Сообщество обожателей Super Smash Bros. – одно из самых активных в игровом интернете. Наиболее часто разработчики получают извещения с просьбами добавить в ростер того или иного персонажа. В очередной раз создателя серии Масахиро Сакурая завалили посланиями по этой теме после недавнего объявления о планах по выпуску пяти дополнений для Super Smash Bros. Ultimate в течение года после запуска игры. Ныне геймдизайнер попросил игроков прекратить флуд в социальных сетях, объяснив, что планы по бойцам для DLC уже полностью финализированы и утверждены.

[embedded content] 

По словам разработчика, на этот раз добавочных персонажей выбирала сама Nintendo, после чего он решал, можно ли будет реализовать запрос компании, и приступал к проработке плана.

“Крепко мечтать о том, что ваш любимый персонаж присоединится к битве, и я ценю этот энтузиазм, но постарайтесь, пожалуйста, придерживаться темы извещений, на которые отвечаете [нам в соцсетях], и воздержитесь от заваливания команды и других пользователей запросами о персонажах, когда мы не просили вас оставлять соответственные отклики. Спасибо!”, – написал Сакурай.

В случае с Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U разработчики учитывали суждения пользователей при формировании дополнений и проводили масштабные опросы. Так, например, в игре появились Клауд из Final Fantasy VII и Байонетта, какие по умолчанию доступны в ростере Super Smash Bros. Ultimate. При этом в новой игре для Switch авторы реализовали несколько давнишних запросов фанатов, в том числе возможность поиграть за Ридли из Metroid.

Масахиро Сакурай возглавляет независимую компанию Sora Ltd. и сотрудничает с Nintendo по контракту.

[embedded content] 

Интернациональная премьера Super Smash Bros. Ultimate состоится 7 декабря. Согласно различным прогнозам, эта игра станет одной из самых быстропродаваемых за всю историю Nintendo.

Декламируйте также: Anthem – BioWare рассказала о выводах, сделанных после закрытого альфа-теста.