В процессе игры нажмите клавишу «~» (тильда). Затем, впрыскиваете:

aircombat(airc) [X] [X] [X] [X] [X] [X] [X] [X] [X] — запустить воздушный бой в выбранной локации
reload [file name] — перезагрузить избранный объект
time — отобразить текущее время
building_health(bhealth) [X] [X] [X] [X] — поменять характеристики прочности дома
rendertype — показать используемый рендер
tweakergui — активировать редактор GUI
reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] — перезагрузка шейдеров
particle_editor — активировать редактор крупиц
massconquer(massc) — получить инструмент завоевания
deleteallunits(delall) — вся армия и флот избранной страны удалены
teleport(tp) [X] — телепортировать выделенную армию или флот в избранную локацию
theatersrebuild(trebuild) — все театры военных поступков в мире запущены сначала (все приказы удалены)
fronts — включить/отключить видимость вражьих фронтов
traderoutes — включить/отключить видимость торговых линий
debug_tactics — включить/отключить видимость отладки для меню тактик
allowdiplo(adiplo,nocb) — использовать дипломатические поступки независимо от правил
debug_nuking — провести атомные провинции без проверки условий
reloadsupply(relsup) — система снабжения перезапущена
deltat [X] — поменять скорость анимации
whitepeace(wp) [X] — мир с избранными странами
testtool(test) — инструмент для тестирования
analyzetheatres(anth) — отыскать промахи в театрах военных действий
instantconstruction(ic) — включить/отключить скорое строительство
nomapicons — включить/отключить отображение значков на карте
nopausetext — включить/отключить значок паузы (для скриншотов)
nextsong — поменять льющуюся композицию саундтрека
combatsound — частота проигрывания боевой композиции (от 0 до 50)
morehumans(humans) [num] — добавить людей
window(wnd) [Arguments: open/close] [window gui name] — отворить/закрыть выбранное окно
reloadinterface — перезагрузить весь интерфейс
reloadtechnologies — перезагрузить базу этих технологий
event [event id] [X] — запустить выбранное событие
research [all] — исследовать все технологии в избранной области исследований
research_on_icon_click — исследовать технологии при нажатии на иконку технологии
annex [X] — приступить аннексию выбранного государства
winwars — установить максимальное число военных очков
testevent [X] [X] — проверить событие без вызова
manpower [X] — добавить людских ресурсов
add_opinion [X] — добавить положительных очков касательств с нужной страной
tag [X] — переключить управление на выделенную край
resign — уйти в отставку
add_interest [X] — добавить страна в списка интересов
remove_interest [X] — убрать страна из списка интересов
add_diplo — прибавить дипломатических действий
updateequipments — подновить базу данных оборудования
updatesubunits — обновить базу этих субъединиц
reloadoob [X] — перезагрузить приказы выделенного страны
update_loc [localization tag] — обновить теги местоположения файлов локализации
poll — показать доступные события
PrintSynchStuff — показать случайный номер с ключом
SetRandomCount — ввести случайный отсчёт от 0 до arg
observe(spectator) — игра переходит в порядок наблюдателя
ai — включить/отключить ИИ
human_ai — включить/отключить ИИ для живых игроков
ai_invasion включить/отключить ИИ
ai_accept(yesman) — ИИ самодействующи принимает Ваши дипломатические предложения
fow(debug_fow) [ OPTIONAL] — отключить мгла войны
prices — получить информацию о ценах
add_core [X] — сделать провинцию национальной
remove_core [X] — провинция вяще не национальная
debug_zoom — приблизить камеру в игре
debug_types — отобразить тип этих всех динамических объектов
collision(debug_collision) — отобразить экран отладки of normals/bounding boxes/collision
savegame — сохранить игру
IP — отобразить Ваш IP адрес
requestgamestate — спросить состояние игры хоста
nudge — открыть инструмент редактор позиций на карте
mapmode [Mapmode type (int)] — поменять порядок карты.
fullscreen — полноэкранный режима (включить/отключить)
debug_show_event_ID — отобразить ID события
debug_assert — включить/отключить отображение притязаний
debug_smooth — включить/отключить сглаживание кадров
debug_nomouse — включить/отключить прокрутку колеса мыши
debug_cities — включить/отключить отображение городов
debug_water — включить/отключить воду
debug_off_front_snap(dbg_fsnap) — запустить отладку наступательных фронтов
debug_borders — включить/отключить отображение рубежи
debug_trees — включить/отключить деревья
debug_rivers — включить/отключить реки
debug_postfx — включить/отключить PostFX
debug_sky — включить/отключить отображение небосвода
debug_events — отсчет событий
debug_dumpevents — посылать эти событий в игровой лог
debug_diploactions — отсчет дипломатических поступков
debug_dumpdiploactions — посылать данные дипломатических действий в игровой лог
debug_bloom — включить/отключить эффект свечения
debug_tooltip — включить/отключить всплывающие подсказки
cityreload — перезагрузка городов
error — промахи в логах
version — показать версию игры
debug_nogui — включить/отключить графический интерфейс
debug_ai_budget [CountryTag] — отобразить бюджет ИИ
debug_textures — записать информацию о текстурах в журнал отладки приложений
debug_achievements_clear — обнулить все достижения и статистику пользователя
moveunit [X] [X] — передвинуть юнитов в избранную локацию
spawn [X] [X] [X] — создать юнита в выделенной места
cameraclamp — включить/отключить стабилизацию камеры
provtooltipdebug(tdebug) — показать информацию об отладке в окне провинции
reloadweather [X] — изменить погоду
debug_volume [X] — поменять громкость музыки
debug_lockcamera — включить/отключить движение камеры
debug_info — включить/отключить информацию об отладки
debug_particle — показать информацию об от отладке крупиц
weather — включить/отключить моделирование погоды
debug_air_vs_land(dbg_cas) — включить/отключить отладку битвы наземных армий против авиации
mapnames — включить/отключить название карты
gbreload — перезагрузить градиентные рубежи
oos — десинхронизация
xp [XP amount] — добавить очки опыта
threat [Threat amount] — добавить уровень агрессии игрока
pp(fuhrer_mana,political_power) [PP amount] — добавить очков политической воли
3dstats — включить/отключить статистику 3D
hdr — включить/отключить hdr
civilwar [X] [X] — приступить гражданскую войну
createlean — создать LEAN текстуры
hsv — конвертировать RGB в HSV
gbpaint [layer] [channel] — показать градиентные рубежи
occupationpaint(op) — включить/отключить отображение оккупации
setowner [country tag] [state id] — назначить обладателя региона
setcontroller [country tag] [province id] — назначить обладателя провинции
aiview — показать информацию об ИИ
Focus.AutoComplete — моментальные национальные фокусы
instant_prepare — быстро высадить флотилии
hdr_debug — включить/отключить отладки HDR
srgb — включить/отключить sRGB
bloom — включить/отключить свечение
night — включить/отключить ночь