Миновавшая ночью E3-конференция Sqaure Enix отметилась показом еще одного трейлера Dying Light 2. Свежее видео авторы отдали демонстрации паркура под композицию “Help I’m Alive” группы Metric. Акробатические навыки позволят главному герою сноровисто преодолевать любые препятствия и выбираться из опасных ситуаций, будь это стая зараженных или бойцы враждебных группировок, что наглядно показано в ролике ниже.

[embedded content]

Новоиспеченные скриншоты:

E3 2019: Новый трейлер, скриншоты и подробности Dying Light 2. Саундтрек к игре пишет композитор A Plague Tale: Innocence   E3 2019: Новый трейлер, скриншоты и подробности Dying Light 2. Саундтрек к игре пишет композитор A Plague Tale: Innocence   E3 2019: Новый трейлер, скриншоты и подробности Dying Light 2. Саундтрек к игре пишет композитор A Plague Tale: Innocence   E3 2019: Новый трейлер, скриншоты и подробности Dying Light 2. Саундтрек к игре пишет композитор A Plague Tale: Innocence E3 2019: Новый трейлер, скриншоты и подробности Dying Light 2. Саундтрек к игре пишет композитор A Plague Tale: Innocence   E3 2019: Новый трейлер, скриншоты и подробности Dying Light 2. Саундтрек к игре пишет композитор A Plague Tale: Innocence   E3 2019: Новый трейлер, скриншоты и подробности Dying Light 2. Саундтрек к игре пишет композитор A Plague Tale: Innocence   E3 2019: Новый трейлер, скриншоты и подробности Dying Light 2. Саундтрек к игре пишет композитор A Plague Tale: Innocence

Свежие подробности из интервью с главным дизайнером Dying Light 2 Тимоном Смектала на E3 2019:

  • Город примерно в четыре раза вяще, чем все локации первой Dying Light вместе взятые. Он разделен на 7 отличающихся друг от друга районов, между какими можно будет плавно перемещаться без экранов загрузки. Каждый их не похож друг на друга, предлагая новые возможности для паркура, неприятелей и игровые механики.
  • Каждый сантиметр карты сделан так, чтобы с ним можно было взаимодействовать. Можно забраться на любое здание, захватить крюком-кошкой любой объект.
  • Город – игровая площадка, реагирующая на все действия персонажа, где необходимо внимательно вслушиваться в беседы окружающих и принимать решения, делая взвешенный выбор, а иначе можно лишиться целых районов и потерять все связанные с ними сюжетные черты.
  • Если в первой части игроку приходилось концентрироваться либо на боях, либо на паркуре, то в сиквеле граница между этими механиками будет стерта. Так, во время паркура можно схватить зомби, прыгнуть с крыши и приземлиться на него.
  • Главное отличие от Dying Light 1 – появление большенного количества человеческих врагов, сражение с которыми подарит много напряженных моментов.
  • В скором времени разработчики начнут вяще рассказывать о зомби. Готовится крупное новостное обновление, которое все объяснит.

Кроме этого, сегодня стало популярно, что за музыкальное сопровождение Dying Light 2 отвечает французский композитор Оливье Деривьер, в числе работ которого значатся саундтреки к Alone in the Dark (2008), Remember Me, недавней A Plague Tale: Innocence и многим иным играм.

Релиз Dying Light 2 состоится весной вытекающего года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Война и Раздор уничтожают босса в геймплейной демонстрации диаблоида Darksiders: Genesis.