Свежевышедший сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy славен не лишь отличными продажами (как минимум в Англии, где он расходится быстрее Horizon: Zero Dawn), но и своей сложностью. Игроки и в частности журналисты поспели позабыть, насколько сложными бывали платформеры стародавних пор, и попытка перепройти трилогию Crash Bandicoot (особенно первую доля) заставила людей увидеть, насколько же они размякли.

Но не всё так однозначно. Особо внимательные геймеры вскоре приметили, что физика в переиздании всё-таки не идентична оригинальной, и это делает игры даже сложнее, чем они бывальщины. Люди нашли как минимум два изменения, о которых разработчики не упоминали: во-первых, скачок Краша банально ускорили, а во-вторых (и это важнее всего), сейчас герой соскальзывает с края платформ. Умные граждане предполагают, что виной тому конфигурация базовых моделей Краша и его сестры: дескать, раньше они бывальщины прямоугольными, а теперь им закруглили углы.

Это, впрочем, никак не отменяет изуверской сложности первой доли Crash Bandicoot; но делать её ещё хардкорнее, пожалуй, не следовало. Будем надеяться, что ситуацию оперативно разрешат с первым же патчем.