Американский геймдизайнер Клифф Блезински представил на своей странице в социальной сети Twitter концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов Boss Key Studios, о закрытии какой стало известно ранее на этой неделе.

LawBreakers и Radical Heights — не один-единственные игры, которые Блезински хотел сделать, покинув Epic Games. От прочих по разным причинам отказались или они просто не нашли поддержки у издателей, а необыкновенно своими силами команда сделать такое не могла.

___________________________

  Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft  Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft  Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft

Одинешенек из нереализованных проектов проходил под кодовым названием DragonFlies. Поступок разворачивалось на плавающих в небе островах. Предполагалось, что игроки будут выступать в роли ниндзя и самураев, воевать с зомби (как в ближнем бою, так и с использованием огнестрельного оружия) в компании со своими товарищами и передвигаться на огромных драконах.

По миру разработчики хотели спрятать различные яйца, из каких при обнаружении могли вылупиться новые уникальные драконы. Армия из гигантских созданий содержалась бы на огромных дирижаблях. Дирижабли задумывались в качестве «авианосцев», а драконы — «аэропланов» игроков.

Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft  Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft  Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft  Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft

Блезински также был заинтересован в создании отдельного VR-приложения, в каком пользователи могли бы близко взаимодействовать с драконами, кормить их и бегать за ними. Студия надеялась учесть ошибки создателей Lair и Scalebound (ожидалось, что DragonFlies выйдет запоздалее детища Хидеки Камии).

На разработку всего проекта геймдизайнеру в всеобщем требовалось $40 миллионов. Он предлагал его Microsoft, Sony, Electronic Arts, 2K, Activision, Warner Bros, но все отказали.

___________________________

Блезински

Еще одна игра именовалась Rover и задумывалась для VR, а позже превратилась в DogWalkers и вышла за пределы идеи о VR. Ее можно охарактеризовать как некую смешение World of Tanks и Tokyo Wars. Мультиплеерный проект, основное в котором — слаженная командная работа. Игроки должны бывальщины управлять гигантскими шагающими роботами, похожими на собак, и скоро реагировать на ситуацию на поле боя.

Блезински

В одном роботе находилось немало человек сразу. Атмосфера в виртуальном мире была чрезмерно токсичной, в результате чего некоторые части огромной конструкции «разъедались» и спрашивали немедленного ремонта. За это отвечал один человек или группа людей. Прочие должны были обеспечивать команду противогазами, отвечать за движение корабля, прицельный пламя по врагам и так далее. Проект был вдохновлен Второй мировой, танковыми экипажами и кинофильмом «Ярость«.

___________________________

Блезински также задумывал несколько простых проектов для конструкций виртуальной реальности. Один из них был духовным наследником классической игры Toobin’. Разработчик описывает его как «Mario Kart на воде с звериными в главных ролях».

После закрытия Boss Key Studios Блезински планирует передохнуть и побыть с семьей.

Читайте также: На фоне успеха Fortnite Activision уделит мобильным перронам больше внимания — новая Call of Duty для смартфонов в разработке.