Компания Bandai Namco выпустила 13 октября Summer Lesson лишь в цифровом виде и только для японского рынка. А поскольку компания Media Create учитывает лишь снимки, реализованные на физических носителях, никто не знал об уровне торговель этого симулятора общения с девушками для PlayStation VR.

И вот журнал Famitsu опубликовал чарт цифровых торговель за октябрь, в котором первое место занял шутер Battlefield 1, а второе — Summer Lesson с 27 027 снимками.

И судя по этим цифрам, Summer Lesson стала самой торгуемой игрой для PlayStation VR в Японии. Она побила даже продажи тайтлов для PS VR, сходящих на дисках. В итоговом топе с суммарными продажами как в цифре, так и на физиологических носителях игра заняла почетное 18 место.

Увлекательно ещё то, что Kitchen от Capcom показала меньшие продажи, хотя и имеет ценник в 100 йен.

Чарт цифровых торговель за октябрь в Японии:

  1. Battlefield 1 – PS4 –  43 552
  2. Summer Lesson – PS4 – 27 027
  3. Kitchen – PS4 –  23 454
  4. Sword Art Online: Hollow Realization – PS4 – 22 823
  5. Blazbue Central Fiction – PS4 – 15 485
  6. Monster Hunter Stories – 3DS –  12 690
  7. FIFA 17 – PS4 – 10 286
  8. Sword Art Online: Hollow Realization – PS Vita – 9 391
  9. World of Final fantasy – PS4 – 8 428
  10. Persona 5 – PS4 – 7 344