Недавно в сообществе For Honorзавязались волнения: игроки подсчитали, сколько им требуется внтриигровой валюты на покупку всех косметических объектов и очень огорчились. Судя по всему, Ubisoft всё-таки разрешила пойти навстречу и увеличила количество так называемой стали, какая перепадает пользователям.

Компания выпустила патч, после какого валюта сыплется щедрее. За все матчи игроки начали получать на 25 % вяще стали, за ежедневные приказы — на 33 %, за побочные приказы — на 50 %, а за распоряжения сообщества — 2000 стали вместо 500-1000. Разработчики строчат, что благодаря таким изменениям аудитория сможет добывать на 45 % вяще валюты в первые два часа геймплея каждый день.

Кроме того, в обновлении вернули карту River Fort. Её убирали из-за рослого количества рассинхронизаций. Если возвращение River Fort минет успешно, то в скором времени обратно включат локацию High Fort.

Проблемы с соединением — одна из самых разболтанных жалоб на текущий момент. Хотя сообщество For Honor в принципе недовольно тем, что Ubisoft нехотя говорит что-нибудь по делу. Даже коллективный бойкот игры собираются прочертить! В последнем обновлении, например, компания отделывается размытыми словами о том, что команда лучших инженеров усиленно починяет матчмейкинг и сетевое взаимодействие с момента релиза.

Но в For Honor есть и другие болячки. Например, аудитория считает воинов класса Peacekeeper («Избавительница» в русском варианте) чересчур мощными. Дошло даже до того, что этот класс запретили на чемпионатах MLG. Ubisoft заверяет, что баланс тоже будет переделан. Вот только когда именно — неизвестно.