Созатель Deadly Premonition Хидетака Суэхиро, также популярный под псевдонимом Swery65, поделился своим мнением об игре Detroit: Become Human Дэвида Кейджа. Разработчик остался не в восхищенье от нового эксклюзива для PlayStation 4. Он похвалил графическую составляющую, ему понравились персонажи, равновелико как и сеттинг, но геймдизайн, по мнению разработчика, оставляет желать лучшего. В частности, раздражение у Суэхиро потребовала местная система QTE, которая может привести к смерти одного из персонажей или нежелательному развитию событий, после чего тебя переключат на иную историю. Он отметил, что из-за своей неуклюжей игры не может блаженствовать сюжетной линией, поэтому вынужден с ней распрощаться.

В комментариях отдельный читатели разработчика посоветовали ему “научиться играть” и дать Detroit еще одинешенек шанс, но большая часть ответивших поддержала Swery65.

“Добросердечно пожаловать в игры Дэвида Кейджа, где хороши только графика и музыка”.

“Дэвиду Кейджу стоило бы у вас поучиться, он целая ваша противоположность”.

“Никаких инноваций от Кейджа ждать не доводится”.

В настоящее время японский геймдизайнер работает над двумя новоиспеченными приключенческими играми – The Good Life и The Missing.

Читайте также: Dante’s Inferno и R.U.S.E. сделались доступны по программе обратной совместимости на Xbox One.