Компания Wargaming вечно прислушивается к мнению пользователей World of Tanks и, чтобы доказать вам это, выпустила свежее обновление 9.18 с фундаментальными изменениями, какие все так ждали.

Прежде всего, разработчики усовершенствовали ключевые механики мультиплеера, разрешив тем самым «наиболее острые» проблемы, которые, по их словам, накопились в проекте к натуральному времени. Так, например, в World of Tanks отныне появился новоиспеченный шаблонный балансировщик, подбирающий команды, основываясь на наборе серверных алгоритмов (штампов), так что обе стороны получают равное количество машин вверху, в половине и внизу списка.

Кроме того, он ограничивает количество САУ на команду до трёх и гораздо снижает вероятность повторного выпадения карт в течение игровой сессии. В итоге чего игровой процесс должен стать более захватывающим и непредсказуемым, а воздействие каждого игрока на ход сражения увеличится.

Помимо прочего, после установки обновления 9.18, благодаря новоиспеченной механике оглушения, САУ в World of Tanks больше не наносят критический урон. Зато артиллерия может ухудшать тактико-технические характеристики вражьих танков (например, время перезарядки) и поддерживать союзников издали.

Наконец, вам будет интересно узнать, что Wargaming продлила ветки легковесных танков до X уровня и ввела для них стандартные уровни боёв. Новоиспеченные машины появились у США, Германии, Франции, СССР и Китая, тогда как существующая техника получила ряд изменений для соответствия новоиспеченным уровням боёв.

* Пресс-релиз