Помпезный анонс Get Even в 2013 году обещал новоиспеченный уровень психологических переживаний и высокую планку для многопользовательских приключений. Последний результат оказался ближе по основной идее к Murdered: Soul Suspect с исправлением на слишком запутанный и искусственно затянутый сюжет, а также отвратительную шутерную механику.

Игра повествует о Коле Блеке – специалисте по кибербезопасности, специальным заданиям и особенно опасным расследованиям. Пытаясь избавить похищенную преступниками девушку-подростка, он не успевает до обратного отсчета бомбы и оказывается в реабилитационном середине с банальной для жанра амнезией. Чтобы вспомнить события заключительных месяцев, он отправляется к создателям технологии Pandora, которые при поддержки виртуальной реальности начинают медленно сшивать разбросанные взрывом мемуары.

Игрокам предстоит совершить цифровые прыжки по обрывкам памяти из сломанной лечебницы на места былых подвигов, включая злополучное дом с бомбой, где произошло и другое более важное в жизни Блека правонарушение.

Естественно, The Farm 51 пытаются дотянуть свой психологический триллер до стандартов “Черноволосого Зеркала”, но первые увлекательные полчаса игры из-за недостачи опыта создателей, выпускавших всякий хлам, превращаются в мучительные часы пространственных блужданий, расследований и розыска улик в виртуальной памяти. Даже герой к концу повествования уже возмущается этими оригинальными прятками.

Get Even

По ходу сюжета авторы вплетают в историю изумительное чудо-оружие, Corner Gun (угловую пушку), которое напоминает пистолет или пулемет на палочке с камерой мобильного телефона, и позволяет вам стрелять по целям из-за угла. Стрелковые секции в игре выполнены из вон рук нехорошо, заставляя вас вспоминать о стартовых шутерах c PS3 с примитивным искусственным интеллектом, простреливающим сквозь стены или попадающим из пистолета с четы сотен метров.

К позору авторов, внедренный в игру стелс выполнен еще хуже, отсылая нас в эру игровых динозавров. Неприятели замечают вас своим рентгеновским зрением за громоздким ящиком или поднимают тревогу при самых неумных обстоятельствах. Бывает, что вы застреваете в текстурах очередного укрытия и вырваны перезапускаться с контрольной точки. Объяснение из серии, что все это происходит в башке главного героя не способно сдержать раскочегаренный бронепоезд фрустрации.

Get Even

Секции с головоломками выполнены чуть лучше, но задачи по розыску кодовых замков или карточек доступа настолько примитивны, что с ними управится и дошкольник. При этом создатели настаивают на единственном правильном решении при разгадывании пазлов. Активировать ту же резервную систему столы вам придется только с использованием тепловизора, но если вы попробуете повторить ход поступков без разноцветного прибора, то уже ничего не получится.

Инструментарий игры вводит в себя еще и ультрафиолетовую лампу, при помощи которой можно учить отпечатки пальцев и ботинок, искать следы крови и смотреть окрестности в поисках улик.

Отдельно расположенный анализатор позволяет изучить значительные предметы, а карта и дневник помогут в навигации. Естественно, что тепловизор или попросту камеру можно использовать с Corner Gun для пущей эффективности. Истина, если вы захотите исследовать объект, то мобильный телефон придется отсоединить от пушки и использовать раздельно, что совершенно неудобно.

Get Even

Заметно, что при создании Get Even польским коллективом было вложено немало сил в творческую составляющую, включающую многослойный сюжет, угловое оружие и элементы изыскания, но конечная игра оказалась средней из-за лишней и неумной стрельбы, кривой стелс-секции и затянутого сюжета, претендующего на какую-то исключительность.

Графика тоже разочаровывает из-за низенькой детализации, тиринга и множества недоработок, даже на максимальных настройках в версии для PC.

***

Поначалу Get Even захватывает ваше внимание, но сквозь некоторое время вы понимаете, что перед вами лишь имитация качественного продукта с безотносительно лишней стрельбой, затянутой историей и блеклыми персонажами. А это для интеллектуального психологического триллера попросту чудовищное упущение.