Набирать вящие комбо в top-down шутерах по умолчанию весело, а создатели Crimsonland и Neon Chrome собираются сделать это дело еще круче в своей новой игре. 10tons анонсировали Time Recoil, твин-стик шутер, где смертоубийство врагов замедляет время, а фраги в слоу-мо продлевают эффект и заряжают спецспособность. Реальное пора уже не в тренде. Time Recoil выйдет через несколько месяцев, так что можете покойно посмотреть бешеный анонсирующий трейлер:

[embedded content]

Мне нравится, как взрывы к крышке становятся все больше. 10tons рассказывают:

«Убийства сопровождаются эффектом замедления поре, а продолжая убивать в замедлении, вы накапливаете заряд специального зачисления. Чем больше убийств совершено, тем мощнее он становится: от простого рывка – до разрушительного пси-оружия».

Слоу-мо никогда излишним не бывает. Особенно я люблю, как с ним обращается монстрорубка Killing Floor, где после любого смертоубийства есть небольшой шанс активации замедления времени, но чем оно круче, тем эта вероятность вяще. Мультикиллы, хедшоты, взрывы – в таких играх самые эффектные выверты должны быть еще и самыми эффективными.

10tons намерены выпустить Time Recoil в Steam к крышке июня.