На выставке E3 2014 компания Microsoft представила вселенной Scalebound — ролевой экшен от геймдизайнера Хидэки Камии и Platinum Games. Студия готовила для американской приставки первоначальный за долгое время амбициозный японский эксклюзив, однако в 2017 году разработка проекта была отменена, что потребовало бурю негодований и сильные возмущения геймеров в сторону платформодержателя.

В своем недавнем интервью для Video Games Chronicle глава Platinum Games Ацуси Инаба рассказал, что за несостоявшийся релиз Scalebound стоит винить не только Microsoft, но и команду разработчиков. Промахи, по его словам, были допущены с обеих сторон.

«Нам было нелегко наблюдать, как фанаты злятся на Microsoft из-за упразднения Scalebound. Потому что реальность такова, что если какая-либо находящаяся в разработке игра не добирается до релиза, то в этом неуспех обеих сторон».

«Думаю, что были моменты, в которых мы могли бы добиться большего успеха, как и Microsoft, будучи партнером по издательству. Потому что в упразднению игры не заинтересован никто».

Продолжая разговор, Инаба также прокомментировал февральские слухи о возможном воскрешении проекта на Nintendo Switch, заявив, что никаких подобных планов на самом деле нет. Как уже сообщалось ранее в этом году, разработчик повторил, что права на Scalebound относятся Microsoft.

Сейчас «Платинумы» работают сразу над несколькими тайтлами, среди которых Astral Chain, Bayonetta 3, Babylon’s Fall и два собственных неанонсированных IP. В грядущем студия начнет издавать свои разработки самостоятельно.

Читайте также: From Dust и Costume Quest сейчас доступны на Xbox One.