Участники форума ResetEra скопили из свежего выпуска журнала Game Informer большую подборку новоиспеченных подробностей о приключенческом боевике в сеттинге постапокалипсиса Days Gone. Предлагаем вам ознакомиться с основными выдержанностями:

  • Производство Days Gone длится пять лет. Идея проекта зародилась разом же после выпуска Uncharted: Golden Abyss;
  • Над игрой трудится свыше 100 человек. С 2016 года штат разработки вытянулся в два раза;
  • События происходят через несколько лет после того, как пандемия сломала США;
  • Для сдерживания распространения вируса была создана организация NERO (National Emergency Research Organization), какая возвела двенадцать контрольных пунктов карантинной зоны и обработки людей, но к моменту основы событий игры все они были заброшены;
  • В NERO зараженных вирусом людей именовали просто “инфицированными”;
  • У главного героя – Дикона – есть друг-наемник по кличке Бузер (Алкоголик). Можно “заимствовать” его вещи, но если он заметит пропажу, то сорвётся, что повлияет на отношения с ним;
  • Сюжет о выживании, а не поиске вакцины;

  

  • В вселенной игры есть пять отдельных поселений, с обитателями любого из которых Дикону предстоит выстраивать свои отношения;
  • Чтобы разблокировать скорое перемещение, необходимо сперва очистить зону от инфицированных;
  • Оружие исподволь изнашивается из-за сырости и дождя;
  • Присутствуют большие города, доступные для изучения;
  • Пополнять резерв можно в том числе через взлом сейфов и оружейных шкафчиков;
  • С поддержкой бинокля Дикон может заниматься разведкой лагерей на дистанции;
  • Дикон – головорез из байкерского клуба под названием “Mongrels”;
  • Мотоцикл, на каком ездит протагонист, можно кастомизировать внешне и улучшать его характеристики, в том числе менять цвет, усиливать надежность, повышать экономичность топлива, менять шины в подневольности от погоды и так далее;
  • Помимо основного сюжета, игрокам предстоит заниматься зачисткой станов, убивать Фрикеров за вознаграждение и охотиться на животных;
  • Широкий арсенал оружия, в том числе дробовики, снайперские винтовки, коктейли Молотова, пистолеты, пулеметы, гранаты, напалм и многое иное;
  • Имеются миссии с флешбеками, из которых мы узнаем больше о прошедшем Дикона и Сары;
  • Фрикеров притягивают темные места, вроде туннелей, где они собираются в станицы. Для зачистки таких гнезд необходимо использовать зажигательные коктейли, газовые баллоны или нефтяные бочки;

  Days Gone

  • У основного героя есть сурвайвл-зрение, которое выделяет представляющие для него заинтересованность предметы. Прокачка этой способности также позволит использовать ее для подсвечивания неприятелей;
  • Выносливость, здоровье и способность замедления времени можно улучшать;
  • Присутствуют радиовышки, на какие можно подниматься, но никаких квестов по сопровождению и испытаний на пора не будет;
  • Орды инфицированных распределены по всей карте. Станица из трех сотен Фрикеров – “детский сад”. В демке, показанной на выставке E3 2016, их было 500;
  • Фрикеры – не обыкновенные зомби, им необходимо есть, пить и спать. Они передвигаются группами. В демке есть пункт массового захоронение зараженных;
  • Присутствует система выбора и, как последствие, несколько концовок. Небольшой пример: в одной из показанных миссий основной герой оставляет раненного друга в безопасном месте, при этом игрок может разрешить, забрать его дробовик себе или нет;
  • Во время свободного перемещения по карте геймеры будут натыкаться на засады и западни, расставленные другими выжившими;
  • Игровой мир описывается как чрезвычайно опасный. Одним ударом Фрикер может отнять четверть шкалы здоровья;
  • Необходимо наблюдать за уровнем топлива [газа] в байке и постоянно его пополнять;

Релиз Days Gone состоится в первом квартале 2019 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Декламируйте также: Pillars of Eternity II: Deadfire обзавелась релизным трейлером, пресса росло оценила новую RPG от Obsidian.