В прошедший раз BioWare разжевала для нас боевую систему Mass Effect: Andromeda, а ныне уделила внимание созданию персонажей в ролевом экшене, какой выходит 21 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Стоит признать, что видеопособие очутится весьма полезным даже для поклонников предыдущей трилогии Mass Effect, потому как в Andromeda разработчики освободились от системы классов, предоставив игрокам возможность выбрать любую из имеющихся способностей и прокачать своего персонажа самыми различными способами (в каких без должной подготовки можно и запутаться).

[embedded content]

Помимо прочего, на днях BioWare позволила журналистам собственно опробовать несколько первых часов Mass Effect: Andromeda. В итоге чего представители ресурса GameInformer почерпнули для себя (и нас) немало чего интересного.

Прежде всего, девелоперы заявили, что перед начином игры пользователи смогут выбрать, какого пола для них… Коммандер Шепард из оригинальной трилогии. Причём это решение якобы непосредственно повлияет на историю Mass Effect: Andromeda.

Ещё 49 деталей Mass Effect: Andromeda, примеченных GameInformer
1. Райдер не имеет военного прошлого, поэтому вы можете сделать с его (или её) ликом и волосами всё, что захотите, хоть розовый маллет.

2. Обучение, какое вы выберете в начале игры, подтолкнёт к развитию определённых навыков.

3. Для обучения можно избрать следующие направления: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант.

4. Настраивать можно не лишь своего персонажа, но и его близнеца, который сыграет немаловажную роль в истории, как ратифицирует BioWare.

5. BioWare упоминала, что настроить можно и отца Райдеров, но не факт, что эта опция будет в финальной версии игры.

6. Оружие представляется слабым, а способности, доступные в бою, мощными.

7. Компаньоны кажутся немало умелыми, чем в оригинальной трилогии.

8. Вернётся оружие из трилогии, вводя M-8 Avenger и M-96 Mattock.

9. Есть как новые биотические способности, так и старыет — так, «Удар» и «Стазис».

10. Стихийные боеприпасы теперь являются расходными материалами.

11. Отдельный противники могут убить вас с одного удара.

12. Кетты наружно и по манере боя похожи на Коллекционеров из Mass Effect 2.

13. Броню можно менять на борту корабля.

14. Оружие можно улучшать и модифицировать необыкновенно на борту корабля при помощи специальных инструментов, но никак не в поле.

15. Можно исследовать ящики на объект боеприпасов и материалов для крафта.

16. Установка прицела на оружие самодействующи запускает вид от первого лица, когда бы вы ни прицеливались.

17. Райдер может использовать реактивный ранец, чтобы допрыгивать до труднодоступных пунктов и сражаться с противником.

18. Можно комбинировать умения для нанесения сокрушительного удара.

19. Над любым врагом есть шкала здоровья, которую невозможно отключить.

20. Помимо огнестрельного оружия, можно использовать цельный ряд орудий ближнего боя, включая омни-клинок из Mass Effect 3.

21. Точки автосохранения раскиданы достаточно близко друг от друга.

22. Древо навыков пространно, а умения можно сочетать по ходу игры под стать ситуации.

23. Вместо системы Парагон/Ренегат немало вариантная система диалогов для создания более сложного персонажа.

24. «Прерывания» в диалогах сейчас называются «Импульсивными действиями» (Impulse Actions).

25. Одна из станций на планете напоминает космопорт Мос-Эйсли из «Астральных войн», населённый проходимцами и пиратами.

26. В одном из дополнительных квестов Райдеру необходимо расследовать смертоубийство на этой станции.

27. Основной квест на станции заключался в том, чтобы допросить пленника насчёт местопребывания некоего предмета. Но чтобы добраться до пленника, нужно сперва условиться с тем, кто его схватил. Условие тюремщика — позволить ему убить пленника после беседы.

28. За несколько часов, отведённых для превью, имя Шепарда не упоминалось ни разу.

29. Не было примечено ни дреллов, ни ханаров, ни кварианцев, хотя это не означает, что их нет в Mass Effect: Andromeda совершенно.

30. По-прежнему можно рассмотреть, как корабль перелетает к месту направления и стыкуется.

31. На «Буре» есть боевой командный пункт, где вы с членами команды встречаетесь, чтобы обсудить основные сюжетные миссии и дополнительные квесты.

32. «Буря» выглядит чуть крупнее, чем «Нормандия».

33. Управление «Кочевником» вылито на «Мако», только без подпрыгиваний.

34. У «Кочевника» есть второй порядок для подъёма на горы и наклонные поверхности.

35. На «Кочевнике» нет ни турелей, ни ракетного оружия, зато им можно переехать противника.

36. Будучи в «Кочевнике», можно почти в любое время вернуться на «Ураган», удерживая несколько секунд кнопку эвакуации.

37. Двери открываются весьма медленно.

38. Исследуемая планета обладала разнообразными условиями опоясывающей среды, включая бурную растительности, гейзеры и различных представителей звериного мира.

39. Как и прежде, члены экипажа и компаньоны имеют свои собственные каюты, и вы можете навещать их там.

40. Платье Райдера можно изменять.

41. Турианка Ветра клёвая.

42. Пилот «Ураганы» — саларианец по имени Кэлло — выглядит более положительным и сконцентрированным, чем Джокер.

43. Можно флиртовать со всеми компаньонами сряду, хотя это не означает, что флирт обязательно приведёт к дальнейшим касательствам.

44. Диалоги с компаньона по-прежнему захватывающие и откровенные.

45. Предметы, отысканные на исследуемых планетах, позволят лучше понять мотивы и убеждения того или другого персонажа.

46. Нелепая (но полюбившаяся) анимация из недавних игр BioWare на пункте, особенно заметно, когда герой размахивает руками, чтобы сформулировать расстройство.

47. SAM (Simulated Adaptive Matrix) в Andromeda — аналог СУЗИ, это информирующий об окружении ИИ, какой постепенно становится частью вас. С ним также можно вести философские дискуссии о резоне жизни.

48. В самом начале игры Архонт никак себя не проявляет, так что малопонятно, чего он хочет. Хотя кажется, что планы кеттов вводят в себя терраформирование и добычу ресурсов.

49. Компаньоны по-прежнему болтают между собой, так, о том, какой была их жизнь до инициативы «Андромеда».