В интервью порталу Gamereactor глава рекламного отдела Insomniac Games Райан Шнайдер рассказал о том, как бережно и ответственно студия относится к разработке приключенческого экшена Marvel’s Spider-Man.

“Что мы усердствовали сделать, так это поднять планку, каждый раз посещая E3 и оказываясь на публике с любыми наработками, с любыми новинками, которые хотим раскрыть. Мы понимаем, что нам нужно превзойти себя как никогда ранее. Не хочу показаться банальным, но мы понимаем большую ответственность, мы должны предоставить поистине выступающий проект про Спайди”, – сказал Шнайдер.
 
“Это безусловно увлекло нас. Это наша первая игра в Insomniac, какая не является нашим собственным IP, но мы все выросли будучи поклонниками Человека-паука, завтракали при просмотре мультфильмов или чтении комиксов, блаженствовали фильмами и играли в видеоигры. Человек-паук является частью всех нас, и я размышляю, что он такой замечательный супергерой из-за того, что люди могут пять проникнуться и отождествлять себя одновременно с образом Питера Паркера и Человека-паука, так что уже попросту иметь возможность воплотить этого персонажа и его вселенную в игре по своему усмотрению – попросту прекрасно”, – подчеркнул Райан Шнайдер.

Игра выходит 7 сентября эксклюзивно для PlayStaion 4.

Декламируйте такжеMarvel’s Spider-Man – творческий директор о демо-версии и частоте кадров.