Художник Чарльз Зембиллас, придумавший финальный манер Спайро много лет назад, разочарован тем, что компания Activision не известила ему о разработке Spyro Reignited Trilogy и никак не отметила его заслуги. Об этом он известил в беседе с ведущим канала Game Brain. По словам Зембилласа, это обидно.

“Создаешь героев, вкладываешь давлю, а потом тебя никто даже не вспомнит и не укажет в титрах. Вот она, оборотная сторона медали развлекательной индустрии. Если я сегодня позвоню в студию разработчиков, они даже не постигнут, кто я”.

Художник добавил, что ему интересно было бы поработать над обновленными версиями игр из первой трилогии и придумать новоиспеченные образы для Спайро. Он также указал на тот факт, что Activision использовала для обложки Spyro Reignited Trilogy нарисованный им в 2002 году скетч мультяшного дракона, но не упомянула нигде имя художника.

Обложечный арт трилогии:

Spyro

Увлекательно, что рисовал в свое время Зембиллас и концепт-арты Крэша Бандикута для Naughty Dog, но когда готовился сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, его лепта в создание персонажа тоже проигнорировали.

Тем не менее, проведенная студией Toys For Bob труд над Spyro Reignited Trilogy художнику нравится. По его мнению, мир и персонаж вышли удивительно живыми и красивыми. 

Сегодня Зембиллас работает в академии анимации Disney.

Spyro Reignited Trilogy сходит 21 сентября 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: Radical Heights – Клифф Блезински заявил о жажде увидеть свою новую игру на Xbox One.