Директор по программному обеспечению Xbox Майк Ибарра, цитируя материал с недавним высказыванием Джима Райана из Sony о “ненужности” возвратной совместимости, заявил, что в корне с ним не согласен. Microsoft хочет, чтобы у пользователей была возможность “резаться в лучшие игры прошлого, настоящего и будущего” на актуальном железе. “Это как раз то, чего упрашивают геймеры”.

Когда в комментариях Ибарре показали на график из опубликованного на этой неделе исследования ArsTechnica, демонстрирующий, что в действительности пользователи Xbox One практически не используют обратную совместимость, программный директор заявил, что изыскание было проведено некорректно. Как объясняли сами редакторы ArsTechnica, при подготовке материала ими был использован “сторонний код, скопивший статистику почти миллиона активных учетных записей Xbox One, избранных случайным образом, за период в пять месяцев”. Ибарра написал, что подобное скремблирование этих с серверов дает неточное представление о том, чем люди занимаются [на своих префиксах] на самом деле.

Запоздалее директор по маркетингу игрового подразделения Microsoft Майк Николс поделился немало конкретными данными. Он сообщил, что всего функцией обратной совместимости поспели воспользоваться порядка 50% всех владельцев Xbox One. В сумме они наиграли свыше 508 млн. часов. С ноября 2016 года всеобщая цифра выросла более чем в два раза (тогда сообщалось о 210 млн. часов, на август 2016 – 145 млн. часов, июнь 2016 – 100 млн. часов). Свое извещение Николс снабдил хэштегом #pastpresentfuture (#прошлоенастоящеебудущее).

Прокомментировал тему и сам глава Xbox Фил Спенсер. К словам Николса он добавил, что “частота использования функции возвратной совместимости остается высокой“. Ежедневно в топе активности Xbox One встречаются как минимум 1 или 2 игры с Xbox 360. Спенсер также показал на тот факт, что популярные игры прошлого растут в продажах после объявления о возможности поиграть в них на Xbox One. Так было, так, с Call of Duty: Black Ops II и Red Dead Redemption. “Качество есть качество – самостоятельно от поколения”.

Сколько итого часов было наиграно пользователями Xbox One во все категории игр с момента запуска возвратной совместимости, Microsoft, однако, не уточнила. Как и то, сколько вообще было реализовано Xbox One. В своем исследовании ArsTechnica говорила, что компания ранее уже именовала впечатляющие цифры “обратки”, однако в результате они просто терялись на всеобщем фоне. На все запросы назвать общее число наигранных часов обладателями Xbox One с момента появления обратной совместимости высокопоставленные представители Microsoft никак не отреагировали.

С иной стороны, для команды Xbox приведенных выше показателей в любом случае довольно, чтобы и дальше поддерживать интересную части пользователей функцию. На Project Scorpio Microsoft стряпает еще больше улучшений.

Читайте также: Шесть лучше четырех: В E3-тизерах Project Scorpio замечены скрытые послания Microsoft, стала известна возможная дата выхода консоли.