Ни для кого не секрет, что вышедшая недавно гибридная консоль Nintendo Switch комплектуется 4 гигабайтами оперативной памяти, но немного кто знал, что на ранних этапах ее было меньше. Из интервью изданию GamesIndustry Japan сделалось известно, что в ходе тестирования предварительной версии консоли многие разработчики плакались Nintendo на нехватку оперативной памяти для своих игр. Наиболее итого на пересмотр технических характеристик системы повлияла компания Capcom.

Заключительная сразу заявила, что не сможет заставить новый движок RE Engine трудиться на консоли с таким количеством памяти, и финальная версия Switch все-таки получила 4 ГБ ОЗУ. Вылито, что это оптимальный вариант, который устроил партнеров платформодержателя. Ранее Capcom помечала, что планирует поддерживать Switch “AAA-играми”.

Комментируя вопрос о перспективах появления на системе новейшего выпуска в сериале Monster Hunter, вышедшего несколько дней назад, Capcom пояснила, что вначале поклонники должны поиграть в него на 3DS.

Какими играми компания порадует пользователей Switch – покажет пора.