Мы повествовали вам ранее, как геймеры, участвующие в бета-тесте, выкладывали видео геймплея на консолях PlayStation 4 Pro со включённым форсированным порядком, впервые представленным в новейшем обновлении системы 4.50. Теперь пришагало время профессионалов из Digital Foundry.

Видео с подробностями о том, как новый режим функционирования консоли ускоряет работу игр, глядите ниже.

[embedded content]

Улучшения колеблются от значительных до неприметных, но в целом эта возможность должна понравиться пользователям PS4 ProГоворя о итогах теста, нужно отметить важную вещь: планка кадров в секунду в кой-каких играх намеренно остаётся на отметке в 30 или 60 из-за того, что разработчики изначально так разрешили.

Форсированный режим стабилизирует работу в тайтлах с принудительно заданным показателем кадров и увлекательно ведёт себя в проектах с разблокированным, но геймерам не стоит ожидать невероятных результатов. Игры, вроде Destiny, которые жёстко привязаны к 30 fps не сделаются запускаться при 60 кадрах. Однако хватает проектов, где присутствуют графические глитчи и прочие технические проблемы, не позволяющие трудиться стабильно даже при заданной отметке fps, и в этом случае новоиспеченный режим может стать панацеей.

Что касается конкретно игр, представленных в разборе, то можно сделать следующие выводы. Knack и Killzone Shadow Fall демонстрируют образцово 14% прироста производительности. Результат приятный. В многострадальной Assassin’s Creed Unity, где на оригинальной PS4 мы наблюдали дробные просадки до 22-24 кадров в особенно населённых локациях, форсированный порядок на Pro впечатляет – тайтл держится при 30 fps практически всё время.

Battlefield 4 на движке Frostbite в мультиплеерном порядке с 64 игроками также продемонстрировал хорошие результаты убранству с Mirror’s Edge Catalyst, который должен был изначально шагать в 60 кадрах, но страдал нередкими просадками на оригинальном железе. При этом можно приметить, что текстуры в форсированном режиме подгружаются значительно быстрее, чем без него.

Раздельно можно отметить The Evil Within, из которого исчезли проседания до 20 кадров в секунду.

Гонки также произвели неплохое впечателение в новом режиме. Project Cars даже в самых жёстких условиях выдал прирост в 35-38%. Assetto Corsa наконец ведёт себя стабильно на 60 fps. F1 2016 не скачет выше головы с ростом в 7-8 кадров, но в симуляторах даже это значительно для плавного руления.

Более детальный тест гоночных игр глядите ниже.

[embedded content]

В среднем форсированный режим подаёт прирост производительности в 14%. И это неспроста, так как частота графического процессора оригинала и Pro как раз выделяется на 111 мгц. – 14%.

И, судя по всему, объявленное Sony повышение скорости загрузок на PS 4 Pro при использовании форсированного порядка будет происходить не из-за использования интерфейса SATA-3, а из-за приметного прироста частоты центрального процессора, что позволит загружать и изготовлять декомпрессию ассетов быстрее.

Digital Foundry - тест форсированного режима PS4 Pro  Digital Foundry - тест форсированного режима PS4 Pro  Digital Foundry - тест форсированного режима PS4 Pro  Digital Foundry - тест форсированного режима PS4 Pro

  Digital Foundry - тест форсированного режима PS4 Pro  Digital Foundry - тест форсированного режима PS4 Pro  Digital Foundry - тест форсированного режима PS4 Pro  Digital Foundry - тест форсированного режима PS4 Pro  

Digital Foundry - тест форсированного режима PS4 Pro  Digital Foundry - тест форсированного режима PS4 Pro

Читайте также: Final Fantasy XV – новоиспеченное видео о возможности езды по бездорожью.