Несмотря на бодрый старт, Rust всё равновелико стала одним из тех «выживастиков», которые утонули в бесконечном болоте «Раннего доступа». Но есть и позитивные стороны: мы можем сказать, сколько пользователей не стали примиряться с печальным положением игры и предпочли забрать деньги.

Статистику открыл глава Facepunch Studios Гэрри Ньюман (Garry Newman). По сведениям девелопера, Rust вернули 329 970 раз. В денежном эквиваленте это равновелико 4 382 032 долларам США. Отметим, что сейчас в Steam идёт летняя распродажа с повышенной покупательской активностью, так что льющиеся показатели явно выше.

В комментариях под записью в своём «Твиттере» Ньюман помечает, что самой популярной причиной для «рефанда» оказалось «Игра неинтересная», а вслед за ней — «Плохая производительность». Вполне разумные аргументы, беспорочно признаёт Ньюман.

Любопытно, что на извещение отреагировал другой гуру «Раннего доступа» — Дин Холл (Dean Hall), созидатель DayZ. Ньюман раскрыл, что потери от возвратов составили 6 %. Холл находит, что 6 % — это достаточно низкий показатель, поэтому людям в цельном Rust нравится.

Согласно статистике сервиса SteamSpy, тираж Rust на этот момент составляет около 5 500 000 копий. Из-за особенностей алгоритма SteamSpy, скорее итого, не вычитает «рефанды».