В рамках конференции, посвященной годичному финансовому отчету, компания Electronic Arts поделилась информацией об успехе мультиплеерного боевика в жанре королевской битвы Apex Legends от студии Respawn Entertainment, а также рассказала о дальнейших планах на поддержку проекта.

[embedded content]

Сообразно представленной информации, Apex Legends является самым быстрорастущим проектом издательства, аудитория которого превышает оценку в 50 миллионов человек. Что самое важное — 30% поигравших в королевскую битву — абсолютно новые пользователи в экосистеме Electronic Arts, с какими она надеется работать дальше.

Шутер планируют поддерживать новым контентом на протяжении продолжительного периода времени, добавляя в него новоиспеченных героев, карты и виды вооружения. Помимо этого, EA объявила о планах по запуску Apex Legends на территории Китая и подтвердила портирование проекта на мобильные перроны. В этом плане хит от Respawn пойдет по такому же пути, что и Fortnite и PUBG.

На старте разработчики столкнулись с различными непривычными для себя вызовами и сделали выводы, какие помогут игре лучше развиваться в дальнейшем.

Electronic Arts нравится условно-бесплатная модель распространения софта, и в грядущем она намерена выпускать на больших платформах больше f2p-игр. При этом полноценные проекты стоимостью в $60 никуда не пропадут.

Читайте также: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — разработчики поделились информацией о клане Бруха.