Глава разработки Horizon: Zero Dawn Матис де Йонг в интервью каналу Noclip на YouTube рассказал о том, что ранний прообраз проекта включал в себя кооператив на двоих.

“Сначала мы размышляли о коопе на двоих. Ранний прототип работал в кооперативе и это было будет приятное зрелище.

Но этого нет [в финальной версии], потому что программисты произнесли, что если мы хотим иметь кооп, то у нас будет лишь 50% от тех возможностей, о каких мы просили, а не 100%. И так как Horizon: Zero Dawn – это первая игра [во франшизе], то мы желали 100%, поэтому отказались от кооператива.”

Матис де Йонг затем добавил, что у них была идея о добавлении NPC, какие бы сражались рядом с игроком. Но из-за сложностей в реализации этой возможности на должном уровне было принято решение отказаться и от нее.

Он также поделился и иными интересными фактами о разработке игры. Так, например, карта в Horizon: Zero Dawn должна была быть в 50 раз вяще той, что мы увидели в финальной версии. Однако команда художников настояла на том, что заполнить такую огромную территорию достаточным числом контента невозможно.

Более того, по его словам, после того, как над игрой начали трудиться все сотрудники Guerrilla Games в конце 2014-го, основная доля проекта была сделана за два года. Причем к стадии деятельной разработки приступили лишь лишь тогда, когда труд над боевой системой была более или менее завершена небольшой командой.

Horizon: Zero Dawn

Horizon: Zero Dawn доступен эксклюзивно на PlayStation 4.

Декламируйте также: Анонсированы новые беспроводные наушники Gold Wireless Headset для PS4 и PS VR.

Декламируйте также: Final Fantasy XV будет поддерживать кроссплей между Windows 10 и Xbox One.