18 января генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл отозвался на вопросы пользователей Reddit в рамках программы AMA («Спроси меня о чём угодно»). Воображаем вашему вниманию ответы на наиболее интересные вопросы, заданные главе Valve:

Каков статус разработки Half-Life 3 или Half-Life 2: Episode 3?

Цифра три не должна упоминаться.

Valve желая бы работает над полноценной однопользовательской игрой?

Да.

Анонимный источник из Valve раннее ратифицировал, что разработка Half-Life 3 отменена. Можно ли ему доверять?

Лично я доверяю всем неподписанным источникам информации в интернете.

Есть ли шанс, что во вселенной Half-Life / Portal покажется новый IP?

Угу.

А разве вы не собирались делать фильм (или даже два кинофильма) в этой вселенной совместно с Джей Джей Абрамсом?

Угу. В процессе.

Для всех колеблющихся: фильмы подтверждены, а игры — нет?

Угу.

Сколько человек в данный момент трудится над Counter-Strike: Global Offensive? Игровое комьюнити расстроено отсутствием свежих обновлений и тем фактом, что многие баги в игре не устраняются.

20–30 человек. Всё как вечно.

Когда Valve добавит новые серверы Counter-Strike: Global Offensive в иных странах (например, в России)?

Мы постоянно добавляем новые серверы.

Привет, Гейб! Я недавно играл в Portal и Half-Life (обе серии попросту великолепные).
А какая ваша любимая игра от Valve?

Я размышляю, что Portal 2 — наша лучшая одиночная игра. Из многопользовательских игр я вяще всего играю в Dota 2.

Valve планирует сделать что-нибудь с движком Source 2 в обозримом грядущем? Если да, то что?

Мы не только перенесли Dota 2 на этот движок, но и используем его в качестве нашего основного инструмента для разработки не анонсированных продуктов. Мы желаем, чтобы все, кто работает над играми в Valve, использовали один движок. Также в наших планах сделать Source 2 немало доступным для разработчиков, а потом и вовсе бесплатным.

Гейб, отчего Valve, в отличие от других компаний, никак не комментирует этапы разработки своих игр и приложений?

Дело в нашем подходе к созданию различных продуктов. За пора разработки мы можем отменить игру или переделать её до неузнаваемости. Не желаем разочаровывать публику нашими решениями.

Что вдохновило вас заняться программированием?

Это было весело.

Valve заинтересована в создании полноценных игр для Vive?

Да. Мы находим, что виртуальная реальность является важным инструментом для создания увлекательных игр.

Люди часто вас узнают?

Да.

Люди, узнавшие вас, часто спрашивают о Half-Life 3 и иных подобных вещах?

Да.