — его нужно спасти. По дороге вам придется пристрелить итого четырех аборигенов. После спасения брата вернитесь к повозке и начинайте розыски Томаса, двигаясь вправо вверх по холму.

 
     Во время движения внимательней приглядывайтесь к вящим валунам, т.к. за ними могут прятаться индейцы и, пока вы не истребите их, Вильям за вами не пойдет. Достигнув вершины холма, вы повстречаетесь с Томасом. После встречи с братом спускайтесь с холма к повозкам. Во пора пути вы только один раз встретите группу враждебных индейцев. После уничтожения малочисленного индейского отряда продолжайте сходить вниз. У повозок в этот момент разгорится перестрелка, т.к. на Хуана будет свершено нападение вторым индейским отрядом. Уничтожить его будет легковесно, т.к. вы будете нападать на них с тыла, а это всегда проще, чем атаковать в лоб.

 
    
Садитесь в седло и вытекайте по указателю. Когда будете выезжать из ущелья к реке, будьте готовы к тому, что вы попадете в засаду. Индейцы будут располагаться слева за деревьями и на утесе, которая стоит напротив выхода из ущелья. Когда вы будете пересекать реку вброд, индейцы будут являться из воды.

Завершив переправу, поднимайтесь вверх по дороге в ущелье. На выходе из него вы увидите плато, где есть ваша вторая повозка, охраняемая индейцами. Двигайтесь вправо по тропе и налетите на индейцев, чтобы отбить ваше транспортное средство. Дальше садитесь в прибывшую повозку, в которой установлен пулемет. Вам предстоит развеселая поездка, в которой придется отстреливаться от конных индейцев, ринувшихся в погоню за вашим отрядом.

 
     Томас.

 
    
После высадки на берег шагайте вверх по тропе. Выйдя на площадку, расположенную над деревней, вы можете устроиться двумя способами: первый — открыть огонь по противнику, располагающемуся внизу у теплина, чем всполошить всю деревню, второй — тихо продвигаться влево по кромке деревни и подниматься вверх по тропе до места, где Рэй установит взрывчатку, чем преградит линия преследующим вас индейцам. После этого вам стоит опасаться лишь нападения сверху, когда вы начнете подниматься на тотемную поляну.

Когда подвесной мост будет обрушен, неситесь за молодым индейцем. Достигнув пропасти, пропустите вперед себя Рея, а после помогите ему свалить сухое дерево и перейдите по нему на иную сторону пропасти.

 
    
Спустившись к реке, идите вправо по ложе. Контролируйте скалы по левому берегу, т.к. на них будут появляться одиночные стрелки. Основная группа противника выпрыгнет из-за поворота реки. Разобравшись с ней, продолжайте движение по воде. Миновав за поворот, прижмитесь к правому берегу, и держите под контролем верхушку скалы левого берега. На ней увидите засевших вражеских стрелков. После того как вы истребите их всех, сможете продолжить движение дальше и выйти на тропу, уходящую наверх по левому берегу.

 
    
Пройдя по перелеску, вы окажетесь у сигнального теплина, у которого вас встретят враждебные индейцы и их белые союзники. По завершению боя с другого берега озера в вашу сторону поплывут пироги с вражьим подкреплением. В этот момент бегите за братом наверх к дамбе.

 
    
Пока Рэй будет минировать дамбу, прикрывайте его, ведя пламя по индейцам, появляющимся на вершинах скал справа и слева от запруды. Когда минирование будет закончено, неситесь вперед по тропе мимо тотема, стоящего у скалы. Дальше перейдите вброд узкое место реки и двигайтесь к противолежащему берегу.

Выйдя к секретной поляне, вступайте в перестрелку с стерегущими реликвию индейцами. Далее дождитесь, когда ваш проводник принесет амулет, и неситесь влево между тотемами, уничтожая живую силу неприятеля. Когда сядете в пирогу, открывайте огонь по вражеским бойцам, какие появятся на русле реки, выгребая из-за камней на пирогах. После перенесите огонь за спину, т.к. с той стороны появится еще две пироги противников. Когда вы заплывете в ложе реки, на которой стояла дамба, держите под прицелом левый берег, т.к. там, на камнях, будут являться индейские стрелки.

 

Рэй.

 
    
Бегите к скале на край деревни и оттуда начинайте бить по приближающимся солдатам. Когда эта атака будет отбита, смещайтесь на левый фланг, чтобы отворить огонь по солдатам, которые будут располагаться на скале, а после появятся со стороны дороги, которая идет рядом с горой. После того как вы истребите пулеметчика, появившегося на конной повозке, воспользуйтесь трофейным пулеметом, чтобы отколоть атаку большого отряда противника, появившегося на дороге.

 
    
От расшибленной повозки бегите вправо за братом, останавливаясь только для того, чтобы отколоться от наседающих на вас врагов. Когда вы поднимитесь на второй уровень гряды, поговорите с Томасом. После беседы бегите за братом по горной тропе. Оказавшись над артиллерийскими позициями неприятеля, установите три заряда взрывчатки на куске скалы, а потом скорой покиньте опасное место. Рекомендую вам сначала установить динамит на задней доли скалы, чтобы иметь запас времени для отступления.

 

Томас.

 
    
Неситесь вперед по улице. Когда дойдете до перекрестка, и справа покажется банк, вы услышите голос полковника. Идите вправо по улице. Уложите солдата, который появится на балконе кирпичного дома, стоящего справа по улице. После забирайтесь на балкон с левого края, закинув лассо на деревянную балку.

 
    
На втором этаже вас будет поджидать чета солдат, а в комнате первого этажа — еще три врага. Зачистив дом, возвращайтесь на улицу через балкон. Пройдите еще немного вперед по улице и сворачивайте влево ко второму дому, какой нужно обыскать. Но перед этим перестреляйте вражеских бойцов, какие будут находиться около здания. Далее пройдите вовнутрь дома, убейте на первом этаже четверых стрелков, а на втором — еще троих. Выйдя на балкон, бейте по врагам, находящимся во дворе большого здания.

 
    
Расстреляв стрелков противника, какие будут находиться на крыше, бегите вправо к ящикам, какие стоят напротив входа в салун. Оттуда открывайте пламя по бойцам, появляющимся на крыше, балконах и окнах питейного заведения. Когда с кровли салуна вниз полетят динамитные шашки, бегите к дому, какой располагается у вас за спиной. С его левой стороны вы сможете забросить лассо на балку, торчащую из кровли, и подняться в комнату второго этажа. Из ее окон вы сможете расстрелять парней, какие бросают вниз взрывчатку.

 
    
Спустившись вниз, прячьтесь за ящики и оттуда бейте по пулеметчику, который расположился в глубине помещения. Когда он будет уложен, бегите к входу и займите позицию там. Ворвавшись внутрь салуна, перестреляйте неприятеля, а потом поднимайтесь на второй этаж.

 
    
Победив в дуэли О’Донелла, всходите на второй этаж и бегите за Рэем. Когда найдете уложенного молодого индейца, бегите влево по балкону, спрыгивайте книзу и атакуйте сарай, в котором прячутся вражеские стрелки. Дальше пройдите через освобожденный сарай вверх по холму к погосту. Прикрываясь могильными плитами, приближайтесь к разрушенной церкви, в какой прячется полковник Барнсби. Перебив его бойцов, вставайте за пулемет, введённый у входа в церковь, и открывайте огонь по верхней площадке, где висит колокол. Вам необходимо сбить его, чтобы обрушить площадку и тем самым сбросить полковника книзу.

 

Act V. My faith is my shield

 

Томас.

 
    
Идите к стене, закиньте на торчащую над ней балку лассо и всходите наверх. Идите по стене вправо, уничтожая живую мочь врага, находящуюся во дворе. Далее спускайтесь вниз и забегите в сарай, который отмечен звездой. Там вы получите задание — добыть трех коней, находящихся на другой стороне двора. Сделать это не сложно, да и коней найти легко. Когда вы приведете всех лошадей в сарай, ворота сарая будут подпалены. Прежде всего вам нужно убить вражеского стрелка, какой находится на стене, его будет видно через окно над воротами. После возьмите ведро с водой и погасите огонь, после чего отворите ворота и разберитесь с оставшимися в живых бойцами. Когда с ними будет кончено, вам придется выдержать дуэль с хозяином ранчо.

 

Рэй.

 
    
Выходите из горницы через дверь, пристрелите мексиканцев, стоящих у двери, и сходите в коридор. Там идите вправо, стреляя в охранников. Пройдя в вытекающий коридор, расстреляйте стрелков, находящихся в конце прохода, а после идите вправо через боковой коридор.

 
    
Дальше продвигайтесь по коридору до обеденного зала, расстреливая неприятелей, которые, как тараканы, будут лезть со всех щелей. Когда зайдете в зал, расстреляйте трех бойцов противника и сходите через дверь в дальнем конце. Оказавшись в прихожей, отворите входную дверь и спрячьтесь в укрытии за стеной. Через кой-какое время Вильям закроет дверь, и вам нужно будет вытекать за ним до комнаты, из которой вы начинали путь. Используйте динамит на решетку канализации, размещённую в полу, а потом прыгайте в открывшийся проход.

 
    
Идите вправо по коридору. Когда выйдете в лабиринт, все пора поворачивайте налево, чтобы выйти в заполненный водой зал. Там вам необходимо пройти в левый дальний угол и оттуда пройти вправо наверх по тропе, чтобы оказаться напротив балкона. На нем сначала покажется шесть вражеских стрелков, а потом сам Хуарез, которого вам необходимо победить. Сначала вам придется разрядить в него несколько обойм — мастерить это лучше из укрытия, а потом выиграть дуэль у мексиканца. Уложив Хуареза, поднимайтесь опять по тропе и идите в левый тоннель.

 

Томас.

 
    
Неситесь влево, между руинами, убивая солдат полковника. Дальше поднимайтесь по винтовой лестнице на верхнюю платформу и бегите к столбу. Запрятываясь за ним, стреляйте в появляющихся на центральной площадке солдат противника, а, когда они будут перебиты, выносите огонь на полковника Барнсби. Опасайтесь снайперов, которые будут быть на дальнем краю зала, их уничтожайте в первую очередь. После того как вы попадете в полковника определенное число раз, вам придется еще и выиграть у него дуэль. Сделав это, вы закончите игру.