Совместно с июньским релизом операции Para Bellum для тактического мультиплеерного шутера Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege разработчики из студии Ubisoft Montreal добавят в игру официальную поддержку возможностей улучшенного железа консолей PlayStation 4 Pro и Xbox One X.

Выговор, в частности, идет об увеличении разрешения с 1080p до 1440p на первой и с 900p до 1728p на другой соответственно. Как и на стандартных версиях приставок, обе системы сохранят 50-процентное масштабирование рендеринга. Авторы проекта также трудятся над внедрением в него системы динамического увеличения масштабирования, какая будет улучшать качество изображения в сценах с небольшим числом объектов, сохраняя при этом показатель кадров в секунду на смысле 60. Окончательную дату добавления этого функционала разработчики известят позже.

[embedded content]

Операция Para Bellum ныне стала доступна на тестовых серверах Rainbow Six: Siege. Ознакомиться со всеми ее нововведениями можно тут.

Читайте также: Red Dead Redemption воссоздали на Unreal Engine 4 в позволенье 8K.