Как рассказал продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума, грядущая приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild в версии для Nintendo Switch не получит поддержку HD-вибрации, какой снабжены отсоединяющиеся контроллеры системы – джойконы.

[embedded content]

«Разумеется, если бы игра разрабатывалась эксклюзивно для Nintendo Switch, мы могли бы извлечь выгоду из уникальных возможностей системы, в том числе задействовать HD-вибрацию. Это будет необычная функция. К примеру, вы можете попытаться угадать, сколько шариков перекатываются в контроллере… Мне бы было увлекательно поработать с технологией», – отметил он. 

В том же самом интервью Аонума в очередной раз подтвердил, что обе версии The Legend of Zelda: Breath of the Wild будут идентичны товарищ другу в контентном плане. Изначально игра создавалась лишь для Wii U, но в 2016-м ее также решили выпустить и на Switch. В чартах предзаказов лидирует версия для новоиспеченной системы.