Компания Nival разрешила отметить День защитника Отечества весьма оригинальным анонсом: разработчикам удалось создать первоначальный в мире нейросетевой искусственный интеллект для стратегий в реальном поре. Имя ему дали родное, русское — генерал Борис.

Борис будет демонстрировать кузькину мать в стратегии «Блицкриг 3». Как говорит Nival, ИИ принимает решения на степени топовых игроков. Он анализирует матч и делает предсказания о поведении противника на основе полученных этих. Важно отметить, что Борис не пользуется информацией за туманом брани и не имеет доступа к другим скрытым механизмам. Таким манером получается искусственный интеллект, который честно обдумывает тактику и применяет сложные контр-стратегии.

Основатель Nival Сергей Орловский ратифицирует, что на первоначальном этапе в Бориса вложили только базовые поступки, однако по мере своего обучения ИИ изобрёл разнообразные многоходовочки и сейчас ведёт себя как талантливый полководец. Даже девелоперам тяжело предугадать его шаги, а главное — отличить их от человеческих.

Можете почувствовать гордость за отечественный игрострой: Nival первой удалось создать нейросетевой ИИ для RTS, желая над этой задачей бьются ведущие компании мира. Произнесём, нечто подобное анонсировала Google для StarСraft 2 на мероприятии BlizzCon 2016.

Генерал Борис пришагает в «Блицкриг 3» вместе с мартовским обновлением. А пока — презентация матчей, где ИИ воюет против одного из сотрудников Nival. В ролике видно, как Борис деятельно перемещает отряды по карте, проводит разведку, меняет поведение в подневольности от обстановки. Например, была ситуация, когда десант Бориса атаковал танк противника. Но из мглы войны вынырнули вражеские подкрепления, и тогда войска начали занимать немало выгодную позицию и обороняться в зданиях, фортификациях и на артиллерии.

[embedded content]