В интервью сайту Rolling Stone Хидео Кодзима, какому, кстати, сегодня исполнилось 54 года, сказал, что он желает, чтобы Death Stranding была игрой про «создание связей», а не о делении игроков на победителей и продувших. Он также цитирует такие фильмы, как «Дюнкерк» и «Великий отросток», как источники вдохновения.

«Великий побег» помог создать ему свою первую игру — Metal Gear в 1987 году. Из-за технических ограничений он осознал, что не сможет сделать проект о тотальной брани, и вместо этого создал игру «об избегании конфликтов и прокрадывании мимо неприятелей».

Кодзима сказал, что с момента появления самых первых игр «конкуренция была неотъемлемым компонентом. Конфликт — это способ победы. Детальное объяснение не требуется. Все, что нужно сделать Марио для спасения принцессы – это победить своих неприятелей».

И именно это чувство конкуренции, особенно в войне, Кодзима желает оставить позади. Он сказал, что «Дюнкерк» и «Великий побег» — это кинофильмы о выживании, побеге и защите человеческой жизни, и именно потому они так сильно повлияли на Death Stranding.

«Мы готовы к игре, не основанной на конкуренции, но какая принесет пользу игроку и создаст связи. Нам не нужна игра о делении игроков на победителей и продувших», — добавил он.

«Мы все еще имеем огромное количество игр, где главная цель – победить неприятеля. Пришло время играм стать своим «Дюнкерком», своим «Великим отростком». Нам нужна игра, которая сохранит в себе веселье, но предложит совсем новый опыт».

[embedded content]

Death Stranding, не имеющая даты выхода, создается для PlayStation 4.