Надеемся, вы ещё не утомились от игр на выживание! Потому что в следующем месяце жанр пополнится ROKH — проектом, какой среди собратьев выделяется маститой командой разработчиков.

В списке созидателей ROKH значится Виктор Антонов — художественный руководитель Half-Life 2. Собственно он придумал многие дизайнерские решения для архитектуры и технологий Альянса, Сити 17 и сидел над внешним видом локаций в культовом шутере Valve. Затем он участвовал в создании первой Dishonored, а сейчас присоединился к Darewise Entertainment и занимается ROKH.

Другие авторы ROKH в своё пора успели поработать на благо Thief, Age of Conan и Assassin’s Creed. В новоиспеченной игре вам предстоит выживать на Марсе — строить здания, разыскивать и добывать ресурсы, защищаться от жажды, голода, жары, морозы и других опасностей. На начальных этапах ROKH предложит прекрасную графику на основе Unreal Engine 4, модульный крафтинг и «плиточное» стройка — вы сможете возводить такие сооружения, какие захотите сами. Плюс непременный для жанра кооператив.

В дальнейшем Darewise Entertainment при поддержке Nvizzio Creations добавит военную систему, внутриигровое программирование, взломы, апгрейды для скафандра, выращивание еды, гибкие возможности создания транспорта и события для сообщества.

ROKH запустится в раннем доступе Steam 16 мая.