В рамках выставки Japan Expo, проходящей во Франции, продюсер Масаши Такахаши (Bravely Default) и композитор Ясунори Нишики (Frontier Gate) поделились своим видением Octopath Traveler и историей разработки игры.

Ключ вдохновения:

  • Разработчикам обоим по 33 года, они выросли во поры золотой эры JRPG на SNES, с геймплеем и визуальным стилем того поре (пиксель-арт).
  • Когда Такахаши пришел в Square Enix, он желал создавать именно такие проекты, но ему сказали, что легче разрабатывать немало современные игры. Спустя годы упорной работы он добился возможности создать проект, какой всегда хотел.
  • C точки зрения игровой механики, в то пора как Bravely Default была преемником FFV, Octopath развивалась в качестве внутреннего наследника FFVI.

Музыка:

[embedded content]

  • Нишики вытянулся на таких сериях, как SaGa и Final Fantasy. Обе франшизы оказали воздействие на его работу в Octopath Traveler.
  • Сначала он задавался вопросом, вытекает ли ему попытаться адаптироваться к глобальной аудитории или сохранить свой собственный манера. C этим вопросом он обратился к знаменитому композитору Нобуо Уемацу, и в итоге разрешил оставить собственный стиль.
  • Саундтрек Octopath Traveler также навеян классической музыкой. Нишики упомянул Баха и созданья из кино.

Художественный стиль:

Octopath Traveler создается как духовный наследник Final Fantasy VI

  • Такахаши хотел поработать над новоиспеченным IP с сильным визуальным стилем, привлекательным для игроков.
  • Когда завязалась разработка Octopath, разработчики создали демоверсию, выполненную необыкновенно в пиксель-арте. В итоге они осознали, что похожее казалось куда симпатичнее в их воспоминаниях. Собственно поэтому они решили добавить современные эффекты (в особенности освещение), используя Unreal Engine. Сейчас они ощущают, что у них вышел отличный микс между поколениями.

Прочее:

  • Первую демоверсию игры скачали 1.5 миллиона раз.
  • Реакция людей на демку была в цельном положительной, и даже больше в Европе, чем в Японии.
  • Целью разработчиков при выпуске демо являлась аудитория годом 30-40 лет. Это те люди, которые ищут сейчас ощущения из времен золотой эры jRPG.
  • Авторы посчитали Switch идеальной перроном для этих целей, поскольку та дает возможность поиграть часик перед сновидением прямо в постели.

Игра поступит в продажу одновременно по всему вселенной уже 13 июля 2018 года.