О Cyberpunk 2077 популярно уже достаточно много, но команда CD Projekt RED продолжает делиться новой информацией о своей предстоящей игре. Свежую порцию деталей пользователям официального форума CDPR подкинул комьюнити-менеджер студии Марчин Момот.

Говоря о саундтреке, в одной из тем игры Момот упомянул, что CD Projekt RED усердствует обеспечить “точное” соответствие музыки тону и сеттингу Cyberpunk 2077, но в то же время отметил, что многие геймеры будут удивлены тем курсом саундтрека игры в целом

“У меня такое чувство, что люди будут по-настоящему удивлены общим направлением музыки, какую мы собираемся представить в игре. Очевидно, что композиции будут соответствовать теме проекта и хорошо дополнять мир, однако я не размышляю, что многие догадываются, в каком направлении мы движемся”.

[embedded content] 

Между тем, общаясь в другой ветке форума, Момот вкратце рассказал о системе боя, разъяснив, что стрельба от бедра будет доступна игрокам в качестве опции, тогда как прицельная стрельба предоставит дополнительные бонусы (помимо, очевидно, немало высокой точности). Он также добавил, что геймеры смогут использовать аугментации, улучшающие стрельбу от бедра и делающие оба варианта пальбы одинаково жизнеспособными.

“Различные аугментации позволят улучшить стрельбу от бедра, так что будет целесообразно использовать оба стиля. Однако прицеливание предложит свои добавочные бонусы”.

Проект готовится к релизу на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, но пока не имеет даты релиза.

Читайте также: Microsoft анонсировала февральские игры для подписчиков Xbox Live Gold.