Игры серии Metro вечно славились использованием самых современных технологий, зарекомендовав себя в качестве отличных образцов для бенчмарков. Исключением не станет и следующая часть франчайза.

В рамках проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции разработчиков игр GDC 2018 компания NVIDIA анонсировала масштабируемую технологию трассировки лучей в реальном поре NVIDIA RTX, работающую на базе графических процессоров с архитектурой Volta. Реалтаймовый рейтрейсинг заменяет многие используемые ныне техники рендеринга на реалистичные оптические вычисления, имитирующие поведение света в реальном вселенной, что позволит разработчикам контента и игр выйти на уровень реализма, не сравнимый с традиционными методами визуализации.

В числе компаний, поддержавших RTX, очутилась и команда 4A Games. Украинская студия не только продемонстрирует возможности технологии в собственной технодемке, какую собирается показать на GDC 2018, но и задействует ее в новой части серии шутеров Metro, сходящей осенью 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Демонстрация труды реалтаймового рейтрейсинга от 4A Games состоится в ближайшие дни. Следите за обновлениями.

Декламируйте также: Futuremark показала преимущества трассировки лучей.