Анонсировав A Plague Tale: Innocence на минувшей выставке E3 2017, Focus home Interactive и Asobo Studio дали постигнуть, что существенной угрозой в этом мрачном приключении детей-сирот служат не лишь инквизиторы, но и жуткие полчища крыс, готовых сожрать всех на своём линии.

В недавнем интервью интернет-ресурсу GameWatcher креативный директор Asobo Studio Давид Дидэйн (David Dedeine) известил, что команда уделила немало времени изучению этих звериных и проработке поведения крысиной стаи с учётом поддержания стабильной кадровой частоты.

По словам разработчика, то, что можно увидать в премьерном трейлере A Plague Tale: Innocence, ещё далеко не тяни размах, с которым студия подошла к вопросу крыс. С одной сторонки, игроделы стремились по максимуму визуально показать ту угрозу, какую представляют собой эти грызуны. А с другой — французам было значительно передать органичность их движений, присутствие жизни в их многочисленных линиях.

Как рассказывает Дидэйн, по задумке Asobo Studio полчище крыс в игре надлежит выглядеть и вести себя так, словно каждая из них — «отдельное махонькое грязное существо». При этом пользователям A Plague Tale: Innocence предстоит резаться как против мерзких грызунов, так и вместе с ними.

Девелопер пока не поясняет, как собственно мы будем объединять усилия с кровожадными хищниками. Но зато подчёркивает, что крысы в любом случае будут возбуждать в вас внутреннее чувство опасности, мол, даже отгоняемые светом они готовы налететь в любой момент.