В недавнем интервью журналистам портала Stevivor вице-президент и глава маркетингового курсы компании Bethesda Пит Хайнс в очередной раз прокомментировал ранние анонсы The Elder Scrolls VI и таинственного проекта в научно-фантастическом сеттинге Starfield, куцые тизеры которых были представлены на E3 2018.

Он упомянул, что Starfield стал предметом множества спекуляций после обнаружения фанатами регистрации товарного знака, а The Elder Scrolls VI пользователи попросту просили уже давно. Не анонсировать эти игры сейчас – это как продолжать прятать слона в посудной лавке, объяснил Хайнс. Bethesda целиком хотела закрыть вопрос на обозримое будущее, честно представив своей аудитории “дорожную карту”. Это позволило избежать истерии в фанатском сообществе на поле анонса Fallout 76. Некоторые могли бы разозлиться или опечалиться из-за того, что им предлагают игру, которую они не упрашивали. А теперь они точно будут знать, что и их запросы обязательно будут выполнены – позже.

“Мы не хотели, чтобы игроки сообщали: “Ну вот, Bethesda Game Studios сейчас занимается только многопользовательскими проектами”. Таким образом, чтобы правильно задать ожидания, мы четко произнесли, что работаем над Fallout 76, дальше будет Starfield, а потом TES VI. Это позволило устранить истерию вокруг нашей деятельности и разобраться со массой вопросов. Мы честно раскрыли свою дорожную карту”, – объяснил Пит Хайнс.

[embedded content]

Шестая часть “Древних Свитков” и Starfield пока не имеют даже примерных дат выхода. Запуск Fallout 76 оказался разгромным, но Bethesda не планирует забрасывать онлайновую игру. Сейчас ее поправляют и обновляют.

Читайте такжеBethesda тайно пожертвовала 10 тысяч долларов семье умершего от рака мальчишку.

Читайте такжеПоявилась первая информация о новой экранизации Resident Evil.