Для активации консоли жмите клавишу тильду “~”.

Добавить «X» ресурсов (X — ставьте нужное Вам значение):
/c game.local_player.insert{name=«iron-plate», count=100} — железо
/c game.local_player.insert{name=«steel-plate», count=100} — сталь
/c game.local_player.insert{name=«copper-plate», count=100} — медь

Все неприятели убиты (в радиусе вашего экрана):
/c game.forces[«enemy»].kill_all_units()

Прибрать с карты всех противников:
/c local surface = game.local_player.surface for c in surface.get_chunks() do for key, entity in pairs(surface.find_entities_filtered({area={{c.x * 32, c.y * 32}, {c.x * 32 + 32, c.y * 32 + 32}}, force= «enemy»})) do entity.destroy() end end

Калькулятор:
/c game.local_player.print(5 * 2)

Проверить коэффициент эволюции кусателей:
/c game.local_player.print(game.evolution_factor)

Отключить ночь:
/c game.always_day=true

Зум игры убавлен:
/c game.local_player.zoom = 0.1

Наведите курсором, чтобы добавить ресурсов месторождению и вводите:
/c game.local_player.selected.amount=7500

Создать месторождение ресурсов («stone» to «iron-ore», «copper-ore», or «coal»):
/c local surface = game.local_player.surface;
for y=-2,2 do
for x=-2,2 do
surface.create_entity({name=«stone», amount=5000, position={game.local_player.position.x+x, game.local_player.position.y+y}})
end
end

Повысить скорость добычи киркой:
/c game.local_player.force.manual_mining_speed_modifier=1000

Ускорить крафт в инвентаре:
/c game.local_player.force.manual_crafting_speed_modifier=1000


Все технологии исследованы:
/c for name,technology in pairs(game.local_player.force.technologies) do technology.researched=technology.enabled end

Ускорить скорость изыскания:
/c game.local_player.force.laboratory_speed_modifier = 100

Поменять краска персонажа:
/c game.local_player.color={g=50,b=200,r=200,a=.9}

Поменять скорость игры:
/c game.speed = 2

Активировать «миролюбивое время»:
/c game.peaceful_mode = false

Отобразить число юнитов:
/c game.player.print(game.forces.enemy.get_entity_count(«small-biter»))

Счетчик поре:
/c game.player.print(«The game has run for »… math.floor(game.tick / 60)… ” seconds.”)

Изменить пора суток (true — день, false — ночь):
/c game.always_day = true
/c game.always_day = false

Диалоговое окно:
game.show_message_dialog{text={«hello world»}, pointto = {type = «entity», entity = game.player.character}}

Ввести стабильный ветер (север, восток, юг, запад):
game.wind_speed = 2 * game.windspeed
game.wind_orientation = 0.125
game.wind_orientation_change = 0

Крышка игры:
.с game.set_game_state{gamefinished = true, playerwon = true}