Анонсировав в октябре 2016 года Red Dead Redemption II, Rockstar Games пообещала, что вестерн предложит игрокам “принципиально новоиспеченный сетевой режим”. До последнего времени авторы никак не комментировали онлайновую составляющую, однако ныне все же поделились первой информацией о ней.

Во-первых, выяснилось, что мультиплеер проекта будет именоваться Red Dead Online. Геймеров ждет эволюция классического многопользовательского эксперимента из оригинальной Red Dead Redemption, сочетающая повествование с совместным и соревновательным геймплеем.

“В основу уляжется игровой процесс Red Dead Redemption II, однако исследовать шири Red Dead Online можно будет как в одиночку, так и с товарищами. Порядок будет постоянно развиваться и расширяться за счет обновлений и улучшений, доступных всем пользователям”.

Во-вторых, как и в случае с Grand Theft Auto V, онлайн Red Dead Redemption II запустится лишь после релиза игры, в ноябре, причем сначала в облике публичной беты, подробности о которой обещают раскрыть в ближайшее время.

“Учитывая размах и сложность проекта, стоит быть готовыми к различного рода сложностями на старте, однако мы рассчитываем на понимание со сторонки нашего удивительного и отзывчивого сообщества игроков, на ваши идеи и поддержка в совершенствовании Red Dead Online. Вместе мы добьемся лучших итогов и сможем создать что-то сверх инновационное, что понравится безотносительно всем”.

В интервью изданию IGN дизайн-директор Rockstar North Имран Сарвар и старший продюсер Rockstar San Diego Джош Нидлман разъяснили, что Red Dead Redemption II и Red Dead Online хоть и базируются на одних и тех же механиках, компания видает их как два отдельных продукта, которые будут совершенствоваться и развиваться самостоятельно друг от друга. Что касается окна между сроками запуска синглплеера и мультиплеера, разработчики отметили, что прохождение сюжетной кампании, где геймеры смогут в целом объеме познакомиться с элементами управления и геймплеем, станет лучшим способом подготовиться к переходу в мир Red Dead Online. Кроме этого, такое решение позволит получить лучшие впечатления как в одиночном, так и в многопользовательском порядках игры, не разрываясь между двумя составляющими.

Помимо очевидных отличий с GTA Online, обусловленных временными эпохами, Нидлман отметил, что игровой процесс RD Online будет ощущаться немало размеренным и личным, но при этом останется таким же веселым и подарит масса напряженных моментов. Оглядываясь на самый удачный контент и расширения из GTA Online, авторы Red Dead Redemption II используют их в качестве штампов для того, что они хотят видеть в онлайне RDR II, однако Нидлман уточнил, что выговор в данном случае идет не о конкретном контенте, а о том, как они объединили повествование, геймплей, порядки и другие материалы в одно тематическое целое. Найдут отражение в новинке и сетевые элементы из первой RDR.

Сообщая о том, что произойдет с Grand Theft Auto Online после запуска Red Dead Online, разработчики известили, что у Rockstar Games есть большие планы на этот порядок и в обозримом будущем его поддержку точно не прекратят.

[embedded content]

Доступ к Red Dead Online получат даром все покупатели RDR II для PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: Апдейт 6.0 для Nintendo Switch добавил возможность делиться играми, показалась демонстрация NES-классики из подписки NSO.