Рейнджер

Это первое сюжетное задание, какое является своего рода обучающим эпизодом и прологом игры. После вступительного видеоролика вам будет предложено избрать пол персонажа. Как только примите решение, возьмите пистолет и крылопалку со стенда справа. Подойдите к двери для запуска кат-сцены с появлением подруги героя Лили. Она расскажет о нападении Правительства и позволит выйти на улицу. Шагайте туда и спуститесь по веревке вниз.

Первая локация проста, а все, что нужно делать – следовать по пути и уничтожать всех встреченных противников. Неприятели практически не будут наносить урон, поэтому задерживаться в укрытиях не стоит. Если хотите ускорить процесс, можете подбегать к любому из них и применять рукопашную атаку.

Лилли, дочь Проули.

Встретьтесь с Лили в отмеченной области, чтобы запустилась новоиспеченная кат-сцена. Мутант убивает рейнджера. Когда видеоролик завершится, подойдите к телу и снимите доспехи с оружием. Вы получите штурмовая винтовку Рейнджера и несколько гранат. Это новоиспеченное оружие еще больше упростит уничтожение мутантов. Продолжайте двигаться вперед, пойдите вправо и используйте гранаты, чтобы разобраться с неприятелями.

Продолжайте движение и следуйте за квестовыми маркерами, пока не доберетесь до огромной двери. Пригнитесь и пролезьте под ней. Как только пройдете за Лили, то она расскажет о порядке «Форсаж». Это своего рода ульта главного героя, которую тот может активировать после убийства нескольких противников. Активируя «Форсаж», вы получаете прирост к очкам здоровья и углубляете атаки любым оружием. При необходимости можете активировать его прямо сейчас, хотя враги в прологе слабые.

Вытекайте по квестовому маркеру до двора, где находится тетушка героя, Эрвина Проул. Просмотрите видеоролик с ее участием, а также появлением генерала Кросса. После появления Лили пускайтесь в резиденцию рейнджеров, чтобы получить новые приказы. Когда к вам перейдет управление, взгляните влево, чтобы на металлическом ящике заметить датапад. Заберите его, что повысит репутацию, которая позже пригодится в игре. следуйте по маркеру обратно через Винланд к хранилищу Проули.

Когда доберетесь до необходимого места, воспользуйтесь ручным сканером, чтобы попасть внутрь, а затем прослушайте голографическую запись от Проули. Когда она закончит сообщать, идите в сторону Ковчега позади комнаты. Пройдите к нему и зажмите клавишу CTRL, чтобы активировать концентрацию и отворить дверь. Пройдите внутрь и положите руку на нанотритовый инжектор. Вы получите первую способность Рейнджера – «Рывок». Игра перенесет вас в махонькое помещение, где нужно следовать инструкциям (трижды совершите рывок, три раза уклонитесь от летящих ракет). Так вы завершите обучение.

Сделав все, покиньте Ковчег и вернитесь в горницу с голограммой Проули, чтобы прослушать новую запись. Вам назовут и покажут трех персонажей, с которыми следует повстречаться. Одновременно с тем за каждым из них будет застолблена сюжетная миссия. После завершения кат-сцены вернитесь обратно, чтобы вновь повстречаться с Лили. Система обучения покажет вам, как пользоваться «Проектами». Также вы создадите свое первое транспортное средство – «Феникс».

Технически на этом э тапе миссия «Рейнджер» завершена, поэтому можете отправляться на изучение Пустоши и поиск сюжетных персонажей. Однако прежде, когда вернете управление, шагайте вперед и загляните в гараж слева от гигантской руки мутанта, чтобы найти другой датапад.

Самая ближняя из трех основных сюжетных миссий находится в Стволе. Мы рекомендуем отправиться именно туда. Однако можно избрать любое задание из доступных:

— Перебои с питанием.

— Знаменитость Пустошей.

— Центр управления.

Джон Маршалл

Начать квестовую черту этого персонажа можно по завершении вступительного задания «Рейнджер». Завершение миссии Маршалла откроет доступ к проектам «Уложи и уничтожь». Найти Маршалла можно в его баре на территории Ствола.

Прохождение Rage 2

Джон Маршалл.

Перебои с питанием

«Перебои с столом» – первая основная сюжетная миссия для Джона Маршалла, одного из трех руководителей проекта «Кинжал». Этот квест начнется разом после прослушивания голозаписи Проули в Винланде. Чтобы продолжить задание, поговорите с охранником в Стволе на территории «Сломанной дороги».

Прежде чем разговаривать с охранником по квесту, подберите датапад в магазине автомеханика на другой стороне. Поговорите со стражником, чтобы тот отворил ворота, впустив вас в торговую зону Ствола. Маршалла можно отыскать в его баре в дальнем конце города, но если необходимо посетить торговца или взять задания с доски объявлений, то следует двигаться влево от входа. Можете поискать датапады. Одинешенек есть в баре, другой – слева от лестницы у бара.

После того как закончите изучать город, отправляйтесь к бару с квестовым маркером в крышке города. Заберите датапада прямо при входе, затем идите к Маршаллу, заведующим таверной. Он скажет вам, что в городе проблемы с мутантами, с какими нужно разобраться, чтобы завоевать его доверие. Когда вернете управление, идите к лифту на входе в Ствол, возле доски объявлений, и спуститесь на нем в канализацию.

Канализация – прямолинейная область, в которой вам предстоит убить несколько десятков мутантов. Спрыгните с лифта и вытекайте по дорожке вперед к маркеру. Спуститесь по лестнице, которая приведет вас к поврежденной турбине. Идите через коридоры, собирая различную добычу. Вместо неприятелей первое, что вы обнаружите – Ковчег, встроенный в стену канализации. Используйте концентрацию, чтобы попасть внутрь, и вытащите из шкафчика военный дробовик. Начнется еще одна обучающая миссия. Делайте то, о чем просит игра, чтобы вернуться в канализацию.

Как только покинете Ковчег, вы попадете в засаду небольшой орды мутантов. Используйте новоиспеченное оружие, чтобы разрушить их. Рекомендуем проходить данную локацию, используя в большинстве случаев именно дробовик, поскольку мутанты скоро перемещаются, а вы ограничены узкими коридорами. Продвигайтесь туда, откуда пришли враги, и будьте готовы к новым схваткам. Любая добыча, которую можно подобрать, подсвечивается. Можете разрушать деревянные ящики, внутри которых зачастую возлежат патроны и другие припасы.

Впереди есть два контейнера для хранения. Вам нужно маленькая комната со шкафами и мертвым телом. Возвысьтесь по лестнице из помещения и посмотрите на дверь слева. Вы увидите лестницу. Спуститесь по ней, чтобы найти первый контейнер. Возвысьтесь вверх и идите по коридору (убивая врагов), пока не увидите небольшое отверстие в красных воротах с левой сторонки. Пригнитесь и ползите туда, чтобы отыскать второй контейнер. Следуйте далее и вскоре доберетесь до большой трубы, заполненной мусором. Когда дойдете до крышки, то упадете в большую комнату с мутантами и колоннами. Убейте всех врагов и обязательно соберите припасы. Проверьте трубы по углам, обратите внимание на светящиеся мешочки на стенах, из каких можно получить фелтрит (при выстреле). Выйдите из комнаты через дверь с вентилем в углу и обыщите контейнер неподалеку, спрятанный за мусором.

Мините через дверь, чтобы попасть в большую комнату с еще несколькими мутантами. В ней находится множество врагов, среди каких будут смертники (камикадзе) и гренадеры. Используйте штурмовую винтовку, чтобы разобраться с ними, уничтожая издали. Когда разберетесь со всеми, шагайте через большой дверной проем в углу, где найдете частично затопленную комнату с ящиками припасов. Заберите все, шагайте в противоположный угол и пройдите в комнату с турбиной.

Это последнее помещение по квесту. На нижнем уровне вы увидите клапан, какой запускает финальное сражение. За ним лежит контейнер. На верхнем уровне находятся два переключателя, которые вскоре вам пригодятся. Экипируйте штурмовую винтовку и поворотите вентиль. Появится мини-босс. Начните стрелять в него сразу, как только он появится. Можете активировать «Форсаж», и в таком случае уложите прежде, чем тот успеет выстрелить в ответ.

После убийства босса поднимитесь наверх и щелкните по двум переключателям. Когда начнете подвигаться по комнате, прибудет полчище мутантов. Переключитесь на дробовик и уничтожьте всех, кто встанет на пути. Однако ваша основная цель – активировать два переключателя, поэтому всех врагов убить даже не пытайтесь. Взаимодействуя с первым, пройдите по ближайшей платформе ко второму. Когда оба будут активированы, вновь идите на нижний уровень и поверните вентиль, чтобы завершить задание. Добейте оставшихся мутантов и направляйтесь к лифту с квестовым маркером.

Лифт привезёт вас в бункер Маршалла. Здесь вы можете пообщаться с ним, чтобы завершить миссию. В этой комнате также имеются три датапада – на столе справа от Маршалла, на круглом столе в лаборатории и на столе в кабинете, при выходе из убежища. По завершении задания вы можете выполнить вытекающую миссию «Культ Бога смерти».

Культ Бога смерти

«Культ Бога смерти» – это вторая сюжетная миссия Джона Маршалла, какая может быть запущена сразу по завершению задания «Перебои с питанием». В то же время она доступна лишь тем людям, какие оформили предзаказ игры.

По прибытии в указанное место следуйте по квестовому маркеру внутрь, где встретите друга Маршалла, Старца. Он расскажет историю, а затем направит вас в пещеру Бога смерти, на западе области. отметьте для себя эту пещеру, затем садитесь в машину и езжайте к маркеру. Придя на место, переберитесь через металлическую ограду и идите к входу в пещеру. Вас поджидает толпа мутантов, но вы можете истребить их издали при помощи автомата. Зачистив путь, идите внутрь.

Пещера – простая локация. Следуйте по линейному линии вперед и подбирайте добычу. Дробовик будет полезен в борьбе с мутантами, однако не подпускайте слишком близко их смертников. Со порой вы попадете в своеобразный офис с видом на большую комнату и дырой в полу. Экипируйте винтовку и спрыгните в отверстие. Вы очутитесь в просторном помещении, кишащим мутантами. Ваша первая цель – убить мутантов, бросающих огонь и стоящих на колоннах в половине помещения. Как только они умрут, можете сосредоточиться на остальных, бегающих по земле. При помощи дробовика уничтожьте каждого из них, не забывая употреблять «Форсажем».

Как только все мутанты будут мертвы, потратьте время на обыск комнаты. Здесь есть контейнер, какой застрял в мусоре за центральной колонной. Возьмите столько припасов, сколько сможете, затем покиньте комнату сквозь большую канализационную трубу в углу. Пока спускаетесь по трубе, обратите внимание на деревянную преграду справа. Расшибите тонкие доски, чтобы найти лестницу. Спуститесь по ней к контейнеру. Вернитесь на главную дорогу и продолжайте движение по трубе, расчищая прочие барьеры.

Эта труба повергнет вас прямо в комнату Бога смерти. Возьмите все, что разбросано вокруг, затем идите вниз к двери с вентилем. Как лишь откроете ее, на вас набросятся мутанты, идущие с другой стороны. истребив врагов, идите к культистам Бога смерти. Истребите его, чтобы получить новое оружие. Это также спровоцирует появление босса локации, Чернокнижника Абадона и его орды мутантов.

Это сражение может быстро выйти из-под контроля из-за большого количества мутантов, атакующих вас, пока вы пытаетесь истребить Чернокнижника. Рекомендуем начать бой с уничтожения мутантов, бросающих огонь. Затем начните убивать обычных врагов, чтобы проредить их линии. Как только соберете их вместе, примените гранаты или «Форсаж» с дробовиком. Сам по себе Чернокнижник не представляет угрозы. Скорее, вам придется вяще иметь дело с обычными мутантами. Вероятно, сражение займет много времени. Постарайтесь накопить второй заряд «Форсажа», а затем истребите босса при помощи штурмовой винтовки.

Соберите любые предметы, затем пройдите через открытый проем и заметите контейнер. Продолжайте идти по дорожке, пока не увидите лестницу, ведущую наружу из пещеры. Поднимитесь по двум лестницам, затем свертите налево и обнаружите контейнер. Вернитесь на другую сторону и вскоре найдете выход. Садитесь в машину и возвращайтесь в дом Старца. Внутри персонажа уже не будет, но вы сможете прослушать его голосовое сообщение, чтобы завершить главу.

После завершения этого задания вам необходимо будет поднять уровень репутации с Джоном Маршаллом до пятого, выполняя различные задания, отмеченные на карте алым/фиолетовым цветом. Как только достигнете пятого уровня, Джон свяжется с вами и попросит о помощи с новой миссией.

Сигнал

Третье сюжетное задание для Джона Маршалла, какое будет доступно после того, как вы прокачаете репутацию до пятого уровня. Когда будете готовы, вернитесь в убежище Маршалла под его баром в Дуле. Поговорив с ним, вы узнаете о шпионке Гуло, которая была захвачена в плен Бессмертными Саванами. Он скажет, где искать их укрытие и пошлёт на юго-восток от Ствола. Вернитесь к машине и езжайте в пункт назначения.

Если будете двигаться рекомендованным маршрутом, то по линии обнаружите несколько зон с побочными действиями. Выполняйте эти задания, чтобы прокачать репутацию. Прибыв в нужное место, вы разом же заметите группы Бессмертных Саванов. Многие из них экипированы в тяжелые доспехи, поэтому мы настоятельно рекомендуем улучшить винтовку модификацией, углубляющей бронебойный урон. Убейте всех противников около склада, затем входите внутрь, чтобы встретиться с иной группой. Поднимитесь на балкон и стреляйте по врагам с возвышенности.

Следуйте по маркеру через дверь на втором этаже, чтобы очутиться в гигантском зале. В этой комнате полно врагов, но есть ящики, контейнеры и один сундук Ковчега. В сундуках Ковчега хранятся немало ценные вещи, необходимые для усиления персонажа. Здесь вы можете отыскать сундук в небольшом офисе в левой доли зала. Контейнеры разбросаны повсюду: один на платформе прямо под входной дверью, другой – на ящике в середине помещения, третий – на приподнятой перрону в дальней части комнаты, вблизи лифта. Как только закончите сбор добычи, воспользуйтесь лифтом, чтобы возвыситься наверх.

Покиньте лифт и сразу увидите мертвое тело Гуло, висящее на стене. Подойдите к трупу и извлеките из брюха предмет. Затем идите в зал справа, обыскав контейнер со стола, чтобы покинуть склад. Следуйте к машине, затем покажите следующий пункт назначения, чтобы добраться до заброшенной базы Правительства около Винланда. По пути к базе вы, вероятно, столкнетесь с еще одной правительственной вышкой.

Прохождение Rage 2

Неживая Гуло.

Заброшенная база Правительства – небольшая и простая область. Следуйте по квестовому маркеру внутри, затем шагайте по дорожке, подобрав с земли датапад. Это приведет вас во внутреннюю область, занятую Саванами. Идите дальше и заберите со стола контейнер.

Продолжайте движение, пока дорожка не поделится на две части. Заберите датапад с ящика около левого пути, затем поднимитесь к двери, закрытой ручным сканером. Используйте этот сканер, чтобы угодить внутрь и слева отыщите контейнер. Пройдите через дверной проем в правой части комнаты и, в конце крышек, выйдите по ту сторону оврага. Заберите с ящика датапад, около этой двери, затем разберитесь с группой противников.

Когда неприятели будут повержены, продолжайте движение, затем поднимитесь на небольшой холм к другой двери. Она ведет в комнату этих, конечный пункт назначения для квеста. В левой части помещения находится контейнер. Как только обыщите его, взаимодействуйте с компьютером, чтобы загрузить эти. После этого уничтожьте появившихся противников, затем пройдите через дверь и окажетесь у входа на базу.

За ее пределами вас ожидают мутанты Правительства. Убейте их, вернитесь в бункер Маршалла в Стволе. Сделать это можно посредством быстрого перемещения, отворив игровую карту. На этом завершится квестовая линия Маршалла. Чтобы получить доступ к «Кинжалу», вам нужно поддержать еще двум людям – Лузам Хагар и Антону Квасиру.

Лузам Хагар

Лузам Хагар – мэр Источника и еще один из трех основателей проекта «Кинжал». Вы можете приступить ее квестовую линию, выполнив обучающее задание «Рейнджер». Выполнение первого задания Хагар разблокирует доступ к проектам «Захват и контроль». Вы можете отыскать женщину в мэрии Источника.

Прохождение Rage 2

Лузам Хагар.

Знаменитость Пустошей

Когда будете готовы приступить к выполнению этого квеста, отправляйтесь в Источник, а затем идите по маркеру в мэрию возле площади со статуей. Обратите внимание, что на этой площади есть четыре магазина, поэтому можете немного задержаться и изучить их ассортимент. Поговорите с охранником перед офисом мэра. Он произнесёт, что внутрь никому нельзя. Спустя несколько секунд в офис ворвутся Хмыри, а вы сможете их уничтожить. Используйте дробовик. Когда Хмыри будут уложены, возьмите со стола справа датапад, а затем поднимитесь на лифте в офис Хагар.

Войдите к Лузам, чтобы куце побеседовать с женщиной, а затем быстро уничтожьте новую группу Хмырей. Бегите к окнам и убивайте их при помощи дробовика. Как лишь все они будут убиты, на лифте появится третья группа мародеров. Приготовьте гранату и бросьте прямо к ним. Поговорите с Лузам Хагар, заберите четыре датапада из ее офиса. Она пошлёт вас на встречу с Клеггом Клейтоном в ложе Победителей. Заберите с ее стола жучок, а затем на лифте вернитесь вниз, на первоначальный этаж.

Отправляйтесь по квестовому маркеру и пообщайтесь с персонажем за пределами ложи. Он скажет вам, что попасть внутрь нельзя до тех пор, пока основной герой не станет знаменитым. Для этого нужно одержать победы в шоу «Убей мутанта» и дерби «Ралликрэш». Согласитесь с условиями, затем вернитесь к машине и езжайте в Ключ.

Чтобы добраться до телестудии «Убей мутанта», быстро отправляйтесь в Ствол, а затем установите маркер на отметку к северо-востоку от города. Подвигайтесь по стрелкам в студию, покиньте машину и входите внутрь. Запустится продолжительная кат-сцена, где ведущая шоу заставит героя подмахнуть контракт участника. Спуститесь на лифте в зал ожидания. Если хотите получить дополнительные жетоны шоу, то можете принять одно из условий на доске прежде, чем выйти на манеж.

Прохождение Rage 2

Ведущая шоу «Убей Мутанта».

Войдите в комнату. Сюда ворвутся мутанты, однако никаких опасных препятствий тут не будет. Рекомендуем стрелять из дробовика, убивая мутантов одного за другим. Не забывайте подбирать с земли жетоны шоу. В вытекающем помещении появятся два гигантских электризованных маятника, расположенные по бокам. Держитесь в середине, чтобы не наткнуться на них, и используйте дробовик для уничтожения мишеней. Иногда маятники будут задевать самих мутантов.

Как и на второй арене, третья локация имеет препятствия кругом центральной платформы. Вновь держитесь центра. Время от времени будут падать коробки, поэтому обыскивайте их, чтобы собирать боеприпасы. В четвертой горнице по центру находится большая колонна, из-за чего бой будет проходить в стесненных условиях. Вновь пользуйтесь дробовиком, чтобы отстреливать мутантов. Убивайте неприятелей по центру, но будьте осторожны: не позволяйте противникам окружить вас. Когда приблизитесь к концу помещения, на средней колонне покажется босс с миниганом. Используя «Форсаж», всадите в него как можно больше снарядов. Желательно пользоваться штурмовой винтовкой.

Когда все неприятели будут мертвы, можете выйти через дверь и пройти к другому подъемнику, который приведет в комнату награждения. Прежде чем покинуть студию, потратьте заработанные жетоны у продавца в лобби.

Дерби «Ралликрэш» есть неподалеку от студии «Убей мутанта», поэтому запрыгивайте в автомобиль, ставьте маркер и езжайте на северо-восток. Как только доберетесь до ворот, покиньте машину и мините в маленький городок. Идите к квестовому маркеру, чтобы встретиться с руководителем гонок. Прежде чем с ним поговорить, поверните вправо и идите в соседние здания. Вы увидите открытое окно в конце пути. Запрыгните туда, чтобы найти контейнер. Вернитесь и пообщайтесь с Чаззом, чтобы приступить к гонке. Тут также придется подписать контракт, после чего начнется заезд.

Прохождение Rage 2

Чазз.

Чтобы победить, вы должны пришагать первым за два круга, гоняясь с 8 другими гонщиками. Лучший совет, которые здесь можно дать – быть последовательным и осмотрительным. Это довольно простая гонка, поэтому постоянно двигаться на максимальной скорости совершенно необязательно. Лучше аккуратно забежать в крутой поворот, чем раскрутиться и остановить движение. Вовремя используйте ускорение и дрифт. По пути можно собрать особые предметы, моментально восстанавливающие шкалу ускорителя. Спустя время эти предметы появляются на тех же местах, но не стоит злоупотреблять ими.

Прохождение Rage 2

Клегг Клейтон.

Сделайте несколько попыток, чтобы выиграть гонку, а как лишь закончит, быстро вернитесь в Источник и поговорите с вышибалой у входа в «Ложе победителей». На этот раз он вас пропустит, чтобы вы могли повстречаться с Клеггом Клейтоном. Это инициирует продолжительную кат-сцену, где главный герой вместе с Клеггом попадет в его офис наверх. Прослушайте его. Тут можно собрать деньги и три датапада. Как только Клегг уйдет, подойдите к его столу с компьютером и установите жучок. Входите вовнутрь лифта, однако Клегг каким-то образом узнал о ваших замыслах, поэтому герой попадет в ловушку. В итоге вы будете скинуты в яму, где вас ждет сражение с гигантским мутантом Джамбо.

Прохождение Rage 2

Джамбо.

Джамбо будет бросать в вас предметы, от которых можно легковесно уклониться при помощи рывка. Если он бежит на вас, то двигайтесь быстро в другую сторону. Рекомендуем использовать «Форсаж» со штурмовой винтовкой. Как лишь Джамбо умрет, возьмите боеприпасы и направляйтесь к двери. Пройдите через нее, соберите другие припасы и двигайтесь по лестнице, чтобы на столе отыскать датапад. Дальней есть еще одна дверь с вентилем. Откройте ее, чтобы столкнуться с группой противников.

Продвигайтесь вперед в канализацию, продолжая подбирать добычу. Вы увидите контейнер за металлической решеткой. Взойдите в дверь справа, возьмите с полки слева датапад, а затем разрушьте коробки с припасами в следующем помещении. В стене отворится небольшое отверстие. Проползите через него, чтобы оказаться по ту сторону от решетки и вскрыть контейнер. Вернитесь сквозь трубу и поднимитесь по лестнице.

Продолжайте идти вниз по тропе и увидите несколько головорезов в конце зала. Истребите их при помощи гранаты, затем идите через коридор и убейте других противников. Есть несколько боковых помещений с припасами, потому обязательно обыщите их. Продолжайте идти вперед и, в конечном счете, войдете в помещение с цистернами. При помощи винтовки уложите Хмырей, защищающих танк, затем поднимитесь на платформу с ним и заберите со стола датапад. В канализации прямо под входом спрятан еще одинешенек контейнер.

Как только соберет добычу, выходите через дверь с вентилем около танка. Она приведет вас в комнату с новоиспеченными Хмырями. Это просторное помещение, поэтому лучше всего стоять на платформе и сверху отстреливать противников из штурмовой винтовки. Там, где немало врагов, столько же добычи, поэтому обыщите зал. Когда закончите, воспользуйтесь лифтом, чтобы вернуться в Источник.

Выйдя из лифта, шагайте в переулок с левой стороны, чтобы найти датапад на мусорном контейнере. Затем идите по тропе перед лифтом, чтобы отыскать еще два датапада (один на коробке слева, а другой в небольшом переулке справа). Вернитесь в мэрию, поднимитесь на лифте и пообщайтесь с Лузам Хагар, чтобы завершить квест.

Сейчас нужно будет повысить уровень репутации у Лузам Хагар до пятого, чтобы та выдала новое сюжетное задание «В глубине».