2018 год можно наименовать неплохим для большинства из 25 крупнейших публичных игровых компаний, но о лучших показателях речи не идет. По данным аналитической компании Newzoo, совокупные темпы роста этих издателей являются самыми низенькими с 2014 года из-за нескольких основных глобальных факторов.

Доход от игр для 25 крупнейших публичных компаний в 1-м полугодии 2018 года составил 50 млрд. долларов США, что на 12% вяще прошлогоднего показателя за аналогичный период времени. Несмотря на то, что лидеры индустрии по-прежнему демонстрируют рост, в 2018 году он замедлился и, вероятно, эта ситуация сохранится в 2019 году.

Отдельный причины замедления роста отражены в ранее представленном прогнозе Newzoo на 2018 год, который был понижен до значения 134,9 млрд. долларов. Среди негативных факторов отмечены заморозка лицензирования игр для Китая и отсутствие разнообразности на рынке мобильных игр.

Рассмотрим ситуация на примере Tencent. Несмотря на то, что компания находится на первой строчке в списке крупнейших публичных компаний, впервые за пять лет по прошествии второго квартала 2018 года она не известила о двузначном росте в годовом исчислении. Компания NetEase (#6), являющаяся главным конкурентом Tencent на территории Китая, известила о сокращении доходов.

Консольные издатели, особенно трио крупнейших платформодержателей, могут занести текущий год в актив. Microsoft, Nintendo и Sony известили о более чем 20%-м росте доходов в годовом исчислении, а совокупная выручка консольного бизнеса составила 11,8 млрд. долларов США.

Декламируйте также: Штраус Зельник из Take-Two высказался о стриминге игр