Наименование: Numen: Время героев
Зарубежное название: Numen: Contest of Heroes
Разработчик: Cinemax


Издатель:
Акелла

Системные требования:
P4-2.0, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card

Рекомендовано: P4-3.0, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card

MultiPlayer: нет
Жанр: RPG, Action
Игра вышла: 21.04.2010
Рейтинг: 7.2

Прохождение

 

Остров Лерос

Это самое начин игры. На этом острове вы можете освоить базовые навыки,
избрать воинскую специальность (мечник, лучник или волшебник) и
прокачать своего героя.

Все задания легковесно выполняются. Карта приводится
для облегчения поиска кой-каких противников.

Уплыть с острова и
начать знакомство с основным сюжетом игры можно лишь после того, как
вы найдете своего родственника (сестру, если вы играете мужским
персонажем, или брата, если вы играете дамским) во 2-ой пещере и
попытаетесь его спасти. Перед тем как он (она) там окажется, вам
необходимо несколько раз с ним (с ней) повстречаться и поговорить. Причем
как днём, так и ночью. 2-ая пещера покажется только после того, как вы в
третий раз поговорите с вашим родственником.

После того как вы заметите вашего раненого родственника, вам надо
будет отыскать Преписа. Только он сможет приготовить лекарство. Препис
произнесёт вам, что лекарство можно приготовить из яда «Черной ведьмы». Этот
скорпион является ночью.

Возможно с первого раза «Черная ведьма» не покажется. Не волнуйтесь.
Просто пройдите к месту отдыха и перемените ночь на день, а затем снова на
ночь. Негусто, но всё же «Черная ведьма» может появляться и днём.

Несмотря на все ваши старательности, родича спасти не удалось. И вы принимаете
решение самому привезти тело на гору Парнас, дабы там возжечь
ритуальный теплина. Идите к перевозчику и отправляйтесь в путь.

Учтите, что перевозчик потребует денежек за доставку вас к горе Парнас.

В конце концов, пройдя ряд испытаний, вы угодите на остров Махатар. Это
и есть начало основного сюжета игры.

Ах да, чуть не позабыл. Если вам вдруг очень захочется где-нибудь
покопать, то отведайте возле засохшего дерева, что рядом со 2-й
пещерой.

Парнас

Задания сюжетной черты:

«Место последнего упокоения», уровень противника 14 – 16.
Вы оказываетесь на скорбь Парнас. Поговорите с Кобоном, он скажет, что для
похоронного обряда необходимо найти волчьи шкуры.

Займитесь отстрелом волков. Вполне вероятно, что с первого раза вы не
соберёте нужного количества. Что ж. Можно либо обождать (около 5
минут), либо использовать «место передышки».

Есть еще один вариант – зайти в пещеру (лучше в 1-ю пещеру) и тут же
выйти из неё. Все противники возродятся по новоиспеченной.

Уровень противника в 1-й пещере 26 – 27, во 2-й – 28 – 29. К тому же
вход во 2-ю пещеру охраняется исполином 30-го уровня.

Добыв шкуры, возвращайтесь к Кобону.

После того как будет зажжен погребальный теплина, вам предстоит выбрать
божество, которое и будет помогать вам в дальнейших странствиях.

Для любого класса воина доступно три божества. Соответственно и
способности, какими они вас могут наградить, тоже разные.

Остров Махатар

Добавочные возможности:


— Дуэль с другим героем — увеличивает милость вашего божества.
Проводится на манежу.

— Соревнования – увеличивает милость божества. Проводятся на арене.

— Тренировочные бои — немножко увеличивает милость вашего божества.
Проводятся на манежу.

— Жертвоприношение вашему божеству – увеличивает милость вашего божества
и дает возможность получить одну божественную способность. Делается в
вашем святилище. Предварительно надо купить жертвенное животное у торговца.

Махатар – город, откуда вы начинаете свое странствие, будучи уже спелым
человеком. Вам неоднократно придется возвращаться сюда, чтобы получить
добавочные подсказки и пообщаться со жрецом храма вашего божества.
Также периодически вам надо будет мастерить жертвоприношение вашему
божеству, дабы оно не обделяло вас своим вниманием. Первое, что вам надо
будет сделать, впервые очутившись в Махатаре – найти храм вашего
божества и поговорить с его жрецом. У жреца вы сможете впоследствии
приобретать новоиспеченные заклинания и получать подсказки.

Храм вашего божества

Первое визит

Поговорите со жрецом и сделайте жертвоприношение. Если у вас более 3000
драхм, то принесите в жертву быка. Это даст вам разом 20 очков милости
божества.

Если у вас есть уже не немного 20 очков божественной милости, то
обязательно возьмите у божества «Свиток божественного здоровья». Это
весьма ценный предмет, увеличивающий ваше здоровье почти в два раза.
Вяще в этот раз вы ничего у божества получить не сможете. Однако не
забывайте наведываться в святилище и делать жертвоприношения.

От жреца вы узнаете, где искать Мисарику. Вот и пускайтесь туда.

«Поговорить с Мисарикой»

Чтобы поговорить с Мисарикой, вам надо отправиться на остров Имрос.
Надеюсь, что у вас уже есть денежки, иначе придется туго. Перевозчики
бесплатно трудиться не любят.

Идите на главную пристань и поговорите с перевозчиком. Он отвезет вас на
остров Имрос, и будет ожидать там вашего возвращения. Прохождение – см.
раздел «Остров Имрос».

Второе визит храма, после выполнения задания «Найти Мисарику».

I) Если ваше божество — НЕ Гефест

Поговорите со жрецом. Он произнесёт вам, что его больше интересуют вещи его
божества, а Таллоса, как он слышал, давным-давно уничтожили. Поскольку жрец
ничем вам помочь не может, то сходите к святилищу Гефеста.

Храм Гефеста

Жрец Гефеста мучается тяжким похмельем и намекнет вам, что за кувшин
вина он мог бы вам поддержать. Идите в «кафе-бистро», что неподалеку от
пристани и купите ему вина. Там же вы можете повстречать девицу, которой
одолжили денег на Имросе. Можете поговорить с ней, и она даст вам свиток
с директивой места, где зарыт клад. Купив вино, возвращайтесь к святилищу
Гефеста и снова поговорите со жрецом. Похмелившись, он произнесёт вам, что
останки Таллоса находятся где-то в Долине отречений за Киреной. Шагайте к
телепорту и отправляйтесь в Кирену.

II) Ваше божество — Гефест

Поговорите со жрецом и спросите его о Таллосе. Он произнесёт вам, что, по
слухам, его последний раз видели в Ливийской пустыне, в Долине
Отречения. Для розыска пути вам надо отправиться в Кирену.

Остров Имрос

Задания сюжетной черты:

«Поговорите с Мисарикой», 22 – 24.

«Имущество Мисарики», 22 – 24.

«Ушедшая любовь», 22 – 24.

«Ценные карты», 52 – 55.

«Кровь Минотавра», 54-57.

«Пес и его хозяин», 61-81.

Добавочные задания:

«Агента»
Пещера, где находится Мисарика, находится спереди справа от вас. Пока вы
ее не обнаружили, она не будет отображаться на карте.

От «пункты отдыха» идите вперед, убивая по пути всех встречающихся
противников. Будьте осмотрительны, они могут атаковать группами. Идите до
стойбища, затем вправо. Противников много и они весьма агрессивные.
Если ваш степень ниже 25-го, старайтесь пробраться к пещере как можно
неприметнее. Можно попробовать перейти залив и идти вперед, по кромке
скалы. Кстати, «Свиток божественного здоровья» в этой ситуации будет
совсем нелишним.

Войдя в пещеру, оглядитесь по карте. Пройдя немного вперед, вы
встретите иного героя. Поговорите с ним и согласитесь сотрудничать.
Лучше избрать вариант «Иди направо, а я за тобою». Ваш соперник уйдет в
правую доля пещеры. Вам же следует идти налево. Если вы выбрали собственно
этот вариант диалога, то получите увеличение милости богов.

Шагайте налево и пройдите во вторую пещеру.

Самый беспроблемный способ дойти до Мисарики и выполнить первую доля
задания, которую она вам даст – это полная зачистка пещеры. Дело это
непростое и весьма тягомотное. Однако можете отведать пройти и без
этого.

Идите к Мисарике и поговорите с ней. Какая, за то, что вы убивали ее
любимых паучков, решит показать вам, каково самому быть в паучьей шкуре.
Вы превращаетесь в паука и оказываетесь в одном из залов в пещере.
Сейчас вам надо добраться до Мисарики живым.

Если вы перед этим не зачистили пещеру, то вам придется нестись самым
коротким путем, безошибочно находя необходимые повороты. Если вы уже
активировали «Свиток божественного здоровья», можете поспеть. Учтите, что
в образе паука вы не можете биться и не можете глотать зелья.

Когда вы доберетесь до Мисарики, то она вас расколдует и даст первое
задание: «Собственность Мисарики» – найти паучьи яйца. Они выпадают из
упырей (пуще всего) и древолюдей (реже), что бродят на поверхности.
Принесите яйца Мисарике и получите от нее второе задание: «Удалившаяся
любовь» — найти синюю птицу. Птаха будет сидеть на камне у далекого
озера, что находится справа от входа в пещеру, если подняться к ней спиной.

Откройте инвентарь, выберите свиток и щелкните правой кнопкой мышки,
затем возвращайтесь к Мисарике.

Сейчас она вам расскажет, что серп украден механическим созданием
Гефеста под наименованием Таллос. Вам надо разыскать этот автомат.

Возвращайтесь в Махатар и шагайте к жрецу вашего божества.

«Агента»

На острове вы можете повстречать девушку по имени Агента. Она попросит у
вас денег, чтобы вернуться с острова. Не жадничайте. Ссудите ей
требуемую сумму (150 драхм). Впоследствии, в Махатаре, она даст вам
свиток с директивой места, где зарыто сокровище.


«Ценные карты»

Это задание вы получите от Мисарики лишь после того, как побываете на
острове Стагейра в розысках Таллоса.

Мисарика очень недовольна, что вы её снова потревожили, однако
соглашается вам поддержать ещё раз. Но прежде вы должны помочь ей
разобраться с пиратами, выкрав у них карты.

Возвращайтесь назад, в первую пещеру, где вы как-то встретили одного
из ваших конкурентов. Помните, что вы ему посоветовали? Вот сейчас сами
туда идите, то есть направо от входа.

Карты, какие вам нужны, находятся в сундуках, по одной в каждом
отростке пещеры. Прорываться к этим сундукам придется с сражением. Забрав
карты, возвращайтесь к Мисарике.

«Кровь Минотавра»

После того как вы принесли Мисарике карты, она пошлёт вас за кровью
Минотавра, без которой она не сможет выяснить, кто же тот загадочный
незнакомец.

Единственное, что она вам скажет, что Минотавра можно отыскать в Аркадии.

Возвращаемся в Махатар и просим паромщика отвезти вас в Аркадию.

В Аркадии вы повстречаете разбойников. Можете попытаться договориться с их
вожаком или попросту убить их и двинуться дальше. Если вы решите
побеседовать с главарём разбойников, то он расскажет вам, что они тоже
пришагали сюда за кровью Минотавра. Кровь им нужна, чтобы отведать
договориться с Мисарикой, дабы она не мешала им на Имросе. Главарь готов
проглядеть вас в лабиринт, но требует за это половину крови, которую вы
скопите. Вам решать: принимать условия или нет.

Здесь же, на острове, возле пункты отдыха сидит один из ваших
конкурентов. Поговорите с ним. И на возвратном пути, после того как убьете
минотавра, разрешите, будете ли вы отдавать ему требуемое или нет.

 
Чтобы отыскать минотавра в лабиринте, вам потребуется факел, так как
освещение в подземелье не предусмотрено. Минотавр есть в центре
лабиринта, найти его можно, воспользовавшись одним из двух способов.
Первоначальный – правило правой (левой) руки. Идите вдоль стены так, чтобы она
вечно была от вас возле выбранной руки, то есть справа или слева. Это
самый длинный путь, но он вас гарантировано приведет к цели. Второй
способ – внимательно вслушиваться к звукам. Звуки дыхания и рыка
минотавра будут вам подсказывать, куда направиться. Однако шанс
заплутаться резко возрастает.

Если же ни первый, ни второй способ вас не устраивают, глядите карту.

Вернувшись из Аркадии с кровью минотавра, отдаем её Мисарике и …
пускаемся на поиски треглавого пса. Это все, что она смогла нам
посоветовать.

«Пес и его хозяин»

Чтобы отыскать животное, надо отправиться на гору Парнас. Перевозчик в
Махатаре с отрадой поможет вам в этом. На Парнасе рекомендуется
записаться.

Помните, что вам сообщали насчет пещер, когда вы впервые привезли сюда
тело своего родича? Так вот, туда ходить не надо. Ничего увлекательного,
кроме нескольких противников 15-го и 30-го уровня вы там не найдете. Ну,
неужели что еще одного конкурента с его очередными рассуждениями о
методике розыска Серпа. Идите к телепорту, в этот раз он окажется рабочим
и перенесет вас в заснеженную место, где вас будут ждать не очень
большое количество противников 67–71 степени. Пещеру, где скрывается Орф,
вы отыщете без труда (надеюсь). Песик сам к вам вынесется, так что искать
его не придется. Убив его, направляйтесь в правую доля пещеры и
протискивайтесь в малозаметную щель, чтобы отыскать хозяина этого «милого»
создания. Уровень противника начнет возрастать по мере приближения к
мишени. Пройдя пещеру, вы окажетесь в Кифере, где и находится тот,
какого вы так искали. 81-го уровня. Вообще, перед тем, как начать
выяснять взаимоотношения с хозяином собачки, рекомендуется записаться. После
чего внимательно проверить собственный инвентарь и выбрать самое лучшее.
Учтите, что собаковод имеет при себе Серп Кроноса, так что мочь его
ударов, думаю, представить себе не сложно. Все, что вам осталось сейчас
сделать – это лишь победить его. Удачи!..


Кирена


Задания сюжетной черты:


«Равнины отречения», 32 – 35, 43 – 44.

«Стагейра. Загадочный человек», 48 – 50.

Дополнительные задания:

Дневные:

— «Сгинувший караван», 24 – 28.

— «Исчезнувшая Экспедиция», 24 – 28.

Ночные:

— «Затерянное сокровище Нила», 23.

— «Ночное вино», 32 – 35.

— «Утерянный брат».

Поговорите с другим героем. Просто так, чтобы поменяться колкостями.

Поговорите с Миннакосом. Он скажет вам, что помочь попасть в пустыню
может провожатый по имени Харгеб. У Миннакоса же можно получить
добавочное задание – «Сгинувший караван».

Если ваш уровень меньше 30-го, то в «Равнины отречения» соваться не
стоит. «Мнэ-э, съедят» (с) А. и Б. Стругацкие. Сходите вначале в локацию
«Сгинувший караван» (она же «Пропавшая экспедиция»).

На острове вы можете пообщаться с Лисиклом — лодочником у пристани, но
пока он ничего вразумительного вам не произнесёт (если не считать стенаний
на свою судьбу). Ночью можно поговорить со смотрительницей маяка –
Полидамной и получить добавочные задания – «Ночное вино» и
«Потерянный брат».

«Сгинувший караван»

Неподалеку от «пункты отдыха» лежит труп белого человека, его можно
обшарить и взять «мореходное устройство». Оно вам пригодится для
выполнения задания «Утерянный брат», который вы можете получить у
Полидамны. Однако это совершенно не то, что вам сейчас нужно. Идите дальше к
пещере и взойдите в неё. Их на этой локации две. В одной можно просто
поубивать монстров и пополнить свою рюкзак различными объектами
экипировки и оружием, а во второй (собственно куда вам и надо) и
есть та пропавшая экспедиция, которую вам надо найти. Вторая пещера
есть в правой части карты, ниже середины. В этой же локации вы
можете повстречать и вашего конкурента из числа других героев. Если
желаете, то можете с ним побеседовать. Толку от этого, впрочем, никакого.
Он чересчур заносчив и считает, что истинная цель героя – погибнуть во
краске лет на поле брани.

Вам надо попасть во вторую часть этой пещеры (отмечена стрелкой).

Для этого придется изрядно потрудиться, расчищая себе линия. Уровень
противника в пещере 26-28. Пройдите в самую далекую часть пещеры и
войдите в дверь. Во второй доли пещеры вы и найдете пропавшую
экспедицию, точнее её останки. Тут же расположено «место отдыха».

Откройте ящик возле костяков, возьмите записку и прочтите её. Всё,
задание выполнено.

Сейчас возвращайтесь в Кирену, к Миннакосу. Если хотите, можете взять у
него второе задание – «Затерянные сокровища Нила».

Небольшой рекомендация: прежде чем выходить на поверхность, внимательно
осмотрите ваши объекты экипировки и наденьте самое лучшее. На выходе из
пещеры весьма высока вероятность нападения на вас одновременно двух
скорпионов.

«Затерянные сокровища Нила»

Чтобы отыскать похищенные товары и отыскать того, кто их потихоньку
распродает, вам надо дождаться ночи. Шагайте к «месту отдыха» и выберите
ночной режим игры.

Неподалёку от телепорта вы повстречаете Чейбса. Поговорите с ним. Если вы
скажите ему, что вы от Миннакоса, то задание будет завалено, поэтому
действуйте в лучших традициях детективного жанра: то есть отрекомендуйтесь
покупателем. Чейбс приведет вас к невзрачному домику на побережье и
поехидничает в адрес Миннакоса, какой и не подозревает, что украденные
товары лежат прямо у него под носом. Затем пригласит вас взойти. В
следующей ветке диалога, что бы вы ни выбрали – это уже не существенно.
Чейбс сообщает, что раскрыл вас как шпиона и, напророчив скорую смерть,
исчезает.

Сходить на поверхность вам придется с боем. Но не думаю, что к этому
поре это составит вам большого труда, так как противники в пещере все
23-го степени.

Теперь можно обратить ночь в день посредством «пункты отдыха» и идти
отчитываться перед Миннакосом о проделанной труду.

Однако можно выполнить еще задания, которые дает смотрительница маяка –
Полидамна.

Является она, естественно, ночью («естественно» – потому, что маяк
зажигают по ночам). Задание «Ночное вино» спрашивает от вас похода в
локацию «Равнины отречения». После того как вы его выполните, вы можете
получить вытекающее задание – Потерянный брат». Оно выполняется в локации
«Исчезнувшая экспедиция». В этой локации неподалеку от проводника лежит
тело. Обыщите его и возьмите мореходное устройство, если вы его еще не
взяли ранее. И не забудьте просьбу Полидамны – похоронить брата.
Заступ, надеюсь, у вас есть?

 
«Равнины отречения»
В этой локации выполняется как задание основной сюжетной черты, так и
часть дополнительного задания «Ночное вино».

Перед походом в «Равнины отречения» самое пора наведаться в храм вашего
божества: сделать жертвоприношение и приобрести новые заклинания у жреца,
если вы этого еще не сделали.

Вначале о наиболее легкой части – «Ночное вино». Вам надо отыскать пять
зубов Мал-Магаду. Зубы выпадают из Варгиров, что ходят неподалеку от
местонахождения этих монстров. Думаю, что вы скоро узнаете, где они
гнездятся.

Теперь о задании основной сюжетной черты.

Начинать поиски следов Таллоса придется в пещере. Она есть в левой
нижней четверти карты, почти на рубежу с левой верхней четвертью.
Помните, что пока вы её не заметили, она не будет отображаться.
Войдите в пещеру и идите к противолежащей стороне. Там вы обнаружите
Парадигма – создателя механических созданий. Внимательно слушайте его,
так как он не будет повторять свой рассказ двукратно.

Он расскажет вам, где находится Таллос. Попутно он расскажет вам о том,
как отворить большую металлическую дверь в мастерскую, где производятся
машины. По его словам, вы сможете найти там нечто интересное. Чтобы
отворить дверь мастерскую, вам потребуется механический рог. Он выпадает
из Машин, бродящих неподалёку от мастерской.

Больше вам здесь делать нечего. Шагайте на поверхность.

Пещера, о которой говорил Парадигм, находится в правой нательнее четверти
карты. Её охраняет машина 44-го уровня. Когда (или если) вы её осилите,
то в пещере вам придется столкнуться с противниками 42–43 степени.
Хорошо, что их там мало. Подойдя к саркофагу, вы с удивлением
показываете, что в нем лежит не Таллос. Вам надо вернуться к Парадигму
за разъяснениями. Вернитесь в первую пещеру и поговорите с Парадигмом.
Он произнесёт, что видел, как Таллоса увел какой-то человек. Однако в линии
человек погиб и обронил что-то блестящее. Вероятно, это сможет помочь
вам понять, куда делся Таллос. Сейчас вам предстоит заняться планомерным
истреблением Варгиров, у одного из них вы найдете брошь, какую
обронил незнакомец.

Осталось найти кого-нибудь, кто сможет хоть что-то рассказать про эту
брошь.

Рекомендация: не стремитесь непрерывно атаковать машину, ваша задача принудить
её непрерывно двигаться, не давая ей возможности остановиться. Как
лишь этот автомат останавливается, он размещает неподалеку от себя
конструкция, которое восстанавливает у него HP. Если такое случится, то
вначале надо уничтожить это устройство, а уже затем продолжать атаку.

Возвращайтесь в Кирену. Шагайте к пристани и еще раз поговорите с
лодочником Лисиклом. Советую предварительно проверить наличность в вашем
портмоне. Если у вас менее тысячи драхм, то стоит пополнить свои
финансы. Лисикл произнесёт вам, что видел какого-то человека, носящего такую
брошь. Этот человек весьма щедро заплатил ему, и лодочник отвез того,
куда он упрашивал. Настало время потрясти мошной. Заплатите Лисиклу и
пускайтесь на Стагейру.

«Стагейра»

Задание сюжетной линии
На острове вы повстречаете двух героев. От первого вы с удивлением узнаете
историю о пророчестве, гласящем, что на этом острове можно отыскать
подсказку, где скрыт Серп Кроноса. Для этого надо отыскать два фрагмента
свитка, в котором рассказывается, как найти нечто, что поможет вам в
дальнейших розысках. Герой отдаст вам один из фрагментов. Второй герой
есть на противоположном конце острова. Поговорите с ним и решите,
как вы дальней будете действовать – вместе или порознь?

Подсказка: лучше сольёте свои усилия.

На пути ко второму герою рекомендую внимательно глядеть по сторонам и
примечать места расположения не совсем обыкновенных предметов окружающего
мира.

Согласившись действовать сообща, вы можете избрать одно из заданий –
«Ритуальная маска» или «Радужные перья»

«Ритуальная личина»

Чтобы добыть ритуальную маску, вам необходимо откопать вход в
подземелье. Что? Заступ забыли? Тогда быстро в город за шанцевым
инструментом и возвращайтесь назад, а мы пока продолжим….

Пункт, где надо копать, вы найдете без труда. Выройте лаз и спускайтесь в
подземелье. Личина находится в одном из тупиков пещеры. Возьмите её и
выбирайтесь на поверхность. Учтите, что на выходе вас могут штурмовать
сразу две гарпии 50-го уровня.

Идите к месту передышки и включите свет.

Да, чуть не забыл, копать надо ночью.


«Розовые перья»

Вам надо добыть четыре радужных пера гарпий. Особых трудностей тут
нет. Ноги в руки, и с мечом/луком/палочкой наперевес на охоту. Перья
выпадают, как вы догадались, из тех самых летучих мыш… ой, извините,
гарпий.

Собрав четыре пера, возвращайтесь и опять поговорите с героем.

Настало время отыскать место, где может исчезать вход в пещеру.
Непонятный камень помните? Вот собственно туда и движемся. Кликаем по камню и
получаем вход в пещеру. Нет, не вместо камня, а в товарищем месте.
Практически за вашей спиной, но с другой сторонки. Говорите, не очень
понятно объясняю? Что ж, смотрите карту.

Спустившись в пещеру, вы найдете вашего партнера. Он поблагодарит вас и
произнесёт, что дальше вы идете порознь.

Если вы пойдете налево (карту посмотрите), то вскоре вы повстречаетесь с
Аутоликусом – сыном Гефеста, который поведает вам о Таллосе. Но после
того как вы его победите. А он, между метим, 52-го уровня.

У вас есть два способа: вернуться назад по тому линии, по которому вы
сюда, или продолжить движение вперед.

Если вы разрешили двигаться вперед, то вскоре вы наткнетесь на вашего
бывшего партнера, какой лежит раненый. Вам решать – проявить ли
милосердие или осудить его на гибель.

Вот вы и на поверхности. Теперь вам надо заглянуть в прошлое и выяснить,
кто тот загадочный незнакомец. Помочь в этом сможет только Мисарика с
острова Имрос. Придется опять идти к ней. Возвращаемся в Махатар и
говорим с перевозчиком.

Добавочные локации и задания:

После того как вы выполните задание «Утерянный брат», Полидамна даст
вам записи, которые могут поддержать вам попасть на неизвестный остров. Вам
лишь надо отыскать того, кто сможет разобраться в них и отвезти вас. Идите в
Махатар и попросите лодочника отвезти вас на Лерос. Отыщите Силайоса и
поговорите с ним. Он отвезет вас на остров Гипнос.

 

Остров Гипнос


Задания:


— «Храмовая налететь», 26 и 45-48.

— «Помощь рабам», 45-48.

«Храмовая напасть»

Высадившись на острове, вы повстречаете верующего в Гипноса. Он расскажет
вам о древнем храме Гипноса, какой все никак не удается
отреставрировать из-за духов. Оценив вашу мочь и мощь, он предложит вам
подзаработать. Соглашайтесь и направляйтесь по серпантину в святилище.


«Помощь рабам»

Ну вот, стоило вам только закончить зачистку подземелья, как на выходе
вам предъявил притязания раб. Он и его товарищи не могут подготовить
побег, если труды в храме возобновятся. А вы только что приложили к
этому максимум усилий. Вот если бы вы опять заселили храм призраками, то
пролетариат был бы вам весьма признателен.

Если вы разрешите последовать заветам Ильича, то возвращайтесь в храм и
шагайте к саркофагам. Назад, к выходу, вам придется пробиваться сквозь
масса духов. Причем поверьте, мало не покажется. Однако, когда (или
«если») вы выйдете из святилища, то получите от раба весьма полезный
предмет. Вяще вам на этом острове делать нечего. Смело возвращайтесь
назад.

 
Остров Скирос


Задания:


«…Но она лишь смеялась», 62-64.

«Сестринская влюбленность», 65-68

Скирос – остров, где правят амазонки. На этом острове вы можете
повстречать Аклестиса – незадачливого путешественника, попавшего сюда
из-за одной из амазонок. Он расскажет вам печальную историю о дамском
коварстве и попросит отомстить за своего брата. Отыщите Кайлит (это та
самая обманщица); после того как вы уложите всех, кто её окружает, она
попросит вас сохранить ей жизнь и поддержать стать абсолютной владычицей
острова. Вам решать – соглашаться или нет. Если вы предзнаменованию её
предложение, то вам придется идти в пещеру, чтобы добыть необходимый
объект.

Если вы решили принять предложение Кайлит, то на пути к пещере не
позабудьте поговорить с Аклестисом, чтобы завершить задание «… Но она лишь
хохотала». Как вы сможете заметить, краснеть ваш герой не умеет.