Одинешенек из самых популярных эксклюзивов Sony PlayStation 4Horizon: Zero Dawn — запомнился игрокам не лишь потрясающе живым открытым миром и красочной графикой, но и интригующей историей. Сценарист, ответственный за повествование, Джон Гонцалез (John Gonzalez), какой также работал над Fallout: New Vegas, признался, что создание сюжета Horizon сделалось самым тяжелым испытанием за всю его карьеру

Все началось с идеи арт-директора Guerrilla Games Яна Барта (Jan-Bart). Разработчики ведали, что хотят увидеть в главной роли женского персонажа, какой будет сражаться против машин в недалеком будущем, но труд над деталями этой истории оказалось удивительно сложной.

«Строчить сценарий для Fallout: New Vegas было нелегко, но темы и всеобщий настрой вселенной уже были созданы, а сама история вселенной умещалась в одно предложение — “на мир сбросили атомную бомбу, и вот итог”. Плюс ко всему, я работал с Крисом Авеллоном (Chris Avellone) и Джошом Савьером (Josh Sawyer), чьи познания вселенной Fallout поражают», — говорит Джон.

Гонцалез продолжает: «Все элементы игры, какие были увлекательны на уровне концепта (низкоразвитые люди против роботов-динозавров) противоречили товарищ другу и требовали объяснений: как люди могли забыть технологии, если они и так их опоясывают? Перед нами стояли определенные задачи: придумать историю для этого вселенной, создать персонажа, дать ему весомую и личную причину для странствия по вселенной, убедиться, что ее история пересекается с загадками окружающей реальности, и выбрать ответы, которые заставили бы игроков все дальше погружаться и миновать игру до конца. Перед тем, как будет написано хоть одно слово в диалоге, Guerrilla Games пересоздавали масса деталей по несколько раз».

Процесс создания детских сцен с Алой был подлинно увлекательным и трудным. Джон считает, что работа оправдалась: «Я не могу резаться и смотреть катсцены, не вставая на ее место. Каждый раз, как она поднимает собственный лук и заявляет Росту, что победит в соревновании, у меня подкатывается комок к глотке». 

Ближе всего сценаристу оказались побочные задания, где он отбил свою историю отношений с матерью, целью чего было показать “универсальную связь” влюбленности. «Кстати, моя мать не только прочла каждое послание в игре, но и посмотрела как минимум одно прохождение игры на YouTube. Я уверен, что она — фанат номер 1, среди людей престарелее 70-ти лет без PS4».

В конце игры геймеры узнают главную загадку вселенной, но, по словам сценариста, в этой вселенной еще много нерассказанных историй.

Релиз Horizon: Zero Dawn состоялся 28 февраля эксклюзивно для PlayStation 4.