Наименование: Тайна Третьей Планеты: Алиса и лиловый шар
Разработчик: CrazyHouse

Издатель:
Акелла
Официальный сайт игры: перебежать

Системные требования:
P3-600, 256 MB RAM, 64 MB 3D Card

Рекомендовано: P4-2.0, 512MB RAM, 128 MB 3D Card
Жанр: Adventure
Игра вышла: 02.09.2009
Рейтинг: 6.9

Прохождение

 
     Планета Побродяга

 
     Выйдя из палатки, заберите сигнальную ракету, лежащую под навесом, кус плиты с иероглифами, который лежит слева от палатки, и масленку, какая располагается внутри робота, стоящего справа от палатки. Скопив вещи, войдите внутрь палатки.

 
    
Снимите с вешалки кус веревки, с письменного стола заберите банку, а потом поговорите с профессором Селезневым. Сходите из палатки.

 
    
Идите влево. Спуститесь вниз раскопа, кликнув мышкой в середина площадки. Возьмите лопату, в инвентаре используйте на нее масленку – выйдет исправная лопата. Далее примените лопату на кусок мозаики, торчащий из земли. Забрав плитку, поговорите с Громозекой, после чего получите еще одинешенек кусочек мозаики. Возвращайтесь наверх.

 
    
Пройдите влево мимо расшибленной плиты с древним посланием и выйдете к болоту. Там увидите другой кусок мозаики. Чтобы достать его, используйте сигнальную ракету на камень, какой расположен на вершине утеса. Далее идите вправо. Очутившись в лесу, вы найдете третий кусок мозаики, но он будет охраняться плотоядным растением. Используйте на него банку, а потом заберите осколок. Сбросьте с дерева паутину и пройдите вправо. На следующем экране вы увидите здешних животных, которые бегают из норы в нору. Используйте на правой норе “росянку” – она съест скотина, потом спрячьте растение в банку и заберите кусок плиты. После этого дерните большенный сук дерева и увидите, что в дубле на короткое время покажется еще одинешенек кусочек мозаики. Пройдите вправо на поляну с бабочками. С большенного пня заберите камень, в инвентаре объедините его с веревкой, после чего вернитесь к дереву. Используйте камень с веревкой на сук, а после заберите кусок плиты из дупла. Вернитесь  к постаменту, на каком была расположена плита. Используйте банку с растением на нору, когда “росянка” проглотит кусочек мозаики, посадите ее в банку и отнесите папе Алисы. Пока профессор будет извлекать из растения кусочек мозаики, возьмите его сачок, в инвентаре сольёте его с паутиной, а потом отправляйтесь на поляну с бабочками. Там используйте сачок на поляну, после чего изберите двух бабочек, которых не хватает в коллекции Селезнева, и возвращайтесь в палатку.

 
    
Отдайте собрание бабочек профессору, заберите последний кусочек мозаики и пускайтесь к месту, где располагается разбитая плита. Кликнув по плите, скопите ее из осколков.

 
     Звездолет “Пегас”

 
    
Зайдите в дверь справа. Обратите внимание на Травяного, а потом заберите со стола магнит и выходите из отсека. Садитесь в лифт. Выйдя из него, мините в отсек справа и примените магнит на ящик с биоанализатором. Взяв в длани устройство, используйте его на космического зверя, сидящего в кресле. После этого сходите к лифту. Используйте анализатор на зеленую ящерицу, после чего забегите в дверь, расположенную в центре отсека. В комнате Зеленого используйте анализатор на башку робота, сидящего в углу. Далее зайдите в каюту Алисы, размещённую слева. Внутри помещения используйте анализатор на контейнер с радиоактивными веществами. После этого спуститесь на лифте книзу и пройдите в дверь справа. Внутри отсека используйте анализатор двукратно: на Зеленого и на улитку, сидящую на космической шлюпке. Выйдя из отсека, минуйте в дверь слева. На складе заберите носок и подушку – сходите из помещения. Зайдя в отсек, где Зеленый занимается ремонтом, используйте анализатор на игрушку, висящую на стене. После этого садитесь в лифт и всходите на самый верх – в рубку управления. Там воспользуйтесь большим дисплеем, чтобы дешифровать надпись, собранную из найденных кусков. Расшифровка очень несложна, думаю, справитесь сами.

 

Планета Бродяга

 
    
Заберите одинешенек зеркальный подсолнух, растущий справа от моста, после чего шагайте к двери. Вам нужно ввести код: 12345, чтобы открыть первые ворота хранилища Лиловых Шаров. Слева вправо код будет выглядеть так: буква “М”, сердце с чертой внизу, знак, вылитый на листок клевера, трезубец и знак, похожий на кувшин. Минув в пещеру, щелкайте по кристаллам на стене – откроется игровое поле, на каком вам нужно повернуть несколько кристаллов, чтобы провести луч света от одного большенного камня к другому. Сделать это несложно. Когда вы вступите на мост, стражи шаров начнут пулять лазерами. Возложите зеркальный подсолнух на мост, после чего вы сможете миновать в пещеру, где хранится Лиловый Шар.

 

Институт Времени

 
    
Выходите из кабинета. Заберите лестницу, стоящую у перил, после чего шагайте вправо. В зале, посвященном Бородинскому сражению, снимите со стены полотно “Три богатыря”, с головы бюста Наполеона заберите птичье гнездо, а после обратите внимание на открытую клетку, висящую на шкафу. Шагайте вправо. В следующем зале снимите со стены три картины и опять шагайте вправо. Оказавшись у стен замка, приставьте лестницу к колонне, на какой сидит Дурында. После того как птица перелетит на стену замка, возложите на колонну птичье гнездо. Далее приставьте лестницу к стене замка, там, где сидит птица, после чего возвысьте с земли треуголку и зеркальце, которое выскочит из шапки. С рыцарских доспехов сбросьте ключи и идите вправо – вы окажетесь в экспозиции первобытного построения человечества. Там заберите стрелу у царевны-лягушки и шкуру у первобытного человека. Вытащите вилки из электрических розеток и вернитесь на предшествующий экран. Кликните по тыкве, а когда она поднимется, заберите показавшуюся электрическую лампочку. Дальше идите вправо в зал, где находится отворённая птичья клетка. Положите в нее зеркальце, чтобы поймать птицу, а затем используйте ключ на сервант, чтобы отворить его. Забрав книгу “Гамлет”, подберите стрелу, которая вкололась в стол, и идите в зал, где стоит под яблоней Ньютон. Используйте стрелу на арбалетчика, а после кликните по нему еще раз, чтобы стрелок выстрелил. Подняв с пустотела яблоко, вернитесь в зал, где располагается скелет динозавра. Соберите с пустотела три кости и используйте их на скелет. Далее вернитесь к Громозеке и Вертеру и поговорите с ними. Закончив беседа, приступайте к настройке временного сканера. Соответствие вещей и имен будет глядеть так: Наполеон – треуголка, Ньютон – яблоко, Да Винчи – картина “Мона Лиза”, Эдисон – лампочка,  Шекспир – книжка. Далее положите на сканер стрелу царевны-лягушки.

 

Эпоха Сказок

 
    
Возьмите сучок с дерева, какое растет в правом нижнем углу экрана, и идите вправо. На поляне, где стоит печь, заберите с дерева (слева от печи) мох, а после поговорите с Емелей. По окончании разговора идите влево на два экрана. После осмотра корабля пришельцев, возьмите вколотый в пень топор, синюю траву, растущую справа от пня, и вернитесь на поляну, где растет сухое дерево. Используйте на него топор – получите вязанку дров. Дальше идите к Емеле и поговорите с ним еще раз. После этого положите в печь вязанку дров, а Громозеке отдайте мох и сухую ветку. Дальше идите по появившейся тропинке. Выйдя к реке, разрушьте гору престарелых доспехов и поднимите шлем. Идите вправо в пещеру Ехидна Горыныча и поговорите с ним. Окажется, что Горыныч болен, и вам нужно его излечить, чтобы змей помог вам. Вернитесь к переправе, примените шлем на реку, чтобы набрать воды. После перейдите на другой берег реки и пройдите вправо. Скопив малину с куста, который растет на берегу. Положите ягоду в шлем и вернитесь в пещеру. Поставьте шлем на выжженное пункт, Горыныч подогреет воду, и у вас получится целебный отвар. Примените его на ехидна, он выпьет жидкость и будет здоров. После этого вы получите шапку-невидимку.

 
    
Наберите из реки воды в шлем и пускайтесь влево на поляну, где приземлился космический корабль, пройдите вовнутрь судна. В первом отсеке поговорите с волшебником, а потом мините влево на кухню. Там вы увидите волшебницу-щуку. Вам нужно вызволить ее из плена, погасив пламя под сосудом. Примените синюю траву на тарелку, в которой пришелец стряпает пищу, а потом вылейте воду из шлема на огонь. Заберите щуку и отнесите ее в реку. Дальше поднимите лежащую на островке волшебную палочку и возвращайтесь на корабль. Отдайте палочку волшебнику Ооху.

 
    
Шагайте вправо от места, где сидит волшебник. Оказавшись перед входом в пещеру, возвысьте рамку от зеркала, которая лежит слева от указателя, и шкуру звериного, лежащую на земле. Далее зайдите в пещеру, где повстречаетесь с Йети. Кликните по металлическому диску, какой стоит у стола. По окончанию разговора со снежным человеком, сходите из пещеры и вернитесь на поляну, где располагается катапульта, подберите доску с земли и веревку, какая висит на самой катапульте. Далее идите влево.

 
    
Минув через мост, идите влево. На становище первобытных людей подогните палицу, а потом поговорите с собакой. За деталь от катапульты она попросит платье для своих подопечных. Сломайте скелет мамонта и заберите заостренную кость, которая упадет на землю. Вернитесь к мосту и подвигайтесь вправо. Пройдя на следующий экран, используйте палицу на глыбу льда, из какой торчит шестеренка, а потом поднимите ее. Пройдите вправо на вытекающий экран. Используйте рамку от зеркала на воду – получится зеркало для Снежного Человека. Дальше положите на воду доску и перейдите на другой берег озера, чтобы забрать шкуру звериного. Возвращайтесь на мост, но не забудьте забрать с собой доску. Сломайте сучок дерева, вырастающего над пропастью. Используйте ветку на шкуру, которая лежит внизу на камне. Используйте веревку на заостренную кость, а потом получившейся иголкой с ниткой сшейте из шкур платье и отдайте ее собаке. Получив деталь, отнесите зеркало Йети, забрав взамен деталь от катапульты. Дальше соберите катапульту, применив на нее доску, шестеренку, рычаг и металлическую чашу. После этого пристреляйте катапульту, чтобы послать Лиловый Шар на солнце. Земля спасена.