Мы, разумеется, очень любим рассказывать об играх с сочной, ветвящейся историей и отработанными персонажами, но иногда, чего греха таить, душа спрашивает простых геймерских удовольствий – например, какую-нибудь RPG с жирной боевкой и увлекательными исследованиями. Именно это и предлагает Tower of Time – огромный подземный мир западней, пещер, пати-менеджмента, монстров, лута и геройских характеристик. Какое-то пора игра, собираясь нечестивыми силами, томилась в раннем доступе Steam, и сейчас, наконец, сбросив оковы и хищным взором окинув округи, вышла в ничего не подозревающий мир.

В сущности, Tower of Time – это тактическая RPG в реальном поре (но с возможностью поставить игру на паузу) в духе нетленной серии Icewind Dale. То есть с меньшим уклоном в сюжет (в отличие от Baldur’s Gate или Pillars of Eternity), но с вящим – в боевые механики. Кроме того, битвы здесь масштабнее, чем во немало RPG ее типа, и иногда даже напоминают RTS-баталии, где большие потоки неприятелей нужно умело дробить на части, избегая ситуаций, когда одним юнитам доводится сдерживать натиски целых орд, а другим – попросту сачковать.

[embedded content]

Мне уже довелось побродить по беспросветным пещерам Tower of Time в августе, и я вернулся из них, хоть и изрядно выпачканный, но с широкой улыбкой на лице. Кликая на иконку загрузки, я имел минимум ожиданий, но в итоге заметил интересную и сложную игру, над которой явно работали не спустя протоки. Мне особенно понравился JRPG-подход к битвам, когда сражения выходят не на главной локации, а на полуслучайных картах, которые предназначены специально для битв.

Мне вообще негусто нравятся игры, пребывающие на стадии раннего доступа, но тут… я просто не мог устоять и расхваливал игру направо и налево. С тех пор прошло немало времени, и игра пополнилась множеством новых плюшек и функций (уже не сообщая об исправлении всевозможных багов), почитать о которых можно, к образцу, здесь. В общем, с уверенностью можно сказать, что с того момента, как я прикончил в пещерах Tower of Time своего заключительного монстра, игра стала еще больше, чище и лучше.

В прошедшем году Tower of Time претерпела множество изменений. В частности, разработчики гораздо переработали графику, добавили новых типы сражений, вяще часов сюжетного контента, а также режимы паузы и тихой игры (хотя я нормально справлялся и в режиме реального поре).

Сумеет ли редакция уговорить меня снова отправиться в морозные пещеры Tower of Time, чтобы написать полноценный обозрение, пока не ясно, но, если учесть мои тогдашние впечатления, я бы настоятельно рекомендовал игру тем, кому охота чего-то «помясистей» и «погеймплейстей», чем недавние RPG вроде Pillars of Eternity и Torment: Tides of Numenera.

Tower of Time можно приобрести в Steam за 1399 рублей.