Компания Capcom выступила на японской конференции CEDEC 2016 с докладом про создание хоррора Resident Evil 7, вящая часть которого была посвящена одному из центральных технических аспектов. Не стало и без нескольких новых деталей и изображений.

Проработка концепции Resident Evil 7 стартовала в 2013 году, а уже к 2014-му завязалось полноценное производство игры. К концу 2014-го решено было оптимизировать проект под конструкция виртуальной реальности PlayStation VR. Далее, для того, чтобы протестировать базовую идею седьмой доли легендарной серии на пользователях, Capcom создала технодемку The Kitchen, какая в итоге превзошла все ожидания авторов. На выставках журналисты с шлемами на башках буквально кричали от ужаса и утверждали, что еще никогда не испытывали такого звериного страха.

На данном этапе развития виртуальной реальности, особенно когда пользователи не свыклись к новомодным технологиям, нередко появляются сообщения о возникновении несимпатичных ощущений при игре, в частности, тошноты. Будучи одним из первопроходцев среди созидателей крупнокалиберных проектов с поддержкой VR, Capcom уделяет большое внимание совершенствованию системы управления и вводит в проект различные дополнительные опции по части чувствительности, скорости движений и иных параметров. При этом команда утверждает, что и без VR игра будет тоже ужасной, и выйти из VR-режима пользователи смогут в любой момент, совсем ничего не теряя в контентном плане — он один для всех. Отдельный элементы разве что будут выглядеть несколько иначе с «виаром» и без него. Так, когда вы смотрите на экран телевизора и видите там обычное игровое 2D-меню инвентаря — это воспринимается совсем нормально и естественно, но в шлеме ощущения другие и это самое 2D-меню на поле всего остального может разрушить восприятие реальности, в какую вы «перенеслись». Дабы избежать этого, в VR-режиме разработчики влеклись придать подобным элементам большей глубины.

 

Resident Evil 7 готовится на новоиспеченном движке RE Engine с активным использованием продвинутой технологии фотограмметрии. Она позволяет определять геометрические свойства объектов по снимкам с разных ракурсов. Путем быстрого и многократного фотографирования объекта или человека, компьютер может генерировать необходимую модель и текстуры, какие в дальнейшем дорабатываются 3D-моделлерами и другими специалистами. Последние весьма важны для совершенствования, например, волос, и других индивидуальных особенностей персонажей и не лишь.  Как отмечают разработчики, благодаря фотограмметрии они могут работать скорее, выдавая при этом реалистичные продукты очень высокого качества.

[Как формировался антагонист демонстрационной версии Джек Бейкер]

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

В процессе производства седьмого «Резидента» Capcom отворила новую студию трехмерного сканирования, располагающую десятками образов профессиональных камер. В дальнейшем она будет задействоваться в работе над иными проектами тоже. В целом с использованием фотограмметрии создано чуть вяще половины всех ассетов Resident Evil 7. Впервые технологию протестировали в Umbrella Corps, но движок Unity не подготовлен должным манером для работы с ней, так что особого отражения она там не нашла. Но теперь у Capcom есть собственный RE Engine.

На конференции авторы дали понять, что в игре геймерам предстоит воевать не только с человекоподобными врагами. Существа, которых невозможно или весьма сложно воссоздать в реальности, рисовались художниками и «лепились» моделлерами. В прочих случаях к работе подключались визажисты, наносившие специальный грим на живых актеров, после чего выходило сканирование и передача готового образа в игру. Как признаются представители команды, порой им казалось, что они находятся на съемочной площадке фильма ужасов, а не в студии по созданию видеоигр.

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Для того, чтобы сделать локации и их отдельные составляющие предельно реалистичными, особая группа побывала во многих жутких местах по всей Японии и сбросила огромное количество фотоматериалов с разных ракурсов и при разных порядках (что позволяло автоматически регулировать яркость, цвет, фокус и прочее).

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

С персоной тщательностью в объектив профессиональных приборов разглядывались детали, вроде оленьей башки с рогами (за этим разработчики отправились в Нару), уличных фонарей, садов. Бывальщины организованы даже выездные мини-студии. Сложнее оказалось трудиться с западной стороной — действие Resident Evil 7 происходит в Луизиане. Транспортировать туда все свое оборудование было нецелесообразно. В итоге частично Capcom прибегла к поддержки американских экспертов, в том числе из Голливуда. Важно было использовать в игре специфические югу США дома и прочие постройки.

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Доводилось устраивать съемки и в затворённых помещениях, вроде мясокомбинатов. Один из монстров в игре, уместно, будет напоминать эдакого «Франкенштейна», слепленного из различных кусов мяса.

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Продюсер отметил, что Capcom стремилась создать в Resident Evil 7 целый деталей высококачественный игровой мир. Использование фотограмметрии (которое подойдет не любой игре) в связке со своим новым движком, несмотря на определенные трудности, позволило Capcom в последнем итоге сэкономить немало времени и денег.

Показанные на конференции пролетарии кадры:

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Дополнительные изображения от Famitsu:

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки  Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки

Resident Evil 7 устроится в продажу 24 января 2017 года.