В сетевых играх термином TTK (time to kill) зачислено обозначать время, которое уходит на убийство противника. До недавнего времени игроки в Battlefield V жаловались на то, что их бойцы умирают чересчур быстро — если по солдату открыли огонь, то выстрелить в ответ или хотя бы юркнуть за укрытие оказывалось практически невозможно.

Вчера для шутера вышел патч, в каком DICE снизила показатели урона у многих видов оружия. Соответственно, перестрелки стали чуть менее стремительными — бойцы сейчас выдерживают больше ранений. Изменения в динамике пришлись по нраву далеко не всем.

Сабреддит BFV переполнен мемами, яростными посланиями и темами с обсуждением нового TTK. Если коротко, то претензии пользователей сводятся к тому, что сообщество просило скорректировать не упомянутый параметр, а пора смерти — TTD.

Поясним, что, хотя между TTK и TTD есть очевидная связь, их значения могут различаться. В Battlefield V, как и в предыдущих долях серии, не всё в порядке с сетевым кодом — во время сражения полученный целью урон может накапливаться, а потом наноситься разом. То есть, даже если противник пытался прикончить вашего персонажа сравнительно длинно, для вас смерть может стать практически мгновенной. Повышенное TTK делает проблему менее заметной, но не решает её.

Судя по всему, сотрудников DICE устраивает новоиспеченный показатель TTK и пока они не намерены отменять изменения. Единственная отдушина для тех, кто привык к старому значению, — плейлист «Реалистичный захват», где все погибают так же скоро, как до выхода апдейта. В этом списке доступны только матчи в режиме «Захват».