Издательство Crystal Dynamics огласило о важном пополнении в рядах студии Crystal Dynamics. Так, новоиспеченным руководителем разработки игр серии Tomb Raider стал Йен Милхэм, ранее трудившийся под крылом Visceral Games над сурвайвл-хоррорами Dead Space и Dead Space 2 [арт-директор], а также шутером Battlefield: Hardline [созидательный директор].

Сам разработчик в официальном пресс-релизе признаётся в своей страстности к приключенческим играм и благодарит Square Enix и Crystal Dynamics за возможность поработать над легендарной серией.

 

Вполне вероятно, Милхэм возглавит разработку третьей доли в новой трилогии о Ларе Крофт, начатой с перезапуском Tomb Raider 2013-го года и продолженную с прошлогодней Rise of the Tomb Raider.

В начине этого года по завершении всех работ на Rise of the Tomb Raider студию покинул глава разработки игры Брайан Хортон. Месяцем ранее с поста главы Crystal Dynamics удалился Даррелл Галлахер.